Новая 6-местная амфибия ASK-62

Валентин, непонятно, как внутри контура с жесткой обшивкой лонжероны работают на кручение? Или я сильно стукнулся головой.
 
В креплении лонжеронов в фюзеляже, согласен, но восприятием поперечных сил в узлах и изгибом между ними.
 
Все дело в соотношении жесткостей. Если лонжероны очень жесткие по сравнению с обшивкой то работают.
 
ТАм все очень обжато по размерам - что трубы что коробка - примерно одинаково получится. Ходовой винт тоже нужно подумать - на такие нагрузки получится довольно большой и тяжелый.
Думаю, Вам известно, что ходовой винт малого шага с шариковой гайкой широко применяется в авиации, и не потому, что он «большой и тяжелый», - масса винта не больше, чем у трубы с кольцевыми выступами (для устойчивости), работающей на сжатие. Применяется в т.ч. для уборки шасси (и изменения высоты стоек) на самом большом и тяжелом транспортном Ан-124. 
Мое глубочайше уважение Коллеге С.Серегину, но на ЛА-8 тоже можно было применить схему уборки шасси, как на АСК-62, были бы устранены главные недостатки ЛА-8. Как я писал в ПЗ, винтовой подъемник (ВП) легче, компактнее, лучше компонуется и дает массу других преимуществ. Например, на Л-72.  На АСК тоже нужно подумать, - например, можно установить 2 ВП по бортам лодки. 🙂
 

Вложения

  • L-72_shassi.jpg
    L-72_shassi.jpg
    217 КБ · Просмотры: 154
Спасибо, Валентин, насчет жесткостей. В расчетах при кручении, наверное, лонжероны не учитывали, обшивки-то угольные трехслойки и вырезов больших нет? И баки (кессоны?) без крышек, намертво вклеены?
 
Чем дольше смотрю на мотораму из поста 165 тем большие сомнения возникают - ведь Лайкоминг на таком солидном рычаге создает нехилый момент, крутящий центроплан с огромными вырезами  под шасси ,  который еще нагружают свободнонесущие консоли с обратной стрелкой ... Понятно, конечно, что всё считано, но центропланная часть самолета нагружена очень серьезно... Чем проигрывает схема Каталины с обратной стрелкой по сравнению со схемой АСК?
Согласен с Вами, - нужно было делать V-образно 2 пилона в верхней части фюзеля (как на Бе-103), благо там 2 мощных шпангоута для навески узлов шасси. Пилоны были бы вдвое короче, - силы идут по кратчайшему пути, меньше лоб, масса, интерференция и вибрации, - выше жесткость и т.д. Двигатели Лом Прага М-332С или М-337С (170 и 235 лс на автобензине) можно было даже вписать (наклоно) в пилоны, - лоб у них значительно меньше, чем у этих допотопных «сундуков» - лайков. Для толкающих ВВ очень важна «ужатая» мотогондола! :~)
 
Что-то у меня не получается своевременно отвечать на вопросы.
Сейчас пока занят - мы новый самолет выкатили на испытания, так что не до форума.
 

Вложения

  • 2997.jpg
    2997.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 150
Что-то у меня не получается своевременно отвечать на вопросы.
Сейчас пока занят - мы новый самолет выкатили на испытания, так что не до форума.
Удачных испытаний! Надеемся узнать о новом самолете в отдельной теме.
 
Ryabikov сказал(а):
Вот это правильный "железный" самолёт. 🙂
Что-бы не говорили о "преимуществах" композита - мыльница мыльницей и останется.
Хоть и отношусь к Вам с большим уважением, хочу отметить, что у каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы, в палемику по этому вопросу вдаваться нет желания. Почему-то большая часть летающих лодок сделана из композитных материалов.
 
Видимо мистер БУДДУ просто мало летает босиком !-)
эх... не видали вы приличных шестиместников, а выводы делаете.  :IMHO
у моего самолёта ходы педалей приличные, но на земле шуровать ими не приходится. самолет рулится поскрёбыванием ногтей пальцев ног по нужной педали - гидравлика, однако. поэтому, в мягкой обуви рулить получается лучше, чем в валенках или горнолыжных ботинках. в воздухе приличный хвост подкручивается триммером, потому как даже на громадные педали жать утомительно.
теперь что касается штурвала. штурвалу - жирный минус. сразу видна автомобильная "дезигнерская" мысль: понты и фирменный лейбл перед носом. в итоге имеем кучу перекрытого на приборке места. уберите эти понты про "эйркрафт" и сделайте либо штурвалы ажурнее, либо в эту "блямбу" вставьте что-нть полезное (напр. электронный хронометр, с временем полёта, UTC, возможностью отсечки).
З.Ы. Прикрепляю фотку на которой видно, что управление передней стойкой - чистая гидравлика. Тот цилиндрик, размером с демпфер шимми - он и рулит всем самолётом. Управляется от тех же педалей. При лёгком нажатии на педаль (как для торможения) - срабатывает поворот, при более сильном нажатии - подтормаживается основная стойка. Сучить ногами на земле не требуется от слова "совсем". Два резиновых РВД - вот и вся проводка управления. Гениально.
 

