Новая 6-местная амфибия ASK-62

Это без проблем.
Здесь все асы по работам со смолой.
Кстати, долгое время валялся на крыше Гидроплана старый А-8 Юрия Яколева. Только в прошлом году он его забрал.
 
Кое=что из трехмерки
 

Вложения

  • 111_118.jpg
    111_118.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 192
Серега ты что белены обьелся ? Когда это я на чужом труде пиарился? Мне своего хватает.
Меня Шиш попросил ветку вести.
Сам я совсем немного принимал участие в этом проекте - только консультации и испытания образцов.
 

Вложения

  • P1010253_003.JPG
    P1010253_003.JPG
    42,1 КБ · Просмотры: 178
[highlight]Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения.[/highlight]
Оба-на! А я  думал что тебе тебе всегда 30-ть!
 
Сам я совсем немного принимал участие в этом проекте - только консультации и испытания образцов. 
ну про историю про испытания образцов можешь мне не рассказывать.
Испытания тоже ты делал?  ;D

Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения.
Оба-на! А ядумал что тебе тебе всегда 30-ть!

ну да достойное занятие для мужика в 42 года рассказывать про чужой самолёт.
 
я только благодарен  Friday за его активное участие ,и очень информативные рассказы о различных ла. 
на интересующие меня вопрос по компоновке ястреба он доходчиво и оперативно ответил,за что ему огромное спасибо.
P.S побольше бы таких "пиарщиков"
 
P.S побольше бы таких "пиарщиков"

Полностью поддерживаю.  Мне тоже всегда очень приятно читать интересные и грамотные сообщения тов. Friday.
 
я только благодаренFriday за его активное участие ,и очень информативные рассказы о различных ла.
на интересующие меня вопрос по компоновке ястреба он доходчиво и оперативно ответил,за что ему огромное спасибо.
P.S побольше бы таких "пиарщиков"

Да не вопрос, только надо чётко осознавать, что всё это является наработками большого количества людей, просто гораздо более скромных.

🙂

— Пока здесь некоторые старались «ля-ля-ля!..», первая эскадрилья обеспечила ремонт вашего крейсера. Достали всё необходимое.
— Первая у нас молодцы! Если «Фоккер» или «Мессер» завалить, это вторая. А если что-то достать, это первая!
 

Вложения

  • jastreb_kamufl.jpg
    jastreb_kamufl.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 160
То же хочу заступиться за Валентина ( Friday). В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином, и это мизерная часть того вклада, который внёс он в авиацию. Общаюсь со многими и ни разу не слышал, что бы Валентин пиарился. Все, какие есть достижения, он приписывал коллективу, с которым он работал. В дополнение к этому прошу  мбр закончить палемику на тему пиара, потому что она контрпродуктивна и не способствует рассмотрению вопросов по этой замечательной амфибии. Ждём от  Friday ещё информации по амфибии ASK-62. С уважением ко всем!
 
То же хочу заступиться за Валентина ( Friday). В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином, и это мизерная часть того вклада, который внёс он в авиацию. Общаюсь со многими и ни разу не слышал, что бы Валентин пиарился. Все, какие есть достижения, он приписывал коллективу, с которым он работал. В дополнение к этому прошумбр закончить палемику на тему пиара, потому что она контрпродуктивна и не способствует рассмотрению вопросов по этой замечательной амфибии. Ждём отFriday ещё информации по амфибии ASK-62. С уважением ко всем! 


Согласен! Да предлагаю закончить!

"В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином" -- ну это мягко говоря не правда.
Практически все крылья спроектированы и рассчитаны:
Кропивенцевым Д., который в настоящий момент работает за рубежами нашей большой родины и к Самаре не имеет никакого отношения. Но все думают что это Валентин. Вот она сила пиара.
Аэродинамика профиля крыла, в частности, рассчитана Ефимовым. (Л-4, Л-42, и далее.)

"он приписывал коллективу, с которым он работал" -- полностью согласен! ключевая фраза -- "работал". и было это давно...

Я просто за сраведливость. Вот и всё.

А Валентин действительно силён в пиаре, поэтому его и привлекли именно в этой части проекта.
 
— Пока здесь некоторые старались «ля-ля-ля!..», первая эскадрилья обеспечила ремонт вашего крейсера. Достали всё необходимое.
— Первая у нас молодцы! Если «Фоккер» или «Мессер» завалить, это вторая. А если что-то достать, это первая!
Вы, гражданин, конкретно, чего добиваетесь?
Лично я ни в одном сообщении не увидел, чтобы товарищ Пятница говорил о том, что он построил лично самолёт. Я вообще не увидел, чтобы он говорил, что его строил. Рассказывает человек о самолёте, подробно, эмоционально, в диалоге.
Вам, сударь, какая печаль? Это ваш самолёт и вы его построили один? Так дайте подробностей. Пятница должен вам денег? Так напишите про деньги. Мазать друг дружку дерьмом - это первое, что у русских получается лучше всего. Поэтому и летаем на американских самолётах.
"Я куплю себе змею, или черепаху.
А тебя я не люблю, ехай, ехай нах..." (с)Ленинград
 
Обьясню ситуацию.
Сережа Ефимов ( мбр ) долгое время работал у нас в СКБ, делал диплом под моим руководством, учился проектировать. Много сделал по проекту Ястреб, Катран.

