Где же еще учиться пластиковые самолеты делать если не в Самаре!Если научите как склеить из кита Quickie Q200
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где же еще учиться пластиковые самолеты делать если не в Самаре!Если научите как склеить из кита Quickie Q200
ну про историю про испытания образцов можешь мне не рассказывать.Сам я совсем немного принимал участие в этом проекте - только консультации и испытания образцов.
Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения.
Оба-на! А ядумал что тебе тебе всегда 30-ть!
я только благодаренFriday за его активное участие ,и очень информативные рассказы о различных ла.
на интересующие меня вопрос по компоновке ястреба он доходчиво и оперативно ответил,за что ему огромное спасибо.
P.S побольше бы таких "пиарщиков"
То же хочу заступиться за Валентина ( Friday). В Самаре только крылья на большей части самолётов рассчитаны и спроектированы Валентином, и это мизерная часть того вклада, который внёс он в авиацию. Общаюсь со многими и ни разу не слышал, что бы Валентин пиарился. Все, какие есть достижения, он приписывал коллективу, с которым он работал. В дополнение к этому прошумбр закончить палемику на тему пиара, потому что она контрпродуктивна и не способствует рассмотрению вопросов по этой замечательной амфибии. Ждём отFriday ещё информации по амфибии ASK-62. С уважением ко всем!
Вы, гражданин, конкретно, чего добиваетесь?— Пока здесь некоторые старались «ля-ля-ля!..», первая эскадрилья обеспечила ремонт вашего крейсера. Достали всё необходимое.
— Первая у нас молодцы! Если «Фоккер» или «Мессер» завалить, это вторая. А если что-то достать, это первая!