Новая модель недосамолёта-передельталёта.

Откуда
Orenburg
Представляю вашему вниманию новую модель дельталета. Предыдущая модель называлась "КОМЕТА". Как изобретатель назовет новую модель еще не известно - он еще не решил. Дельталет еще в процессе изготовления. Но процесс постройки идет хорошими темпами. Кстати, скоро в Мосве будет какая-то выставка, эта модель там будет присутствовать. Если кого интересует - могу узнать какая именно и где.
Вопросами сильно не засыпайте - мне нужно время на то, чтобы задать их производителю, и, соответственно, написать ответ. Если кому интересно - могу дать координаты производителя - интернета у него пока нет. Насколько долгим еще будет это "пока" - не знаю.

Теперь о самом дельталете.
Во-первых пластиковая полностью закрытая отапливаемая кабина с постоянной вентиляцией от встречного потока с механической регулировкой заслонок, смешивающих холодный и горячий воздух от радиатора.
Выглядит аппарат как нижнеплан, то есть у него есть две плоскости. Крылья с обратной стреловидностью и без механизации, алюминевые, клепаные, складывающиеся при транспортировке.
Двойное хвостовое оперение с рулями направления и поперечной плоскостью, регулируемой на земле, отвечающей за стабильность по тангажу.
Крепление уменьшенного по площади дельтавидного мягкого крыла вынесено вперед. Ручка управления этим крылом проходит через верхний люк в кабине, который, в свою очередь закрыт мягким тентом. Такое решение позволило полностью закрыть кабину.
Управление аппаратом осуществляется мягким крылом и рулями направления как на самолете, посредством педалей.
Существует механизация, но она не на крыле, а между крыльями за кабиной в виде отклоняющейся вниз плоскости как закрылки на самолете.
3х стоечное шасси с носовым управляемым колесом.
Спассистема.
Двигатель ROTAX 582.
Производитель утверждает, что научит любого вменяемого человека
Ценовая категория между дельталетом и самолетом. Какая именно будет цена, точно пока еще не известно, так как предсерийка для оценки еще не готова. Как только она будет облетана, будет готов рассчет розничной цены.
За фотографии не ругайте. Фотографировал человек, по моей просьбе заехавший к производителю по пути...
 

Вложения

  • P1030015.jpg
    P1030015.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 302
Как изобретатель назовет новую модель еще не известно - он еще не решил.
...надо назвать Гламур-Гламура...

Выглядит аппарат как нижнеплан, то есть у него есть две плоскости. Крылья с обратной стреловидностью и без механизации, алюминевые, клепаные, складывающиеся при транспортировке.
...для того, что-бы были...и мешали обзору и настоящему крылу-дельте...

Управление аппаратом осуществляется мягким крылом и рулями направления как на самолете, посредством педалей.
Существует механизация, но она не на крыле, а между крыльями за кабиной в виде отклоняющейся вниз плоскости как закрылки на самолете.
3х стоечное шасси с носовым управляемым колесом
...без словов и словей...

...передай производителю одной будет мало...

Производитель утверждает, что научит любого вменяемого человека
...вменяемый и адекватный человэк на этом ни когда не полетит, даже в голодный год...

...сон разума на яву...
 
@otk1...тема АВИА ЮМОР уже есть на другой ветке!

Я имел ввиду: летать за 1 день.
...столько энергии у человека, передай ему! ...пусть лучше строит настоящий самолёт, с меня бесплатные строительные чертежи СН701!
 
Дааа!
Спасибо.
А это мой будущий!
А предыдущая модель летала!
И летала очень неплохо!
И кувырок на ней не зделать!
И прокачки нет!
И скорость на посадке велосипедная!
Х...евый аппарат!
Нахрена столько труда потрачено даром?...

Наверное Циолковского тоже на костре хотели поджарить с перчиком, когда он рисовал ракету...
 
