Новая 6-местная амфибия ASK-62

Friday, лучше скажите сходятся данные с таблицей или нет?
 

Вложения

  • plovuchest__001.jpg
    plovuchest__001.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 191
Бросай учить жизни людей. Корона давящая но голову ухудшает циркулировавшие крови.

Мои действия вынужденные. Как говорят ковбои: "Выстрел в ногу экономит три часа разговоров".
Очень жаль что пришлось "выстрелить в ногу". Но не я начал. Зато попёрли конструктивные предложения. Уже приятно.
Бросай привычку "гадить в чужих огородах", либо не удивляйся потом.

Довольные заказчики????
Спасибо поржал...

з.ы. Расставания не было, просто кто-то по-тихому слинял, оставив людей и забрав имущество и большие круглые глаза блондинистой дурочки, которой не хотят ещё и бонусом сайт отдавать.
Что за 6000 рублей? Не понимаю. А те деньги и имущество которые ты был должен лично мне, я уже почти забыл.

Согласен по ветке но на равных условиях: ты чистишь свою, я чищу свою.
 
Я это и предлагаю. Начиная с поста 103 весь срач убрать.

Ты начал срач, а не я.
Гадишь в чужих огородах ты.
Никто никуда не линял. Когда прошел срок аренды пришлось освободить помещение, Я за него аренду платил а не ты.
Твой компьютер я тебе 4 раза предлагал забрать.

Еще раз повторяю - если есть какие-то вопросы по деньгам или имущественного характера - звони поговорим.
 
Вооооот!  ;D Я так и думал. Как ни крути, но сраться в России получается лучше, чем строить самолёты. Поэтому русских всегда нагибают. То ляхи, то чурки, то ещё какая напасть.
Так что там про моторы-то?  🙂
Таварезчь Пятница! Расскажите, почему выбрали такие дохлые моторы? Да ещё и какой-то голимый нестандарт. Это какое-то отечественное RV-шное лобби? Чего б не взять какой-нть нормальный стандартный мотор?
 
Friday, лучше скажите сходятся данные с таблицей или нет?

Да, водоизмещение у лодки с запасом и даже немного больше рекомендованной величины. Этот вопрос прошли еще на ЛА-8. Уже там было заложено избыточное водоизмещение.
В принципе, любой самолет имеет тенденцию в процессе производства тяжелеть.
Хороший пример  Ту-154. Когда начиналось производство самолет весил около 70тонн, а в конце производства - под 1000 тонн.
Так что запас нужен это все уже давно поняли. Особенно для лодки.
 

Вложения

  • news_02072015_171325.jpg
    news_02072015_171325.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 182
Вооооот!  ;D Я так и думал. Как ни крути, но сраться в России получается лучше, чем строить самолёты. Поэтому русских всегда нагибают. То ляхи, то чурки, то ещё какая напасть.
Так что там про моторы-то?  🙂
Таварезчь Пятница! Расскажите, почему выбрали такие дохлые моторы? Да ещё и какой-то голимый нестандарт. Это какое-то отечественное RV-шное лобби? Чего б не взять какой-нть нормальный стандартный мотор?

Ну да. Еще по моему князь Ромодановский говорил " Нам русским хлеб не надобен - мы друг друга едим и тем сыты бываем".
Впрочем, срутся не только у нас - не нужно носить розовые очки.

Насчет Титана. Понимаете, это у вас на востоке народ только на лайкомингах летает. Ротакса в глаза не видели. У нас в Самаре никто лайкоминга в глаза не видел.
Первый лайкоминги появились недавно, 3-4 года назад, до этого все строили на ротаксах.

В Самаре уже 3 года летает РВ-7 на Титане. Всех устраивает. На автобензине. Наработка уже приличная и поэтому что искать добра - взяли такие же.

По мощности они минимально достаточные. Ну и цена нормальная. В серии есть планы оснащать самолет и более мощными моторами. но для первого экспериментального экземпляра это не нужно. По расчетам на этих моторах самолет должен идти в горизонте с одним отказавшим.
Не забывайте, у него качество около 15 ед.
 