Вложения

  • AC520.jpg
    AC520.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 158
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом. И вместе с этим появление в этих условиях такой красивой (насколько удачной покажут ЛТХ и испытания) амфибии, доведённой до полётов, уже можно расценивать как подвиг. Всё сделать идеально невозможно, но много удачных решений в этом ВС есть. Ждём ещё информации от всех форумчан об ASK-62 и результатах её испытаний. Интересует как положительный, так и отрицательный опыт, что бы другие не наступали на те же грабли. С уважением!
 
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.

вы ошибаетесь, при том сильно в Самаре создали много самолетов которые превосходят иностранные аналоги.
(что первое на ум пришло)
А-23М
AP5-19990194.jpg

А-27М
a27m.jpg

А-33
12.jpg

А-37
1.jpg

Ястреб F-32
6.jpg

Л-42
l42m_006.jpg

Ла-8
la8-4.jpg

ASK-62
2807_001.jpg
 
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
Неправда ваша !  И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам ..А главный - надёжность и ресурс , выпущенные импортные тазики теперь даже гарантии не отхаживают , примеров масса ! В военной технике без прикрас наша впереди , и авиа и авто ..В гражданской авиации уже начали возвращать превосходство , аналогичное советскому, и с этим трудно спорить..ИМХО 
 
У любого отечественного самолета есть один огромный недостаток - нет достойного сервиса зачастую владелец остается с аппаратом один на один и ему приходится становиться еще и механиком!
Технически поддержу наши разработки на голову и не на одну превосходят забугорные, но без сервиса и остальной поддержки это мало кого интересует кроме энтузиазистов у которых на покупку нет денег и они готовы жертвовать жизнь на постройку.
Далеко за примерами ходить не надо - аэропракты Юрия Яковлева  сколько их в России и по всему миру летает? Что они само совершенство в ТТХ? Нет есть и интереснее, но их делают качественно причем предсказуемо качественно от изделия к изделию и обеспечивают сервисом и результат их очень не мало и все довольны.
 
Согласен с Buddu, что наша авиация очень сильно отстала от забугорной. Это то же самое, что тягаться отечественным тазикам с иностранным автопромом.
Неправда ваша !  И в авиации и в автопроме отечественная техника превосходит забугорную по многим параметрам ..А главный - надёжность и ресурс , выпущенные импортные тазики теперь даже гарантии не отхаживают , примеров масса ! В военной технике без прикрас наша впереди , и авиа и авто ..В гражданской авиации уже начали возвращать превосходство , аналогичное советскому, и с этим трудно спорить..ИМХО  
Вам это по телеку сказали?
До Сибири, видимо далеко! Не повезло нам, увидеть хороших отечественных автомобилей! И тем более, самолётов! А те, что есть, самолёты и автомобили, вроде новые, но не лучше 30-летних иномарок! И никакой сервис не поможет!
 
У любого отечественного самолета есть один огромный недостаток - нет достойного сервиса зачастую владелец остается с аппаратом один на один


у нас случай был самолет А-27М попал в обледенение повис на деревьях, его привезли на ремонт всё сделали сейчас летает.

а теперь уважаемый Buddu, у вас произошла такаяже ситуация, повисли вы на деревьях в лесу на своем лайнере.
Ваши действия ?
 
Ребята не надо ругать своих. Ищите хорошее. Находите лучшее, что есть в мире. И применяйте у себя. Хорошему сервису, тоже надо учиться.
Вопрос Лехе(magnum): К Вам в будни приезжать можно? или только в выходные?
ASK-62 ведь красивая машина. Теперь испытания, а потом самое трудное-производство и сервис. Давайте поможем хотя бы оптимистичным настроением. Вытаскивайте оптимизм наружу!!! :~).
 
Чита, обидно то, что большинство людей так и не хотят понять причинно следственных связей. И еще не хотят признать, что они граждане страны.

Денис Юрьевич,не могу я быть оптимистом после того как мне главный конструктор одного очень известного, популярного и действительно передового самолета говорит, мы не нужны государству, а работать прибыльно в стране по совокупности условий невозможно, нет четких правил, все забюрократизированно и коррупционно. Мне поляки педлагают продать им проект и работать у них за весьма большие деньги, вот думаю...

Вам судьба Сикорсокго так до сих пор ничего и не доказала??? А судьба Советского Союза?

Вы простите меня, что не по этой замечательной амфибии, но задело честно сказать..
 
Те кто собирает машины за бугром, разве думают про государство. Как вы не можете понять. Государству наши машины не нужны. Если чиновнику что-то нужно. ну и ладно. Мы занимаемся тем, что нам нравится. Прибыли нет. Это наверное проблема. На поляков можно работать и в России. То есть выполнять их заказы здесь. Когда увидят, что продаешь на экспорт, то может быть и купят здесь. Надо делать богаче не поляков , а себя. И соответственно всех, кто вокруг себя. Постарайтесь ( вы извините, что уговариваю вас) менять мир вокруг себя. Если делаете красивые вещи. Должно быть Made in Russia!!! Самолеты должны быть русскими, при наших же просторах.
 
Очень рад, что большинство на форуме оптимистически настроенных патриотов и реалистов (к сожалению получается, что я не в их числе :-/). Всё же хотелось бы не уклоняться от обсуждения того, ради чего создана данная тема, а именно амфибии ASK-62. Прошу Вас делиться информацией именно по данной амфибии и обсуждать все её плюсы и минусы. Что-то замолчал Friday, совсем его занял его самолёт. Я думаю у производителя есть ещё компетентные люди, которые могли бы делиться ходом испытаний данной амфибии.
 
Назад
Вверх