в 2003-2004 годах мы озаботились тем что нужно выходить из стен института - работать там было все тяжелее из за проблем с руководством. Мы с ним начали делать новый сайт чтобы иметь информационную независимость. Назвали его Аэросамара. На нем выкладывали нашу информацию, а так же новости Самары в области авиации.
Поскольку в сфере инетрнета тогда все были новички, то многие самарсике фирмы с удовольствием давали нам информацию для публикации и мы таким образом создали общесамарский портал.

В 2006 -2007 нам пришлось уйти из института и организовать свое КБ, работать по договорам. Сайт нам тогда помог в раскрутке. Я оплачивал Сереже работу по сайту, изучение ПХП, другую работу по рекламе, сам я писал на сайт статьи и новости.
Практически весь контент до 2008 года - это моя работа.
Но вечного ничего не бывает - с Сережей пришлось расстаться в 2009 году. ТАк сложилась ситуация, да и характер у него как видите - не сахар.

При уходе он обьявил, что сайтом буде владеть лично, поскольку он на него зарегистирирован ( кто ж знал в 2004 году?)
С тех пор на Аэросмаре можно последить  количество новостей резко снизилось и все они стали какими -то идеологизированными и занудными. Читать невозможно.

Но Сережа наивно полагает, что все по прежнему будет ему на сайт валить информацию и еще ему за это платить. ( собственно такая идея у него и была - раскрутить сайт за мой счет а потом стричь бабки).
Вот человеку и обидно что мимо него прошел очередной кусок информации да и возможность подзаработать.
 
Ребята, давайте больше о самолёте и меньше разборок, никакого пиара Friday не вижу, ветка очень интересная, а озлобленность МБР видна издалека.
С уважением ко Всем...
 
Валентин, ну расскажи тогда, как в 2009 году ты вывез единолично втайне от всех компьютеры, как кинул коллектив с деньгами, как пытался отжать ещё и сайт, как пытался опять-таки втайне крутить личные дела по другим проектам, чтобы деньги шли чисто через тебя.

Больше всего доставила фраза "Я оплачивал". Ну-ну.
Тогда это называлось "работаем вместе, тянем вместе", а сейчас "я оплачивал".
Чего не взялся самолично за разработку? мы тогда по уровню веб-программирования находились на одном уровне -- нулевом! Корона не позволяла?
Да хрен с ним с сайтом, он свою функцию выполняет, и свои затраты отбивает.

Где твой сайт мадетуфлай.ру? чего он не работает, где объективная и интересная информация с оригинальным контентом?
или "Сервер не найден" -- это всё на что хватило твоего финансового гения. Ты не смог повторить "Аэросамару" -- а это говорит о многом! Нету больше дурачков пахать на раздувание твоего опухшего величия. Так что не надо по этому вопросу. Практика -- критерий истины.

Расскажи про то как при твоём "грамотном" финансовом руководстве ты договаривался о демпинговых ценах, после которых не хватало денег на доделку. И как потом народ на подсосе сидел. Привести список людей которым ты доделывал самолёт?

Расскажи ещё про то как тебя из-за твоего безграмотного поведения отодвинули от Трубного проекта, Про то как ты втихушник, за спиною у заказчика продал его проект на сторону пару раз, очередной раз кинув людей с которыми ты работал.

Расскажи про "свой" "коллектив", как и с кем ты сейчас работаешь. Просто, кого ты представляешь...
Ну и напоследок, как месяц назад приходил и говорил, что у тебя нет людей и тебе нужен конструктор хотя бы один, как шантажом пытался опять усесться на трон. Что барин? холопы кончились?

Ты действительно хороший спец по пиару. Так что занимайся своим прямым делом, и не сбивай людей с толку.

И д.Вова Шиш молодец, что поручил это дело именно тебе. Ты справишься. Ветка действительно интересная.
Давай закончим этот тухлый разговор, занимайся своими делами и не лезь в чужие. Тебя никто не трогал, пока ты вёл себя корректно.
 
Да, уж ;D ;D ;D
Не зря еще в 80-х Самару называли городом авиационных интриг  🙂
А с другой стороны, в противном случае, так одна контора и была бы до сих пор  ;D ;D ;D
зы: насчет почти всех спроектированных крыльев, Валентин, мне тоже как то слух резануло.
 
Вова. Я не писал о почти всех крыльях. Это Владислав написал. Какие ко мне претензии?
 
Сережа.
Тебе нужно учиться вести себя на людях. ТЫ пытаешься свои амбиции излить на окружающих. Это им не интересно и не нужно. Они хотят про самолет читать.

Если у тебя есть ко мне претензии - звони. Встретимся и поговорим. В одном городе живем. Зачем на форуме сраться?

Свой сайт я пишу, он почти готов. Просто времени мало. Нужно работать. Да и не такая уж это необходимая штука - сайт. Есть дела поважнее.

Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал  всегда получали все оговоренные деньги. А то что трудно было находить дорогие заказы и тебе платить более шоколадно - так извини. Сам попробуй.

Это легко за компьютером сидеть. А брать на себя ответственность, вести проекты, доводить технику до ума, общаться с заказчиками, Мотать нервы с руководством института,  другими органами, отвечать за деньги и за качество продукции - желающих маловато.

То что я не доплатил тебе 6000р. когда мы расставались я признаю. Готов их тебе отдать при всем народе.

Прошу тебя очистить ветку.

Если что нужно - звони.
 
Назад
Вверх