Новая 6-местная амфибия ASK-62

aeroerik сказал(а):
Нет, об этом самолете не забыли, просто в авиации чудес не бывает и на самом деле побить этот рекорд просто не могут по нескольким причинам. 
Мой пример свидетельствует о том, что нынче того же результата достигают меньшими затратами и риском. Когда этот МС устанавливал рекорд, сухопутные бились за 500 км/ч с тысячесильными моторами.
aeroerik сказал(а):
Ну наверное Самарцы просто пока не захотели с Макаронниками посоревноваться
Вот это мне кажется болиже к истине! 😎
 
Итальянцев была очень сильная авиапромышленность и реальные мировые достижения в гидроавиации

Мне  было сложно представить,что прототип с фото был построен в 1929-когда я увидел его кое-где на стене в рамке.

Piaggio_Pegna_P7_in_hangar_in_compagnia_di_4_idro.jpg


1024px-Piaggio_Pegna_P.C.7_3-view.svg.png


Piaggio_Pegna.jpg


Жалко ,что не полетел - вроде как из-за проблем с муфтами сцепления - т.к. после вылезания из воды на подводные крылья нужно было подключить воздушный винт и отключить водяной.
 
Вообще идея интересная - поставить на АСК-62 ТВД а может даже 2ТВД.!
Чехи сейчас делают неплохие маленькие двигатели. По крайней мере мидель в 2 р меньше чем у ЛАйкоминга.

. Это будет вообще концепт !!!
 

Вложения

  • 3009.jpg
    3009.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 173
Самое невесёлое в этой компоновке, что увеличение тяговооружённости не приведёт к улучшению взлётных характеристик.
Можете провести эксперимент. На 0.9Vотрыва резко уберите газы и Вы увидите, как самолёт плавно и красиво оторвётся от воды и пролетит метров 150...200. Упование на то, что установим "крутые винты" и самолёт станет прекрасно взлетать в данном случае неправильное. В толкающей компоновке компенсация пикирующего момента от тяги винтов съедает много аэродинамического качества и подъёмной силы.
У лодки малые запасы по продольной устойчивости на глиссировании и, чтобы погасить раскачку, лётчику приходится зажимать хвост. Опять увеличиваем дистанцию разбега. Цилиндрическая вставка перед первым реданом всё-таки должна быть.
Большие углы тангажа на переходном режиме тоже не способствуют сокращению длины разбега. В умных книжках пишут, что это является следствием большого угла продольного V лодки. Но по картинке общего вида вроде всё в допуске. Может переход от второго редана к хвостовой части лодки получился сравнительно плавный и заднюю часть просто замывает водой, и соответственно, затягивает в воду. У нас установка на второй редан транцевой плиты шириной 30 мм исправила ситуацию.
Что-то как-то я грустно и сурово. 🙂
 
Могут ли амфибии летать быстро, достижимы ли для них скорости в 500-600 км/ч
Бе-12 максималка 500кмч и стоит не дороже ASK-62 - засада только с обслуживанием,стоянкой и заправкой  :IMHO
 
Вероятно, я не совсем корректно сформулировал вопрос.
Конечно, я знаю про довоенные рекордные амфибии.
Про Бе-12 не знал, думал он медленнее, но тут вообще есть турбореактивные Бе-200 с 700 км/ч и А-40 с 800 км/ч, но это все совсем другой класс))

KAA лучше всего меня понял

Я подразумевал легкие современные самолеты на 4-12 мест с приемлемой экономикой, без движков на тысячи л.с. и не  расходом в тонны, не рекордные.

Среди сухопутных есть такие, например:
Lancair Propjet - 4 человека, 1750 кг макс. вес, 650 л.с. и 600 км/ч
Daher TBM 850-900-930 - 6 человек, 3350 кг макс. вес, 850 л.с. и 611 км/ч
Pilatus PC-12 - 10 человек, 4700 кг макс. вес, 1200 л.с. и 530 км/ч
Piaggio P.180 Avanti - 10 человек, 5500 кг макс. вес, 2x850=1700 л.с. и 732 км/ч

Амфибий в таких размерах, котрые хотя бы приближаются к таким скоростям - почему-то нет
 
Рябиков, это все подтвердится или неподтвердиться по видео со взлетом заявленных 6 чел и небольшой волне. Но скачет он как заяц. А все из-за плоского носа.
 
