Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В свое время мастерская РУС установила планетарный редуктор вместе с бендиксом от жигулей. Работало прекрасно, хотя и прлагалась мощность 6 кВт от безколекторника, вместо 1,2квт стартерного мотора. Как не странно, но пластмассовая шестеренка выдержила пятикратное увеличение мощности. Но её спасает то, что контроллер плавно наращивает обороты, без тольчков как стартер. Сожалею что из за выхода из строя контроллера не мог проверить на своем АЖ ресурсность данного узла. Но мастерская продолжает работы в данном направлении.Orca сказал(а):передаточное будет 50. Червячный редуктор нужен будет ...
Опыты с раскруткой на Жёлтеньком убедили, что и 1.5 кВт мотор летом может крутить ротор Руса 30 футов при угле установки 2 градуса до 150 оборотов, но сильно греется, а 3-х киловаттный - до 180 оборотов, будучи тёплым и потребляя около половины от своей максимальной мощности.
Влад, здесь раскрутка из этой мастерской. ;Dopolev2010 сказал(а):Господа, здесь вроде не раскрутка а мастерская
Насмешили, Леонид ;Dвы с папой Русом
Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.
позволит энтузиастам насладиться ощущением того, чтомоторавтожир был построен их собственными руками
ski_vova сказал(а):почти линейный рост оборотов во всем диапазоне до 180 оборотов при 30 футовом роторе с лопостями РУС.
Володя, не при людях - у Вас на фото какая то ОБЕЗЬЯНА... :-?Maygli сказал(а):Насмешили, Леонид ;Dвы с папой Русом
Ну Вы бы хоть фото сравнили, внимательный Вы наш 🙂
Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.
А у нас - бесплатно, так что мы круче Шевролета 🙂:
позволит энтузиастам насладиться ощущением того, чтомоторавтожир был построен их собственными руками
Так это Вы её за сына Руса приняли ;D ;D ;D? Как Вам не стыдно! Как же всё-таки сытая Эвропэйская жизнь наших бывших соотечественников разлагает.TNVD сказал(а):Володя, не при людях - у Вас на фото какая то ОБЕЗЬЯНА...
ski_vova сказал(а):Но её спасает то, что контроллер плавно наращивает обороты, без тольчков как стартер.
"За российскими автожирами - будущее, коллеги. Даже не сомневайтесь!"
АБМ где то здесь выкладывал программу расчета характеристик ротора "HP3rus". В ней можно уменьшать коэфф. подъемной силы, вес аппарата и следить за оборотами и потребляемой мощностью. Понятно, что все это очень приблизительно, но все таки что-то. Я по ней прикинул, что для прыжка надо 50-60 лошадей, на эти цифры раскрутку и делаю. Попадет не попадет потом видно будет. 😉Maygli сказал(а):Кто-нибудь из мудрых старейших участников может посчитать его - сопротивление - в своих программах и выложить людям для просветления, чтобы поиски их не были столь слепы и мучительны
Лакированные картинки не передают сути. На буржуйском форуме читал через переводчик про облет этого аппарата. Осталось впечатление, что он на пределе автожирных возможностей. Не то быстрый автожир - не то медленный самолет.JakBil сказал(а):Как говорят в Одессе....две большие разницы....
Это случайно не многострадальный Андрей Ламакин заказал?Готовим КИТ для Владивостока. СУ будет на основе Сузуки G16
Маугли,мож я гдето поропустил инфу ... ПодскажитеГотовим КИТ для Владивостока.