Вложения

  • vans_rv-7_g-kels_arp_.jpg
    vans_rv-7_g-kels_arp_.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 179
Я кстати могу обьяснить, почему меня попросили рассказать о самолете.
Мы несколько лет арендовали цех, в котором вели работы по самолетам "Эльбрус" и "Коршун".
 

Вложения

  • P1011824.JPG
    P1011824.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 188
3 года назад ( 4 июня это было) соседний цех сняли Серегины Айркрафт для прлекта ASK-62. Чему мы были очень рады. Вместе всегда веселее и проще. Три года проработали бок о бок, ходили мы у ним за смолой они к нам за болтиками.
Когда нужно там самолет перевернуть или матрицы подвинуть - все вместе беремся. Ну как всегда.
 

Вложения

  • P1011870.JPG
    P1011870.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 191
Вот я про это и говорил.
Хватит пиарится на чужом труде, ветка про гидросамолёт.

"Я кстати могу обьяснить, почему меня попросили рассказать о самолете." -- не надо, тебя никто об этом не спрашивал, это и называется самопиар.
 
Поэтому конструкцию ASK-62 я хорошо знаю и могу отвечать на вопросы, сложные  отсылаю Серегину.
У нас в Самаре очень тесные и дружеские отношения между коллективами. Дело трудное, сложное, опасное. Все как-то друг другу помогают еще с 90-х годов. Иногда людьми иногда деньгами иногда помещением, совместными работами. Нормальные человеческие отношения.
 

Вложения

  • Foto0422_002.jpg
    Foto0422_002.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 182
Понимаете, это у вас на востоке народ только на лайкомингах летает.
ещё на континенталах.
Ротакса в глаза не видели
видели. но без содрогания смотреть на ЭТО невозможно.
В Самаре уже 3 года летает РВ-7 на Титане.
Но если я правильно понимаю, то это какой-нть 360 лайк, с какой-то непонятной поршневой? Накой ляд этот непонятный огород?
 
Всех устраивает. На автобензине.
Ай. Эти военные песни про автобензин уже оскомину набили. Вот, конкретно, цитирую Лайкоминг:
...First, notice that we specified 93 AKI as the octane level. This octane level provided the required detonation margin without modification of our engine FAA Type Design allowances, including cylinder head temperature limits. 93 AKI is "Super Premium" fuel. That AKI rated octane is what is needed to achieve the exact same power performance on the approved engines as 100LL avgas. 93AKI is produced worldwide, but not necessarily distributed worldwide...
Кто хочет, может прочитать обе части полностью в оригинале:
http://www.lycoming.com/Portals/0/OurInnovation_Fuels_UnleadedFuels_Part_2.pdf
http://www.lycoming.com/Portals/0/OurInnovation_Fuels_UnleadedFuels_Part_1.pdf
вы же вроде производите впечатление серьёзных отечественных авиастроителей. но местами решения - на уровне базарных слухов.
З.Ы. Я надеюсь, все понимают, что разговор идет о AKI 93, который в нашей стране RON 98 (потому что он же обычно MON 88, что и даёт AKI=(RON+MON)/2)
З.З.Ы. а то ща начнётся бензиновый холивар...
 
Я ещё раз поясню. Вдруг чё - я горшок на 360 лайк (например) вообще не дёргаясь найду на ебее:
Lycoming O-360 cylinder assembly LW-12427 w/ 243 hrs since overhaul Guaranteed!
9,645.06 RUB
Buy It Now
А связаться с вашим титаном... Кто это ваще? Собирал десятка полтора всяких разных самолётов, а вживую видел вдвое больше, но никогда никакого титана не видел.
 
Кнопки на штурвале не там где надо. И чего их так дофига? ПТТ убрать под указательный.  Управление триммером под большой. справа вообще никаких кнопок быть не должно. Кто и когда вообще держится правой рукой за штурвал? (Я сейчас, понятно, что про командирское место, справа вообще только ПТТ под указательный правой руки)
Авионику поставить русскую. Я недавно говорил с товарищами с завода - производят впечатление понимающих людей. И делают все правильно. Не то, что дайнон. Концепция гораздо правильнее, ну а комплектуха всё одно у всех одинаковая - китайская.
РУДы проектировал какой-то любитель советских атомных бомбардировщиков? Что там за жуткие навороты? Сделайте нормально, как в самом простом столетнем американском двухмоторнике. Шесть абсолютно разных торчунов в разные стороны, разного уровня, цвета и формы.
 