Блин, еще фото и схемы нет нормальных, а уже забоскалите.
Схема похожа на тандем, только переднее крыло - балансирное.
Подвешено крыло не как на дельте, шарнир вынесен вперед от центра масс. При срыве потока с плоскостей (мне кажется срыв с плоскостей произойдет раньше, чем с дельта-крыла) аппарат будет проваливаться хвостом вниз, что делает схему потенциально опасной.
Схема с плоскостями впереди а крылом сзади выглядит более безопасной.
Вопрос о безопасности схемы важнее вопроса с хвостами, так что я б подождал подробностей.
 
Я недавно под рюмочку разговаривал с командиром нашей эскадрилии...
Он о...ел, когда я начал ему рассказывать о том, как, и начем мы летаем... О РП-200, о ПТЕНЦАХ, о желании приобресть Х-32...
- На чем?...
- Вы что, того?
- Не может быть!
- Да это просто невозможно, и начал рассказывать о АН-2...

Уважаемый eXmajor-KPS, Вы чем-то его напоминаете...
 
...уважаемый @otk1...на Ан2, летал но мало, так ради баловства, по военной специальности Я истр.бобард...на Сушках!
...это только сейчас входим во вкус СЛА...
...а форум и служит для того, что бы переберать косточки до хрусту...так то обиды - спрячь...
 
А это мой будущий!
А предыдущая модель летала!
И летала очень неплохо!
Если вы соавтор или автор аппарата, прокомментируйте, плиз, аэродинамическую схему.
Хорошо бы посмотреть и проекции.
 
...повтарюсь, подозреваю, что ты упустил...
...столько энергии у человека, передай ему! ...пусть лучше строит настоящий самолёт, с меня бесплатные строительные чертежи СН701!
Этот человек почти всю свою сознательную жизнь потратил на дельту! И слышать не хочет о самолетах. Тем более он учавствовал в разработках для военных целей. Оттуда он и вынес эту схему, в смысле там и родил, а сейчас лишь совершенствует. А на счет настоящего самолета это как сравнить калаш и ПМ для самообороны... На нем бомбы возить я не собираюсь, собираюсь лишь почти с огорода на озерцо на рыбалочку летать...
 
так что я б подождал подробностей.  
Да этим аппаратам уже лет десять наверно. Или около того. Саид не первый аппарат подобной схемы городит. При всем моем глубоком уважении к автору, аппарат достаточно неоднозначный  :IMHO.
Как минимум был с низким аэродинамичсеским качеством. Подождем конечно, может чудо произойдет с этим конкретно аппаратом.  Во всяком случае заказчик уже доволен. 😉
 
@otk1...ты просто объясни зачем тебе дельта с прицепленным макетом самолёта?
...дельта и так летает не хило!
...ну сделай обтекатель типа "кабину", примеров много: биман например, с билан не путай! 😉
 
С этим аппаратом в один ряд можно поставить автолет Жукова из Уфы,и недавно облетанный казанский КГТУ-81. 😉
 
...вменяемый и адекватный человэк на этом ни когда не полетит, даже в голодный год...
Отчего же? Для участия в Кубке Икара (Франция) в самый раз будет!
Надо только мотор снять,и костюмчики карнавальные пилотам пошить.
Например длинный белый халат со связанными за спиной рукавами... ;D
 
Да этим аппаратам уже лет десять наверно. Или около того. Саид не первый аппарат подобной схемы городит.
  Вообще говоря, первый аппарат имел цельноклепаную тележку типа этой...только квадратного вида и с обычным дельтакрылом....без тросов и мачты...но с подкосами...18 лет назад. Супер-идея: мгновенное резвертывание с Газ-66 в боевую готовность №1 посредством секретных 😎 телескопо-пружинно-выскакивающих-фиксированно-раскладывающихся боковин каркаса крыла...."момэнтом в море" и взлетаем....и вот уже армада имени "Эрнесто-че-16"....прет на обезумевшего врага 😱....Самое смешное: проект реально рассматривался в качестве прототипа для запуска в серию на вполне себе военном Иркутском авиазаводе......вот такая история с географией....и весьма велеречивым конструктором .....по фамилии Ситдиков, если мну склероз не изменяет.... 😉
 
Назад
Вверх