Новости автожиростроительной мастерской

qq203 сказал(а):
а 2-хместный бы уже взлетел при этих оборотах?
qq203 сказал(а):
Чем блестящим окутана выхлопная труба?

мож, и этот бы взлетел, не жми его Вадим к земле, - у ротора СК ну очень большая подъёмная сила
блестящий - алюминиевый скотч поверх стеклоткани, обматывающей керамоволокно. Пытаемся выхлопную трубу утеплить  🙂

Anatoly_32 сказал(а):
Этим они себе ужеподпортили малость афторитетик .... 

"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди":
— Какой ужас! У вас что, все колхозы такие?
— Прошли, дорогой ты мой, те застойные времена, когда мы показывали передовые хозяйства. Теперь мы показываем всё самое худшее!  😉
 
Maygli сказал(а):
— Прошли, дорогой ты мой, те застойные времена, когда мы показывали передовые хозяйства. Теперь мы показываем всё самое худшее!
Не Володя не обижайся просто,и так отвлекаетесь на все а то что ждут то стоит...то спасатели то пожарные,трехи бубни...я Юрин почти закончил за 2 недели а у вас простите полгоду до доводу...вот отвлекают вас платежи сбоку припеку.все кидай и лепи мне или мне или ему ...а на выхлопе ток желтенький и летает пока..
 
итак, снова съездили в пятницу в Змеёво, но испытания не задались - двигатель заводился, разогревался и глох по непонятной тогда причине, хотя в среду неплохо гонял аппарат по полю.
Решили продолжить банкет в Крючково и в 2 часа ночи были у Курултаевского костра. Я ночевал в 3-х местке, могу теперь с уверенностью сказать, что это - дом на колёсах  🙂 А также уютный задний диванчик как-то сам навевает мысли о его возможном двойном назначении   😀
А если он ещё и полетит...  😎
Весь день провозились с двигателем, выискивая причину чудного поведения, меняли свечи, добавляли масла, боролись за искру, пока в конце не выявили раскрутившийся жиклёр в одном из карбюраторов. Завтра - по настойчивым просьбам заказчика - продолжение банкета.

Между тем, лётная и общественная жизнь на площадке набирала обороты, - летали самоли, дельты, несколько раз в небо закидывали бланик...
Норовистый пилотажник - раньше его не видел там, - метнулся над полем на неавтожирной скорости; кружил одинокий парашютист, выплывший из-за леса и за него же ушедший ... Варилась картошка, заваривался лесной чай...
Вадим на открытой двухместке Саши Лазарева катал по полю, выявляя характер и поведение аппарата.  ДВ ротор, раскрутка 24В двигателем от 2-х аккумуляторов, Сузуки 13 мотор, кресло-бак
После устранения  недочётов с бендиксом и восстановления провода к форсунке Вадим поднял аппарат в воздух и пролетел мимо зрителей, отпустив ручку.
Аппарат получился, ПОЗДРАВЛЯЕМ!  🙂
Я с утра на нём прокатился без ротора, устойчив, управляем, удобен.
 
Anatoly_32 сказал(а):
я Юрин почти закончил за 2 недели  ... все кидай и лепи мне или мне или ему ...а на выхлопе ток желтенький и летает пока..

Да что обижаться-то? Так и есть. Где уж нам с тобой и другими мастерами известными тягаться-то   ;D Безрукие мы, тупые, очевидных вещей не знающие и ничего не умеющие и не делающие.  😱
С критиканства любое посещение нас "великими российскими конструкторами" начинается, Корнеев Юра только исключение, просто поделился опытом без понтов  🙂
Мы же специально время тянем, - шатаемся по цеху без дела, болтаем с гостями со всей страны (в основном, России, - для Кости, чтобы не сомневался, о какой стране речь  😉), пьём чай, рассказываем минимальные понятия об автожирах, чтобы человек мог определиться, чего ему надо, - возможно, удастся отговорить от этой нелёгкой темы  😉
Иногда подходим к аппаратам, чтобы гаечку закрутить или болгарочкой почистить. А между тем сами собой собираются несколько КИТов, поплавковый клёпаный аппарат с Субариком, Фердинанд Сузуки 16, несколько двухместок с закрытой кабиной, Ротаксом и Сузуки двухтактником, теперь ещё трёхместка сама собой собралась и на испытания полевые вышла  🙂 Делаются и испытываются ротора, устанавливается оборудование, делается оснастка. Так и тянем время с 10 утра до 9 - 10 вечера уже как два года практически без выходных 🙂
И все поголовно озолотились  🙂 - у каждого по  "мерину"  Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio  😉
Так что если мы в таком шоколаде, что ж великих и умелых ждёт за счастье?  :🙂 Вот выхлоп-то попрёт, - если за две недели по аппарату "почти заканчивать"?
Что-то не припомню я каких-то "боковых" платежей, скорее, наоборот, - относишься к людям как к товарищам по духу, цену назначаешь не из жадности, а они норовят на халяву себе матерьяльчик или выгоду какую поиметь. Бывает, и огаживают потом за доброту проявленную.  😉

несколько фото с Крючковской площадки - Сашин аппарат, Ворон в чехле рядом с дельтами, "бойцы вспоминают прошедшие дни"  🙂
 

Вложения

  • 3782.jpg
    3782.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 54
  • 3784.jpg
    3784.jpg
    93 КБ · Просмотры: 55
  • 3785.jpg
    3785.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 60
одноместник снова с Вороном, бланик, пилотажник - красавец
 