Амфибий в таких размерах, котрые хотя бы приближаются к таким скоростям - почему-то нет
Все перечисленные Вами самолёты требуют протирки духами от Шанель после и перед полетом. Здесь рассматриваются гидросамолёты, к которым можно причаливать на моторке, садиться и взлетать в самых "интересных" местах. В них нужно летать в болотных сапогах и в них-же ходить по самолёту. Техническое обслуживание производить не на сертифицированной базе. Бензина кушать, чтобы не кормить олигархов, должны конечно поменьше. Крейсерская скорость может быть чуть больше скорости оленьей упряжки (с).
Это должна быть рабочая станция, которая работает может и не так быстро как новые компьютеры, но она выполнит свою задачу надёжно и всегда.
 
Амфибий в таких размерах, котрые хотя бы приближаются к таким скоростям - почему-то нет
Все перечисленные Вами самолёты требуют протирки духами от Шанель после и перед полетом. Здесь рассматриваются гидросамолёты, к которым можно причаливать на моторке, садиться и взлетать в самых "интересных" местах. В них нужно летать в болотных сапогах и в них-же ходить по самолёту. Техническое обслуживание производить не на сертифицированной базе. Бензина кушать, чтобы не кормить олигархов, должны конечно поменьше. Крейсерская скорость может быть чуть больше скорости оленьей упряжки (с).

Согласен с Вами во всем.
Но думаю я, что духами Шанель до и после их протирают ввиду их стоимости, а стоимость такая во многом ввиду позиционирования как бизнес-самолеты, с массажными креслами, обтянутыми тончайшей кожей, и холодильниками для вина.

Между тем если убрать все эти "понты", то что в них такого, что требует исключительного обслуживания? (про Avanti забудем).

Cessna 208 летают в Африке и Ю.Америке, насколько я знаю, несколько Pilatus'ов с утилитарным салоном летают там же и они сменили Цессны после повышения благосостояния владельцев)
 
Могу с уверенностью заявить, двухдвигательная ЧЕ-29, в сравнении с одномоторным Лэйком, просто не рулится!
ЧЕшка живёт своей жизнью и вертится вокруг поплавка, на любом моторе. Только на взлётном, начинает слушаться руля, но бывает уже поздно! Если кто будет спорить, тот не летал на Лэйке!
И дело не только в наличии водного руля, но ещё и, в правильной обдувке РН.
Я извиняюсь, но не пойму, при чём здесь водяной руль и руль направления. Ясно же написал, что на воде двухмоторный гидросамолёт рулится разнотягом моторов, и не важно это, Че-29, Л-44, СК-12, ASK-62 или ещё какой, рулятся на воде они приблизительно одинаково не зависимо от конструкции их РН. На счёт Лэйка, пусть одномоторный Лэйк сделает то же самое, что делает на видео Че-29.  http://youtu.be/vIIh1CjQXxw
 
Могу с уверенностью заявить, двухдвигательная ЧЕ-29, в сравнении с одномоторным Лэйком, просто не рулится!
ЧЕшка живёт своей жизнью и вертится вокруг поплавка, на любом моторе. Только на взлётном, начинает слушаться руля, но бывает уже поздно! Если кто будет спорить, тот не летал на Лэйке!
И дело не только в наличии водного руля, но ещё и, в правильной обдувке РН.
Я извиняюсь, но не пойму, при чём здесь водяной руль и руль направления. Ясно же написал, что на воде двухмоторный гидросамолёт рулится разнотягом моторов, и не важно это, Че-29, Л-44, СК-12, ASK-62 или ещё какой, рулятся на воде они приблизительно одинаково не зависимо от конструкции их РН. На счёт Лэйка, пусть одномоторный Лэйк сделает то же самое, что делает на видео Че-29. http://youtu.be/vIIh1CjQXxw  

Если перечисленные самолёты рулятся одинаково, то это цирк!
Производителям надо поучиться у Лэйка!
 
