Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
Очень легкая рама,я уже подумывал начать из такого профиля строить.. :-/
я бы не сказал что легкая...в раене 24 кило если я не ошибаюсь...
 
Володя, не при людях - у Вас на фото какая то ОБЕЗЬЯНА... 
А скажите, будьте любезны, какими вопросами европейские автожирщики озадачены, какие новости в мировой автожирной мысли? Куда двигается отрасль - технически и экономически? Вам оно виднее на месте. А нам желательно быть в курсе...
проблема моторов - легких, надежных не дорогих....а отрасль, а хто ее знает

движется отрасль такое впечетление, что во всех направлениях - много автожиров, всяких и разных, на каждый карман и вкус

раскрутка електрическая бударажит умы (апрочем как и Вам)...но увы, рановато (экономически) об этом думать - механика пока лидирует :IMHO

ну и кризис, кризис....сами понимаете  :-?

старые производители спокойненько работают, новые как грибы появляются и пропадают...по разным причинам - в основном маркетинговая политика плохая  :-/

и партизаны партизанят, потехонечку до-заполняя рынок "друзей и знакомых"  😎
 
Сегодня ходил  в свой клуб-мастерскую , заваёвывал место под солнцём после прерыва и смены руководства , оплачиваю взносы + плачу за место 10.000 и работай от душы   все станки  и помошники .
 
Всеволод Васильевич у вас самое правильное направление автожир массовый вы идёте перспективным путём , помните как все мечтали  о Жигулях вот и есть ваш вариант Народный  ну бютжетниках  можно вспомнить , одноместные  варианты где  ваши лопасти как некак стати .На меня не смотрите  я вне класса  всё Паравоз хочу поднять , да к стати по резвиться  я бы приобрёл как и многие другие  автожир одноместный ,сам время терять не хочу .Да и не все кабину потянут .  ФОТО ОДНОМЕСТНОГО .
 
Вот оно ,Народные массы заждались ,  вот такой  велосипед  и мне нужен . Осваивайте  не заполненую нишу  и роторы у вас есть .
 
Настройка СУ Чёрного Дельфина, двигатель Сузуки 800, карбюраторы Микуни, винт 1750 мм луганский, редуктор Авиагамма

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3VQOhjrP2yY[/media]
 
Maygli сказал(а):
Настройка СУ Чёрного Дельфина, двигатель Сузуки 800, винт 1750 мм луганский, редуктор Авиагамма

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3VQOhjrP2yY[/media]
По звуку выхлопа слышно чисто работает , но как автомобильный, нету выхода в резонанс оборотики должны быть не автомобильные  , вот только развил  ли двигатель Мах /обор - 500 можно только по тахометру . Поздравляю, к успеху лутьше не торопить мой принцып (на поезде подумаю посижу а потом кнопку" Тяга 16 .000л.с " нажимаю  а вот выворачивать я их все люблю через 500 метров  угольный ,или состав с нефтью или Газом  9.000.000.т летитуже полтинник) привычка взлёт на полном .
 
Нашёл у себя фото годовалой давности, где ещё "зелёный"  автожир присутствует рядом с Жёлтым и Синим. Задние колёса с амортизаторами, сиденья на лентах, тонкослойная фанера и алюминий в обтекателе, тросовое управление рулями.
 
🙂
ЗЫ: Ты на фото лучше чем на аватарке ;D
 

Вложения

  • 1_672.jpg
    1_672.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 94
  • 2_445.jpg
    2_445.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх