невыправляемый крен на дельтаплане

Потому что в большистве случаев называемая им проблема даже если и действительно присутствует (в это верю) большинством пилотов просто не замечается и они летают долго и счастливо на таком аппарате ...
и попадая, иногда не вольно, в определённые обстоятельства, становятся героями подобных веток.
 
Народ, если не трудно, расскажите, покажите как правильно складывать крыло в транспортное положение в 6-ти метровом исполнении!? Когда купил, развернул так было аккуратно сложено, теперь как ни складываю - сердце кровью обливается, парус крыла все время как-то мнется не хорошо, под трубы и троса лезит и все наровит порваться об острые края трапеции и всех остальных выпуклостей! :STUPID
 
Народ, если не трудно, расскажите, покажите как правильно складывать крыло в транспортное положение в 6-ти метровом исполнении!? Когда купил, развернул так было аккуратно сложено, теперь как ни складываю - сердце кровью обливается, парус крыла все время как-то мнется не хорошо, под трубы и троса лезит и все наровит порваться об острые края трапеции и всех остальных выпуклостей! :STUPID

А зачем его под трубы и троса запихивать ? На все острые части одеть чехлы (мачта задняя часть килевой и трапеция).
Затем сложить крыло а обшивку вытащить в стороны слева и справа и скрутить аккуратно в рулончики. Если разбирать в 4 метра удобно крутить вокруг снятых консолей. Затем каждый рулончик зафиксировать ленточкой с репейником.
Если троса имеют острые края в заделках и рвут нижнюю обшивку ими - замотать изолентой все такие места.
 
Я так понимаю, что от попадания в невыправимый крен не застраховано ни одно крыло? 

все правильно собранные и отрегулированные крылья застрахованы от невыправляемого крена...[highlight].при правильном управлении[/highlight]   дельтом

И тогда другой вопрос, а почему Владимир Леуськов при облете сам не упал на этом аппарате? Может все таки дело не только в крыле и телеге, но и в квалификации пилота? Ужас
   да конечно если не загонять аппарат в опасные режимы то с ним ни чего не случится
 
Потому что в большистве случаев называемая им проблема даже если и действительно присутствует (в это верю) большинством пилотов просто не замечается и они летают долго и счастливо на таком аппарате не загоняя крыло в глубокую спираль и [highlight]инстинктивно[/highlight] снижая газ если начало затягивать в крен. Более того если аппарат так летает они нарабатывают свои рефлексы под такое его поведение. При этом многие считают что все крылья так летают и даже должны так летать.
+

  но [highlight]при  малой высоте[/highlight] также [highlight]инстинктивно  увеличивают газ[/highlight] что бы набрать высоту, даже когда тележка находится вне плоскости симметрии крыла
и тут же получают целую кучу паразитных моментов
  в зависимости от тяги винта, разворота тележки и др.  ... эти моменты могут или просто мешать управлению или отправить аппарат  в кирдык
  а при нахождении тележки в плоскости симметрии и правильной ориентации, умеренное увеличение газа обеспечивает восходящую спираль

При этом многие считают что все крылья так летают и даже должны так летать.
прии  правильном управлении все так и летают

что главнее при управлении  любой техникой инстинкты, моторика или знания это отдельный большой вопрос
 
Вот не скажите.
Недавно летал на стрейнджере, ротакс 582, и тележка имеет большой обтекатель, ввел его в глубокий правый крен на полном газу, потом переложил в левый, который стал прогрессировать при полностью смещенной р.у. влево(правый угол трапеции у груди) сбросил газ, толкнул трапецию, аппарат выровнялся, потом провел еще раз такой же эксперимент, все повторилось. 



Ну незнаю. На легком аппарате с 2т ротаксом как тот что участвовал в описанной выше катастрофе никакого левого кирдыка быть не должно бы. Не та тяга.
Моего друга на буране чуть не затянуло в право (левое вращение винта), [highlight]но  обсуждения кирдыка не прошли даром и не смотря на малую высоту (менее 50 м) он сбросил газ[/highlight] и вышел из крена. Говорит дал взлётный в правом крене и всё аппарат стало затягивать вправо на полное отклонение трапеции вправо аппарат не реагировал. Кстати у него стрейнжер без кубика но болт от руки затягивал, этого повидимому хватило.

У меня на 90сильной СУ на высоких оборотах левый крен легче правого и в болтанку разворачиваться влево стремновато было.
Стал затягивать болт ключом усилия по кренам практически выровнялись.

очень похоже что и Сергей Игнатов попал в невыводимый крен, хотя более грамотного и умелого пилота найти трудно
и крайнее крушение в Батюшково, возможно, из этой же серии
  но это только предположения

нообсуждения кирдыка не прошли даром и не смотря на малую высоту (менее 50 м) он сбросил газ и вышел из крена
  Григу- премию
  форуму- почетную грамоту 🙂

все коварство невыводимого кирдыка в том что в обычных полетах он не проявляется и как бы ждет в засаде "подходящего" момента

ни в одной книге и журнале подобные кирдыки не описаны, а на нашемфоруме все . достаточно. подробно разобрано
 
Назад
Вверх