никто не подскажет,как собрать вот это крыло?Как оно хоть называется?

С 2007 года этот пепелац у меня.Прикупил после серьёзной аварии на "Поиск-06".Сейчас вроде немного оклемался,но крыло из 2х метрового пакета не собирал ни разу.И что это за крыло, С-5,С-14 или "Тайфун"?
 

Вложения

  • picture01_001.jpg
    picture01_001.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 151
Точно не С-14...а С-5 это русская версия Тайфуна... по одной фотке судить трудно...но в общем вроде похоже. Судя по виду сильно уставшее...надо проверить минимум нитки в швах...скорее всего гнилые...обшивка тоже очень грустно выглядит...моё личное мнение разумеется...я на этом летать не стал бы...
 
Не на таком упал в ульяновске Коваленко ? колеса похожи на Е-12
Е-12,это вроде как самолёт,а это "изделие" Е-16.Про Коваленко не слышал,что бы он падал. У моего история вот:http://motobudda.narod.ru/del.htm
 
Точно не С-14...а С-5 это русская версия Тайфуна... по одной фотке судить трудно...но в общем вроде похоже.
У него на килевой блямба (С-5),я думал может сборный какой.Ну теперь понятно,где теперь только инструкцию по сборке найти?Главное спецов поблизости нет.
 
Скорее С-5. У Коваленко, как я понял, был выход на старые невостребованные крылья. Проще сразу у него и спросить по всем вопросам, связанные с этой его тележкой.
Да и мотобудды написано : " Крыло Спорт-5 "
Это же его аппарат ремонтировали ребята из Королева. НА их глазах он в посадки и плюхнулся. Возможно они же и в 2 метра упаковали. И они так же на этом форуме бывают.
 
там маркировка на трубах если С5 это Славутичь Спорт-5 (но не факт, может-7 (С7)) я делаю так:
(у меня у всех труб с верху маркировка)
1. берем носовой узел так чтоб шпырёк под корневую лату был с верху а швеллер крепления собачки нижних тросов был с низу.
2. пристыковыаем хвостовую часть киливой трубы, крепим мачту после того как одели парус
3. ставим левую и правую среднюю часть передней балки маркировкой в верх(надписью на трубе)  алюминевая пластина бокового узла должна быть с верху
4. консольные левые и правые части так-же маркировка с верху при этом анипалковые пики смотрят в верх
5. попиречина так-же маркировка с верху и троса взвода её самой тоже с верху
6. снимаем антипалки и начехляем парус предварительно вставив виниловые вставки в лобок крыла пропихиваем левую и правую консоль в полукрылия за место где мачта проходит сквозь парус[highlight] КИЛЕВАЯ в ОБШИВКУ не ПРОХОДИТ!!![/highlight] ТОЛЬКО В ЛАТКОРМАН!!!
7. после того как одели парус ищем у носового узла лювирсы в которые проходит шплинт со стопорным кольцом на кроях дюраливые ушки на стропах и болтики. антипалки вставить не забудь!
8. ставим мачту, боковые и передние тросы(передний из двух частей первая часть крепитса на второй болт от носа на килевой на первом болту шпырек под корнивую лату и через карабин на мачту) задний трос и тросы антипикирующие подвязки лат и петля с верху килевого кармана там не ошибешся) боковые тоже из двух частей через шплинтовые соединения
ну и нижние тросы там все поймете)))
 
эт лапух славутичь спорт 5 у С14 и С15 киливая спрятана в парус. ну и от нюдь не тайфун))))
 
а скока у вас лат в крыле?
1. верхние?
2. верхние короткие есть?
3. нижние?
4. какой диаметр трубки?
5. сколько хлыстов из пластика в законцовках верхних лат?
6. подвязок апу с верху паруса 4?
 
Не на таком упал в ульяновске Коваленко ? колеса похожи на Е-12
Е-12,это вроде как самолёт,а это "изделие" Е-16.Про Коваленко не слышал,что бы он падал. У моего история вот:http://motobudda.narod.ru/del.htm

а Мотобудда на что пересел?
 
Назад
Вверх