Новая линейка двигателей ROTAX

Вот я Вас об этом спрашиваю, что Вы об этом думаете. Не находите, что показатели примерно на одном уровне. В чем-то меньше, в чем-то больше.

Так оно и должно быть, ведь все двигатели, перечисленные в таблице - родственные души.
 
Все так, только  родители у них разные.
 
Есть такое направление у DARPA: Обеспечить прокорм всех дВС, находящихся на переднем крае исключительно тяжелыми топливами. Можно, конечно, тупо пытаться решить эту задачу с помощью дизеля. Можно иначе. Уже пытаются.
 
И все равно мало шансов выполнить требования этого ТЗ в полном объеме. Конечно, можно спросить, каков должен быть у этого мотора ресурс? Очень возможно, что даже если ресурс не нужен. то удельная масса все равно будет выше.

Пока что единственный пример дизельного двигателя, который имеет со всем обвесом массу 1кг/л.с. и при этом относительно него делаются достаточно амбициозные заявления за межремонтый ресурс, это авиационный двигатель SM305.
Это четырехцилиндровый оппозитный четырехтактный дизель воздушного охлаждения с турбонаддувом и интеркулером. Снаружи похож на Лайкоминг, имеет много изящных и интересных решений. Однако, в целом он неконкурентоспособен с Лайкомингами и Континенталами, даже, если ожидания по ресурсу подтвердятся (что маловероятно).
Достоточно сказать, что в эксплуатации на переделанной Сессне 185, он показал уменьшение расхода топлива по массе в пределах 8% при работе на той же мощности, по сравнению с карбюраторным Континенталом О-470 выпуска середины 60-х годов. Причем. этот Континентал с низкой степенью сжатия и может кушать автомобильный бензин(реально кушает под STC).

Сопротивление воздухо-воздушных теплообменниковЮ/. однако, на крейсерских режимах кушает эту экономию.

И наконец, имеем существенно более сложную силовую установку с рядом компонентов, которых бы не было.

Разговоры о предстоящем исчезновении бензина 100LL будут длится долго....
 
Кстати о двигателях Ротакс, любопытную информацию я тут надыбал, оказывается 914 тот что с турбиной используется на американском беспилотнике Предатор. Так вот, они уже начинают появлятся как армейские излишки на продажу, ну соответственно даются рекомендации на что смотреть при покупке Ротакс 914 недорого 🙂

Админу, я мог бы выкладывать статьи в формате pdf из журнала Kitplanes, есть ли возможность выложить файл как-то? Ставить его куданибудь не могу, инет у меня медленный сдесь, так что только если непосредственно в форум...
 
Можно класть pdf до 200 кБ. Большего размера плиз на файлообменники и тут ссылку.

ну что-же, пробую 😉 Это про то как проверить Ротакс Б/У, про Предатор как источник Б/У двигателей.
 

Вложения

Новые моторы ROTAX уже устанавливают на автожирах. Мотор ROTAX 793 мощностью 140 л.с. вес около 38 кг. двухцилиндровый прекрасно работает. Смотри
http//www.avtogyr.ru да, цена его 8000$.
 
http://force-marine.ru/snegohod/2004/lynx-ranger-v1000.php тогда уж лучше этот, можно поверить что с таким робочим обьемом он долго будет выдавать свои 90сил
http://force-marine.ru/gidrocikl/2008/kawasaki-js800-sx-r.php а у этого честнее указана мощность 800кубов-80сил
 
Новые моторы ROTAX уже устанавливают на автожирах. Мотор ROTAX 793 мощностью 140 л.с. вес около 38 кг. двухцилиндровый прекрасно работает. Смотри
http//www.avtogyr.ru да, цена его 8000$.

Где бы вот только поподробнее информацию найти?..
 
Их цены на роторы приятно радуют , хотя "цех" на фотографии напоминает небольшую мастерскую в арендуемом помещении.
 
Что-то там слегка не так..
Во-первых, конкретные цены не указаны.

Есть еще ряд неточностей:

"BROK" - цельноалюминиевые, с приклеенными верхними и нижними обшивками.

- давно не выпускаются. Фирма KenBrock Mfg. закрылась вскоре после гибели Кена Брока.

"ROTOR HAWK" - цельноалюминиевые, клееная и клепанная конструкция.

тоже уже несколько лет не выпускаются

Ценовой диапазон роторов в зависимости от размера и фирмы лежит в пределах от 2 т.$ до 7,5 т.$.


Хотелось бы узнать, какой именно из перечисленных там роторов обойдется в 2 килобакса.

Необходимо знать также и то, как устанавливать ротор.

Да, неплохо бы. Особенно, если строишь автожиры и продаешь к ним ротора  ;D

Очень важно правильно установить ось вращения ротора в прямоугольном параллелепипеде, в котором несколько отверстий по высоте.

Все бы хорошо, только такие "несколько отверстий" есть только в роторах DragonWings.

Таким образом, если Вы проведете горизонтальную линию через эту ось она должна пересекать лопасти, которые отклоняются вверх, образуя конус, на трети своей длины.

Сильно сказано. Вообще-то энта линия должна не какую-то там треть пересекать, а проходить через ЦТ ротора. И не вполне она должна быть горизонтальная, ибо

В противном случае возможны сильные махи лопастей и повышенная тряска.

Впрочем, это уже мелочи  ;D ;D
 
Двигатели от гидроциклов ROTAX в 130, 155, 215, 255 л.с.  Самый дохлый двигатель стоит 348 000 т.р. вместе с гидроциклом.http://www.rosan-msk.com/models/127/2007/139/

Asach, да вы богатый чел, более рациональные люди идут ну, например, сюда http://www.megazip.ru/marine_jet/seadoo/m70/896-24734.html#curr и по запчастям собирают свой дигатель мечты 😉 Блин, посчитал по рублям- самому нравится 😀 ;D
Тут задал вопрос по двигателю,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215110753
но четкого ответа не последовало, зато прочитав эту и данную ветку меня натолкнуло на мысль использовать данный двигатель от аквабайка. теперь тока надо в живую посмотреть, как приспособить его. Может кто эксплуатирует аквабайки (гидроциклы) с подобными движками? Поделитесь пожалуйста
 
Да, кстати, забыл отметить: данные двигатели уравновешиваются дополнительным валом- что только плюс, в отличии от автоконверсий.
 
Назад
Вверх