Вложения

  • 3788.jpg
    3788.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 48
  • 3790.jpg
    3790.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 59
  • 3793.jpg
    3793.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 55
Maygli сказал(а):
Мы же специально время тянем, - шатаемся по цеху без дела, болтаем с гостями со всей страны (в основном, России, - для Кости, чтобы не сомневался, о какой стране речь), пьём чай, рассказываем минимальные понятия об автожирах, чтобы человек мог определиться, чего ему надо, - возможно, удастся отговорить от этой нелёгкой темы
Иногда подходим к аппаратам, чтобы гаечку закрутить или болгарочкой почистить. А между тем сами собой собираются несколько КИТов, поплавковый клёпаный аппарат с Субариком, Фердинанд Сузуки 16, несколько двухместок с закрытой кабиной, Ротаксом и Сузуки двухтактником, теперь ещё трёхместка сама собой собралась и на испытания полевые вышла Делаются и испытываются ротора, устанавливается оборудование, делается оснастка. Так и тянем время с 10 утра до 9 - 10 вечера уже как два года практически без выходных
И все поголовно озолотились - у каждого по"мерину"Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio
Так что если мы в таком шоколаде, что ж великих и умелых ждёт за счастье? Вот выхлоп-то попрёт, - если за две недели по аппарату "почти заканчивать"?
Что-то не припомню я каких-то "боковых" платежей, скорее, наоборот, - относишься к людям как к товарищам по духу, цену назначаешь не из жадности, а они норовят на халяву себе матерьяльчик или выгоду какую поиметь. Бывает, и огаживают потом за доброту проявленную.

Володя я такие деферамбы не пишу в ваш адрес ,ты мне льстишь..я есесно не все собрал и не пытаюсь критиковать или выводить из себя ,я хотел сказать что не нужно отвлекаться на премии в 20 тыров как предлагают оные люди,и только и всего ребяты ждут аппарат с нетерпением ия рад что у вас идет работа ,я  блин ваще в шоке ...выгоду поиметь огаживают ...эт что в мой адрес что ли?ну спасиба... :-/а на этом деле не озолотишься это не  о  наших...ни меринов ни чего  то подобного нет... :-[
 
Anatoly_32 сказал(а):
выгоду поиметь огаживают ...эт что в мой адрес что ли?ну спасиба... а на этом деле не озолотишься это не  о  наших...ни меринов ни чего  то подобного нет... 

нет, не в твой  🙂 хватает и местных героев  😉
мне что премия, что не премия, - я и так "аллюром «три креста»" работаю, больше не выжмешь  🙁
обязанностей многовато, жизни не остаётся, кроме автожиров  :-/
 
Maygli сказал(а):
обязанностей многовато, жизни не остаётся, кроме автожиро

Володя, ты смотри, чтобы и на жену хватало времени, а то вылезут ещё какие-нить проблемы.

Когда я после одиночного отпуска в обнимку с автожирами (следуя известной песенке Крючкова "Первым делом - самолёты") вернулся домой, то с удивлением обнаружил отсутствие жены и вещей в квартире и кучу богословской литературы на тему блуда и супружеской верности. Вот так.
 
qq203 сказал(а):
и кучу богословской литературы на тему блуда и супружеской верности. Вот так.

🙂  я из етой литературы одну только пользу признаю: "Да убоится жена мужа своего!"  🙂

"Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа (Еф. 5, 25-33). По толкованию блаженного Феофилакта, «страхом здесь называется особенное почтение и сдержанность, - страх, приличный свободным, а не рабский."
 
Сегодня был в "мастерской"
на дворе выходной, а Владимир "Маугли" на боевом посту весь в работе.
дал мне пару дельных советов по укреплению конструкции стабилизатора.
 
Spasatel112 сказал(а):
Сегодня был в "мастерской"на дворе выходной, а Владимир "Маугли" на боевом посту весь в работе.дал мне пару дельных советов по укреплению конструкции стабилизатора.
Когда полетишь-то?Вы что его заново собираете,гир облетанный вроде был?Кабину поменять и вперед,а туточки похоже усовершенствования пошли!
 
Володя, в качестве лирического отступления, покажу на твоей ветке, как наиболее популярной. Сегодня в одном торговом центре на Ленинградке видел вот такие кресла, самый то для легких аппаратов, ничего лишнего. И сидеть удобно.

А еще позабавило вот это, пост #369 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318864224/360#369
 

Вложения

  • Kreslo1.jpg
    Kreslo1.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 57
  • Kreslo2.jpg
    Kreslo2.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 53
marcons сказал(а):
А еще позабавило вот это, пост #369 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318864224/360#369

букву t пропустили  🙂

marcons сказал(а):
видел вот такие кресла, самый то для легких аппаратов, ничего лишнего. И сидеть удобно.
как форма, тем более, говоришь, удобная - пойдёть, но не верю такой спинке, сломится назад при упирании обоими ногами в педали  🙂
Из полос люминиевых сделаны али пластмасс? Полые или сплошные? Жёсткость спинки достаточная?
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Кабину поменять и вперед,а туточки похоже усовершенствования пошли!

поменять - это слишком просто  😉; раз есть возможность аппарат подработать и довести некоторые моменты по рекомендации Вадима - почему нет?  🙂
 
Maygli сказал(а):
; раз есть возможность аппарат подработать и довести некоторые моменты по рекомендации Вадима - почему н
С другой стороны правильно-лучше довести до ума на месте,а потом летать спокойно,да и матчасть Виталик освоит,тоже великое дело!
 
Назад
Вверх