Представляю вашему вниманию новую модель дельталета. Предыдущая модель называлась "КОМЕТА". Как изобретатель назовет новую модель еще не известно - он еще не решил. Дельталет еще в процессе изготовления. Но процесс постройки идет хорошими темпами. Кстати, скоро в Мосве будет какая-то выставка, эта модель там будет присутствовать. Если кого интересует - могу узнать какая именно и где.
Вопросами сильно не засыпайте - мне нужно время на то, чтобы задать их производителю, и, соответственно, написать ответ. Если кому интересно - могу дать координаты производителя - интернета у него пока нет. Насколько долгим еще будет это "пока" - не знаю.
Теперь о самом дельталете.
Во-первых пластиковая полностью закрытая отапливаемая кабина с постоянной вентиляцией от встречного потока с механической регулировкой заслонок, смешивающих холодный и горячий воздух от радиатора.
Выглядит аппарат как нижнеплан, то есть у него есть две плоскости. Крылья с обратной стреловидностью и без механизации, алюминевые, клепаные, складывающиеся при транспортировке.
Двойное хвостовое оперение с рулями направления и поперечной плоскостью, регулируемой на земле, отвечающей за стабильность по тангажу.
Крепление уменьшенного по площади дельтавидного мягкого крыла вынесено вперед. Ручка управления этим крылом проходит через верхний люк в кабине, который, в свою очередь закрыт мягким тентом. Такое решение позволило полностью закрыть кабину.
Управление аппаратом осуществляется мягким крылом и рулями направления как на самолете, посредством педалей.
Существует механизация, но она не на крыле, а между крыльями за кабиной в виде отклоняющейся вниз плоскости как закрылки на самолете.
3х стоечное шасси с носовым управляемым колесом.
Спассистема.
Двигатель ROTAX 582.
Производитель утверждает, что научит любого вменяемого человека
Ценовая категория между дельталетом и самолетом. Какая именно будет цена, точно пока еще не известно, так как предсерийка для оценки еще не готова. Как только она будет облетана, будет готов рассчет розничной цены.
За фотографии не ругайте. Фотографировал человек, по моей просьбе заехавший к производителю по пути...
Вопросами сильно не засыпайте - мне нужно время на то, чтобы задать их производителю, и, соответственно, написать ответ. Если кому интересно - могу дать координаты производителя - интернета у него пока нет. Насколько долгим еще будет это "пока" - не знаю.
Теперь о самом дельталете.
Во-первых пластиковая полностью закрытая отапливаемая кабина с постоянной вентиляцией от встречного потока с механической регулировкой заслонок, смешивающих холодный и горячий воздух от радиатора.
Выглядит аппарат как нижнеплан, то есть у него есть две плоскости. Крылья с обратной стреловидностью и без механизации, алюминевые, клепаные, складывающиеся при транспортировке.
Двойное хвостовое оперение с рулями направления и поперечной плоскостью, регулируемой на земле, отвечающей за стабильность по тангажу.
Крепление уменьшенного по площади дельтавидного мягкого крыла вынесено вперед. Ручка управления этим крылом проходит через верхний люк в кабине, который, в свою очередь закрыт мягким тентом. Такое решение позволило полностью закрыть кабину.
Управление аппаратом осуществляется мягким крылом и рулями направления как на самолете, посредством педалей.
Существует механизация, но она не на крыле, а между крыльями за кабиной в виде отклоняющейся вниз плоскости как закрылки на самолете.
3х стоечное шасси с носовым управляемым колесом.
Спассистема.
Двигатель ROTAX 582.
Производитель утверждает, что научит любого вменяемого человека
Ценовая категория между дельталетом и самолетом. Какая именно будет цена, точно пока еще не известно, так как предсерийка для оценки еще не готова. Как только она будет облетана, будет готов рассчет розничной цены.
За фотографии не ругайте. Фотографировал человек, по моей просьбе заехавший к производителю по пути...