Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Friday, лучше скажите сходятся данные с таблицей или нет?
Вооооот! ;D Я так и думал. Как ни крути, но сраться в России получается лучше, чем строить самолёты. Поэтому русских всегда нагибают. То ляхи, то чурки, то ещё какая напасть.
Так что там про моторы-то? 🙂
Таварезчь Пятница! Расскажите, почему выбрали такие дохлые моторы? Да ещё и какой-то голимый нестандарт. Это какое-то отечественное RV-шное лобби? Чего б не взять какой-нть нормальный стандартный мотор?
ещё на континенталах.Понимаете, это у вас на востоке народ только на лайкомингах летает.
видели. но без содрогания смотреть на ЭТО невозможно.Ротакса в глаза не видели
Но если я правильно понимаю, то это какой-нть 360 лайк, с какой-то непонятной поршневой? Накой ляд этот непонятный огород?В Самаре уже 3 года летает РВ-7 на Титане.
Ай. Эти военные песни про автобензин уже оскомину набили. Вот, конкретно, цитирую Лайкоминг:Всех устраивает. На автобензине.
Кто хочет, может прочитать обе части полностью в оригинале:...First, notice that we specified 93 AKI as the octane level. This octane level provided the required detonation margin without modification of our engine FAA Type Design allowances, including cylinder head temperature limits. 93 AKI is "Super Premium" fuel. That AKI rated octane is what is needed to achieve the exact same power performance on the approved engines as 100LL avgas. 93AKI is produced worldwide, but not necessarily distributed worldwide...
Титан это и есть IO-360 со степенью сжатия 7:1. под 92 бензин.
Это я еще не летал на нём. Доберусь ещё до вас. Ишь, на шестиместник они замахнулись
Дизайнер красавец! Я восхищен! Красивей амфибии по моему мнению в мире еще никто не создал!