Новости автожиростроительной мастерской

marcons сказал(а):
Кстати, у Виктора на автожире во время раскрутки можно менять угол установки лопастей? Если да, то по миниму тока на каких нибудь фиксированных оборотах можно найти тот самый угол при котором сопротивление минимально. Это ведь важнее нулевой подъемной при раскрутке.

Да. И минимум легко виден невооружённым глазом - по динамике раскрутки ротора при разных углах. Конечно, можно и померить  😉

Если быстрее раскрутить -да, если прыгать - важнее не крутануться при отрыве.  Так, вроде 🙂...
 
Если внимательно посмотреть на график , то можно увидеть, что сопротивление минимально как раз на режимах(углах) авторотации. Иначе ее просто бы не было. 
 
goodwin13 сказал(а):
Если внимательно посмотреть на график , то можно увидеть, что сопротивление минимально как раз на режимах(углах) авторотации. Иначе ее просто бы не было.  
Этак я скоро понимать начну, что делаю  :-?!..   Чур меня 😱!  

"потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).
🙂
 
знаешь подведенную мощьность 
И знаешь КПД мотора в данном режиме  🙂 А он, гад, меняется от момента и оборотов [smiley=bath.gif]

Всем будет польза , народ перестанет покупать китайские движки с японскими карбюраторами и терять время на эксперименты  

Вот так взять и  лишить народ любимой забавы? Надежда выжать из "дырчика" 180 оборотов многих питает годами  :~~)
Не покупать же готовую раскрутку,  в самом деле? Механическую - гидравлическую - бесколлекторную...  😉
 
mкр =0.00015 Этот коэфф. момента сопротивления вращению ротора был мной получен после публикации Rus своих первых опытов по раскрутке бесколлекторниками. Им можно пользоватся , сходимость результатов 80 % . Можно увеличить мощность потребную на 20% и с таким запасом быть уверенным в успехе. Мне удалось крутить ротор до 300 об\мин но это Камовские обрубки имеющие крутку . Можно было крутить и дальше , но таходатчик разрушился от вибрации и смысла крутить просто так без получения достоверной информации мало .
Маугли , поделитесь инфой по обгонной муфте которая подвела , ну что-бы мы забыли о ней навсегда и больше небыло ни у кого соблазна её поставить на свой пепелац .
 
Наши Вологодские коллеги сегодня звонили, - разработали и испытали ЖК-индикатор оборотов ротора с большим экраном, доводят дизайн и крепления. Будет альтернатива Авиагаммовским "малюткам" и "Шестёрошному" кругляшу.
Летом они были у нас и за два дня под нашим наблюдением собрали весь КИТ-набор без СУ, с ротором и головкой, управлением, креслами и т.д. Удивительно грамотные и умелые ребята. Двигатель будет ставиться двухтактник Сузуки - 1000.
 
Maygli сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
как вы там разгребать всё успеваете
Люди, Анатолий, такие собрались люди  🙂. Не только умеют, но и одержимы желанием работать, собирать автожиры  😀.
Вова, это еще ничего...вы с папой Русом,  визионеры. Как еще Василий к Вам не присоединился - Вы обогнали Шевролет со свим "цехом"...в отпуск к Вам что-ли сгонять, собрать себе автожир  😉

Клиенты Chevrolet будут самостоятельно собирать двигатели
    
01 ноября 2011 | 22:51


Компания Chevrolet предложила клиентам собирать купленные ими двигатели своими руками. По словам представителей американского производителя, такая услуга может пригодиться создателям хот-родов или любых других уникальных автомобилей, желающим участвовать в процессе постройки машины от начала до конца.

Покупателям предлагают построить "с нуля" двигатели LS7 (семилитровый атмосферник мощностью 505 лошадиных сил, используемый на Chevrolet Corvette Z06) и LS9 (638-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с компрессором, устанавливаемый на Corvette ZR1). При сборке рядом с клиентом будет находиться специалист компании, который в случае необходимости окажет помощь. Когда мотор будет готов, на него установят специальную табличку с именем его создателя.

"Сборка двигателя - проверенная временем традиция в искусстве разработки хот-родов, а наша новая программа позволит энтузиастам насладиться ощущением того, что мотор был построен их собственными руками. Для практикующих создателей хот-родов эта услуга позволит говорить, что они участвовали в проекте разработки автомобиля от начала до конца. Никто другой в автоиндустрии не предлагает подобного", – заявил вице-президент Chevrolet по маркетингу Джим Кэмпбелл.

Стоимость мотора LS7 (включая возможность личной сборки агрегата и поездку в мичиганский центр Chevrolet Performance) составляет 22 тысячи 756 долларов и 10 центов. Двигатель LS9 оценивается в 32 тысячи 50 долларов. На все собранные клиентами агрегаты распространяется заводская гарантия сроком 24 месяца или 50 тысяч миль (80 тысяч километров) пробега.

Ранее компания Chevrolet также предложила покупателям купе Corvette самостоятельно собрать двигатель для своей машины. Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.

😉
 
Вот так взять илишить народ любимой забавы? Надежда выжать из "дырчика" 180 оборотов
Вова, все познается в сравнении. Иначе как доказать, что из независимых от основного двигателя раскруток, электрическая безколекторником лучше. Вот и провели сравнение на отдельно взятом автожире. Это был наглядный пример для всех учасников форума. Пришлось принести себя в "жертву" ради эксперемента.
TNVD сказал(а):
Вова, это еще ничего...вы с папой Русом,визионеры. Как еще Василий к Вам не присоединился 
Там целая стая Вов вокруг Руса сплотилась, кроме Владимира Всеволодовича. Но основную нагрузку на своих плечах тащит другой Володя (Маугли). Саратник,но не родственник.
 
Anatoly_32 сказал(а):
только как вариант.
Толя,я сравнивал два варианта для раскрутки 28-30ф роторов.
Для них подходящего и доступного по цене бензомотора я не нашол. Чего не скажеш о раскрутке маленьких роторов на легких одноместных автожирах как у тебя. Там достаточно 50 кубового моторчика,доступного по цене, как показали твои испытания.
 
ingar сказал(а):
ski_vova сказал(а):
Для них подходящего и доступного по цене бензомотора я не нашол. 
Не согласен. Бензопила "Дружба" 100 кубов. И свои 5, а при желании 6-7 лошадей он отдаст.
Безопила Дружба имеет момент на валу 0,56 кг*м и потребует редукции порядка 30  Причем обороты ротора должны быть около 180  . Для 25 ф ротора подойдет , поскольку момент сопротивления вращению на этих оборотах будет в районе 16 кг*м.
 
...Бензопила "Дружба" 100 кубов. И свои 5, а при желании 6-7 лошадей он отдаст.

"Дружбу" давно уже не выпускают.
Сейчас в Перми ещё пока производится "Урал" на 8 л.с. И при некотором желании его можно раскрутить и до 10-12 сил.

В Италии две недели назад у Энрике в гостях видел 100-кубовый Sky-100, который выдаёт на валу 18 л.с.
А у Polini 50-тикубовые движки для детских скутеров выдают по 8 - 10 л.с.

Сам снимал в цехе под Бергамо 10-го октября...
 
Назад
Вверх