Где будильники? Почему перед носом слева, где и положено, нет будильника со скоростью. Нет, шикарные китайские телевизоры смотрятся офигенно. Где будильник?
А педали? Это что за позоруха? Zenith CH-701 чтоли лепите? Где волшебные педали, да такие, чтоб полдня сидеть, рассматривать и не надоедало? Осваивайте литьё алюминия в цементно-тормозушную смесь. Ну или ещё куда - не мне вас учить самолёты строить.  :IMHO
Это я еще не летал на нём. Доберусь ещё до вас. Ишь, на шестиместник они замахнулись  ;D ;D ;D
 
Титан это и есть IO-360 со степенью сжатия 7:1. под 92 бензин.
Ими цету торгует http://aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350

У нас просто разные источники. Вам ближе Китай, а у нас в европе - Москва и Питер.
 

Вложения

  • P1010736_001.JPG
    P1010736_001.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 172
НУ а насчет будильников и отечественной авионики - это решение заказчика. Ту что заказали - то и будет стоять.

Руды, кстати, отличные. Хорошо отработанная и надежная конструкция.
Тут ведь очень важно - кто к чему привык. Особенно в летных делах.
Я как конструктор с этим постоянно сталкиваюсь. Летчики - самый необьективный народ. Вытащить информацию из летчика -испытателя очень трудно. Один одно скажет, другой другое.

Практически всегда человек привык к какому то самолету и его считает лучшим, а сядет на другой - и не комфортно ему - он найдет кучу недостатков.

Поэтому самое главное в таких самолетах - чтобы закзчику нравилось и устраивало. Ну и естественно удовлетворяло нормам.

Это же Индпошив.
 

Вложения

  • 2772_001.jpg
    2772_001.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 193
Титан это и есть IO-360 со степенью сжатия 7:1. под 92 бензин.

В мануале на титан X-360 пишут про СЖ 8.5

AIRFRAME TYPE      Experimental
PERFORMANCE Maximum Continuous HP      180
Maximum RPM @ full power      2,700
Recommended TBO (hours)      2,000
Number of Cylinders      4
Bore (inches)      5.125
Stroke (inches)      4.375
Displacement (cubic inches)      361
Compression Ratio      8.5:1
CHT — maximum      500° F
CHT at maximum cruise (recommended)      425° F
 
Это я еще не летал на нём. Доберусь ещё до вас. Ишь, на шестиместник они замахнулись  

;D ;D ;D

Дизайнер красавец! Я восхищен! Красивей амфибии по моему мнению в мире еще никто не создал! 

Дим привет. Я крайнее время Сиреем заболел 🙂 6-местку мне не потянуть, да и не нужен он мне, а тот по моему тоже красавец. Ты так не считаешь?

@ Friday

Очень интересная ветка! Спасибо за повествование, ждем продолжения! Не отвлекайтесь пожалуйста на завистников, как сказал как то ВП (ЕМНИП), "похоже у меня появился личный троль" 🙂

for Admin: забаньте пожалуйста МБРа на пару недель, а то из пяти страниц темы про самолет две он уже загадил и видимо чистить не собирается  :-/
 
Сирей - хороший самолет, не зря на нем Ричард Бах летает. Но могу сказать, что по сравнению с нашими самарскими амфибиями, он конечно, слабоват. Лодка маленькая, килеватость низкая. Как на волне летать - не понятно. В носу очень маленькая килеватость.
Самолет для хорошей погоды. примерно как дельтик - вечером на пляже в штиль, когда волны почти нет.
Мы на Волге привыкли уже летать в разных погодных условиях.
 

Вложения

  • Foto2491.jpg
    Foto2491.jpg
    60 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх