Нет увеличения оборотов двигателя

Нужно будет отдельный провод кинуть, через крепеж передавать электричество не дело.
 
Да без винта. Ребята тут в городе говорили можно. Конечно понимаю редуктор без нагрузки. Но боязно теперь .. Винт поставлю а дельталёт без меня уйдёт.
 
Найду разнос или почему обороты сами по себе при минимально закрытой заслонке.. Вот ещё может .... Помпу подкачки до разноса я не подключал вообще а сейчас включил её после грушы. Тое между насосом топливным и грушей. Может это и повлияло.?
 
Меня тут не за банит АДМИНИСТРАТОР. Тему создал одну. а вопросы с вами многие решил. АДМИНИСТРАТОР не ругайте.Тут ребята по ходу толковые и очень справедливые. Спасибо за сайт. Очень нужен нам летунам!!!!!!
 
Найду разнос или почему обороты сами по себе при минимально закрытой заслонке..
А когда уберёшь разнос и поставишь винт, тогда что? Будешь снова делать разнос? Тебе же говорят - поставь винт. Или ребята в городе не советуют? Тогда зачем тут задавать вопросы, если есть ребята в городе?
 
Если есть разнос, то возможно есть подсос воздуха за карбюратором. Это патрубки карбюратора, сальники коленвала, прокладка под цилиндром, трещина в картере, штуцера для раздельной смазки и т.п. Ищите...
 
А позвольте ещё спросить КОММУТАТОР это как я понимаю преобразователь переменного в постоянные 12 В?
Нет. Это "Катушки". То- что на схеме "electronic box". И не надо "искру" руками проверять- не мопед с Д5. На машине не пробовали? Тут примерно такая-же.
Наличие замыкания во внешней цепи глушения двигателей проверяется легко: расстыковать 4-х штырьковый разъём. Если после этого искры нет- то, прочитав предыдущие вопросы, рекомендую "вызывать мастера". Если искра появилась- тогда см. замыкание в проводке.
В принципе( нарвался сам случайно на 582), если низковольтную обмотку (Ч/Ж провод глушения из модуля) замкнуть на массу через лампочку 12В/0.5ВТ, то она при прокрутке мигает.
Это как предварительная косвенная проверка модуля.
 
Обязательно завтра поставлю винт. Доброго всем времени суток. Попробую запустить. Что будет не знаю.
 
Да без винта. Ребята тут в городе говорили можно. Конечно понимаю редуктор без нагрузки. Но боязно теперь .. Винт поставлю а дельталёт без меня уйдёт.
Чтобы не убежал, можно упереть в стену или привязать к чему-то, тяжёлому.
 
Винт служит механическим ограничителем максимальных оборотов. На снегоходе с таким же ротаксом той же цели служит вариатор. А вот совсем без нагрузки механического ограничения оборотов нет. Как я понимаю в зажигании электронного ограничения тоже нет. Если газануть сильнее то мотор выйдет далеко за максимально допустимые обороты и инерционные силы (а они пропорциональные второй степени оборотов) могут повредить КШМ. Потому и запрещено заводить без винта.
 
Доброго времени суток всем. Ну вот отписываюсь по поводу установки винта. Установил.Запуск. НОЛЬ. Просушил чистил свечи. все как по норме к данному двигателю. Подкачал грушей. Запусук.... ноль полный. Зачистил продул без подкачки грушей...Запуск. НОЛЬ. Вот обрадовался пацан!!!???? Влупили аппарат нашли кому сбагрить. а осёл и купил и как описал мне небожитель подсос воздуха где угодно может быть это радует меня. что лучше викинуть этот мотор и не прошло и 3 недель от покупки а напарился на пол года. Выйду на продавца мусор я не заказывал.
 
Доброго времени суток всем. Ну вот отписываюсь по поводу установки винта. Установил.Запуск. НОЛЬ. Просушил чистил свечи. все как по норме к данному двигателю. Подкачал грушей. Запусук.... ноль полный. Зачистил продул без подкачки грушей...Запуск. НОЛЬ. Вот обрадовался пацан!!!???? Влупили аппарат нашли кому сбагрить. а осёл и купил и как описал мне небожитель подсос воздуха где угодно может быть это радует меня. что лучше викинуть этот мотор и не прошло и 3 недель от покупки а напарился на пол года. Выйду на продавца мусор я не заказывал.

Прежде чем предъявлять претензии продавцу, надо разобраться в чём неисправность. Иначе может получиться некрасивый казус.

Безопасные полеты на экспериментальных ВС требуют знания техники, её самоличного обслуживания, ремонта и контроля. У Вас недостаток этих навыков. Тут нет ничего зазорного, но это очень опасно и это надо исправить. Иначе небо Вам принесет не радость, а проблемы.

Тот факт, что мотор не хочет нормально работать, для Вас БЛАГО! Поймите это, изучите устройство, разберитесь с проблемой, и Вы получите возможность гораздо более безопасно подниматься в небо. Читайте литературу, задавайте вопросы, учитесь, учитесь, учитесь.... Без этого никак!
 
Доброго времени суток всем. Ну вот отписываюсь по поводу установки винта. Установил.Запуск. НОЛЬ. Просушил чистил свечи. все как по норме к данному двигателю. Подкачал грушей. Запусук.... ноль полный. Зачистил продул без подкачки грушей...Запуск. НОЛЬ. Вот обрадовался пацан!!!???? Влупили аппарат нашли кому сбагрить. а осёл и купил и как описал мне небожитель подсос воздуха где угодно может быть это радует меня. что лучше викинуть этот мотор и не прошло и 3 недель от покупки а напарился на пол года. Выйду на продавца мусор я не заказывал.
Мотор прекрасный но попал не в те руки .... учите матчасть другого пути нет
 
Проверить на герметичность не проблема , немного повозиться и всё выясниться , пишите - решим вашу проблему , двигатель скорее всего придётся привезти ко мне , проверю и карбы и зажигание , компрессию и герметичность и тд
 
Доброго времени суток коллеги. Вопрос закрыт. Всё исправил нашёл устранил. Выставил обороты по РЭ жиклёры и всё норма. Прошу модератора убрать тему. Всем спасибо. Штиля в полётах и здоровья в душе.
 
Назад
Вверх