Если перечисленные самолёты рулятся одинаково, то это цирк!
Производителям надо поучиться у Лэйка!
Дискуссия окончена, т.к. Chita, похоже, фанат Лэйков и кроме них другие самолёты не признаёт. Прошу Friday и других форумчан выкладывать информацию по амфибии ASK-62, а то что-то мы опять отклонились от темы. С уважением!
 
Если перечисленные самолёты рулятся одинаково, то это цирк!
Производителям надо поучиться у Лэйка!
Дискуссия окончена, т.к. Chita, похоже, фанат Лэйков и кроме них другие самолёты не признаёт. Прошу Friday и других форумчан выкладывать информацию по амфибии ASK-62, а то что-то мы опять отклонились от темы. С уважением!

Да причём короткий взлёт? Я только о рулении! Просто полетал на ЧЕшке, могу сравнить.
ЧЕ-29,  по своему уникален. Но на рулении, Лэйк, на самых малых оборотах, очень послушен. Впрочем, как и на глиссировании.
 
На фото байдарка - самое быстрое судно для мускульной силы, но стоит как хорошая иномарка. Весь опыт и соревнования государств воплощен. Если расстояния между шпангоутами на плазе грамотно перекроить с учетом максимального миделя под ц.т. и центра давлений на воде. А вообще макс мидель должен быть под реданом на цилиндрич вставке.
Но форма по ДП (диаметральной плоскости) это почти прямоугольник!
 

Вложения

  • salt51.jpg
    salt51.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 159
@ Chita
Согласен. После Че-шки может и Лэйк показаться шедевром устойчивости, тем более что у него хороший гидроруль и обдуваемое оперение. Все-таки самолет за 30 лет производства хорошо доведен.
Но все-таки схема с 2-мя моторами намного лучше по управляемости. На Капитане например, это хорошо ощцщалось. Там даже гидроруль не стали ставить - самолет на бок не валится, ветер его не опрокидывает, оперение обдувается и на воде все отлично.
НА АСК-все то же самое. Гидроруль не нужен.
Кстаи, Кпаитан очень неплохо рулился и с одним отказавшим мотором. Проблем не было.
 

Вложения

  • 2_1074.jpg
    2_1074.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 167
@ Рябиков

Ваши сомнения понятны. Мы помню, на капитане тоже сначала мучались. ТАскали редан вперед-назад, вылавливали методику взлета. Все это было пока на самолете стояли маломощные моторы с деревянными винтами.
Ну если у тебя КПД винта 0,5 то что можно ожидать? Все процессы растянуты, пока горб сопротивления перейдешь, пока дельфинирование погасишь...
А когда поставили нормальные моторы 100-силные и ВИШ взлет стал как на видео:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0iWwJnsK6Qs&feature=youtu.be[/media]
И на АСК 62 будет то же самое.
 
@ шкипер

Ох ! Знает больное место ! Я же старый байдарочник. !

МЫ таких каяков  тоже поделали в свое время.

http://www.samaraboat.ru/rowing/rowing.shtml
 

Вложения

  • 1440.jpg
    1440.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 154
@ VNX

Я понял ваш вопрос.
Видимо в Америке спрос на такие полеты небольшой. а  Унас вроде спрос есть но денег нет.
Хотя я нашел один самолет с ТВД сейчас в разработке - Приватер.
Очень инетерсный проект.
Я сам строил 2-местный гидросамолет по этой схеме и могу оценить ее преимущества. Есть выигрыш и в мореходности и в аэродинамике.

Кстати, руление на поплавках даже лучше чем на 2-моторной лодке. Мы на Катране даже водяной руль не ставили - не нужно было.
 

Вложения

  • PRIVATEER_.jpg
    PRIVATEER_.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 174
Что еще положительного в схеме АСК - она наиболее подходит сейчас для установки различных двигателей. Можно поставить ТВД или 2 ТВД или более мощные ЛАйки. Моторы стоят в ЦТ и это не скажется на центровке. А сам планер вылизанный и очень удачный.
 

Вложения

  • 2954_002.jpg
    2954_002.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх