Новая 6-местная амфибия ASK-62

На ASK-62 установлены двигатели Superior XP-360
 

Вложения

  • ASK62-engine.JPG
    ASK62-engine.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 185
flexavionics сказал(а):
На ASK-62 установлены двигатели Superior XP-360

Так а компрессия в итоге сколько?


Кстати, порву шаблон Будде:

Titan Engines это подразделение компании  Continental, которое делает двигатели лайкоминг в несертифицированном варианте  ;D
 
flexavionics сказал(а):
Так а компрессия в итоге сколько?

спецификация двигателя опубликована на сайте производителя:
http://www.superiorairparts.com/xp-series-engine/engine-models/

и там указаны 8.5, 7.2 или 9.0 и соответственно 180, 170 и 175 сил  :🙂
 
...нахлебавшись плавучестью и остойчивостью с 6 местами будет как-то так или еще шире 😉
 

Вложения

  • 522851c7f73a.jpg
    522851c7f73a.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 183
Как раз поимев опыт постройки ЛА-8 мистер Срегин и нарисовал АСК-62. А до Ла-8 еще были Л-6 и Л-4. ТАк что проблему с водоизмещением ужа двано в прошлом.

На ЛА-8 пока не поставили шасси лодка была избыточной по водоизмещению. Когда вырезали ниши, они сьели много водоизмещения.

НА АСК кстати ниши очень аккуратные. Даже без створок можно спокойно летать.
 

Вложения

  • 33_094.jpg
    33_094.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 173
Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал  всегда получали все оговоренные деньги. 
Валентин, напоминаю, Вы мне не заплатили по Договору за разработку убирающегося шасси для Че-23, - скоро будет год, как обещаете. Сделать такое на Чешках практически невозможно, - мало места, но сделал. На АSК-62 такая же схема (я ее разработал в 1999г), но конструктив – не шедевр. На ЛА-8 тоже можно было применить такую схему шасси, была бы нормальная колея и достаточное водоизмещение.
Ваш ВП.
 
Насчет кидалова с моей стороны - это просто голословное утверждение. Все с кем я работал знают, что я всегда стараюсь выполнить свои обязательства чего бы мне это ни стоило. Поэтому люди со мной и работают. Все заказчики довольны. Те, кто у меня работал  всегда получали все оговоренные деньги. 
Валентин, напоминаю, Вы мне не заплатили по Договору за разработку убирающегося шасси для Че-23, - скоро будет год, как обещаете. Сделать такое на Чешках практически невозможно, - мало места, но сделал. На АSК-62 такая же схема (я ее разработал в 1999г), но конструктив – не шедевр. Ваш ВП.

Убирающееся шасси на Че-23 разве не Борис Чернов разрабатывал???
 
Убирающееся шасси на Че-23 разве не Борис Чернов разрабатывал???
Убираются шасси только на ЛА-8, АСК-62 и СК-12. На Чешках они 30 лет торчат, как бельмо на глазу. На легких амфибиях высокопланной схемы достаточных свободных объемов в зоне расположения шасси нет. Остается только уборка в обтекатели.
 
vladimir56 сказал(а):
Валентин, напоминаю, Вы мне не заплатили 
Уважаемый Грей, ветка создана по просьбе форумчан по этой
амфибии. Ваши слюни никому не интересны,просите в личке.
Поддерживаю. Уважаемые, прошу Вас не засорять ветку выяснением личных дел и отношений. Это мешает изложению и восприятию информации по амфибии ASK-62, для чего, собственно, и создана эта тема. От Friday и форумчан ждём новой информации по этой замечательной амфибии. Заранее всем спасибо! С уважением!
 
@ Грей

Василий Андреевич!
Я же вам все в письме обьяснил. Я сам не выпускаю Че-23. А люди которые хотели сделать доработку попали под кризис и остались без денег поэтому все застопорилось на этапе техпредложения. работы то ведь никакой и не успели сделать. За техпредложение я с них трясу деньги - возможно в течение лета вытрясу.
Кризис долбаный. У людей бизнес подсел прилично по производству алюминиевых лодок из-за повышения цен. Что я могу поделать - я сам не получил деньги.
 
Поддерживаю. Уважаемые, прошу Вас не засорять ветку выяснением личных дел и отношений. Это мешает изложению и восприятию информации по амфибии ASK-62, для чего, собственно, и создана эта тема. От Friday и форумчан ждём новой информации по этой замечательной амфибии. Заранее всем спасибо! С уважением! [/quote]

Свежие впечатления от полета на ASK-62.
Удалось пролететься. Самолет очень приятный. На воде легко управляется, все-таки 2-моторник на воде гораздо лучше одномоторника. Рулится легко.
 

Вложения

  • 3012.jpg
    3012.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 175
НА воде и в полете не чувствуется, что самолет большой и тяжелый. Хотя когда мы его разворачивали и сталкивали в воду - ощутили что это 6-местный самолет. Вдвоем с ним не управишься как с Че-23 или Ястребом. Но зато два мощных мотора стаскивают самолет в воду легко.
 

Вложения

  • 3004.jpg
    3004.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 164
Что особенно впечатляет - комфорт и простор в кабине.
Кабина широкая - под 1,5м. Очень правильно сделан пол - ровный на всю кабину единая ванна, с уборкой воды и песка вопросв нет.
Места в кабине много, хотя снаружи все компактно. Эрогономика продкманная, кресла автомобильные с регулировками - можно настроить на любой рост. Головой нигде не упираешься. Шикарно.
 

Вложения

  • 3013.jpg
    3013.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 160
На разбеге поймали волну - самолет подлетел и я смог оценить вход в воду - за счет большой килеватости все прошло очень мягко. Самолет достаточно инертный - все таки под 2 тонны весу было, поэтому мелкие волны он прорубает а при отскоках ведет себя плавно. Успеваешь все отследить  и спарировать.
Скорость отрыва была около 85-90км/ч.
Винты к сожелению не повзоляют вытащить всю мощность моторов, поэтому взлет занял около 180м.
 

Вложения

  • 3006.jpg
    3006.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 146
В полете скорости были около 180 - 200км/ч.
Винты немного перекручивают и шумят, но в-общем даже без наушников нормально.
Удалось порулить и оценить управляемость. Самолет легко рулится. Пропорционален. Очень приятные усилия на шутрвале для такого большого корабля. По эелеронам легкий, по тангажу немного потяжелее как и должно быть. Педалей почти не требует, что у лодки бывает не часто. В вираже стоит как влитой.

Самолет настолько послушный и предсказуемый, что хочется на нем крутить пилотаж. В-общем нормальный 6-местный гидропилотажник.
 

Вложения

  • 3010.jpg
    3010.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 158
Очень хороший обзор. В толкающей схеме это одно из преимуществ. Видно все практически по кругу. Остекление отличное без бликов. Самолет идет ровно и на болтанку мало рагеирует. Все-таки нагрузка на крыло большая и схема среднеплан не имеет тенденции к раскачиванию - почти все грузы близко к центру тяжести.
Для крейсерских полетов - очень приятный и комфортный самолет.
 

Вложения

  • 3017_001.jpg
    3017_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 163
В-общем самолет оставляет очень приятное впечатление, хотя сам я больше люблю легкие 2-местные самолеты, но такой солидный корабль сделать послушным как истребитель - большой респект !

Специально для Шкипера ниша шасси. Вот так нужно делать.
 

Вложения

  • 3020.jpg
    3020.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх