Новости автожиростроительной мастерской

Так у него обороты 10200 , передаточное будет 50 🙂 . Червячный редуктор нужен будет ...
 
Ну, во-первых таки 9500 об/мин а не 10200...

Во вторых, у Рико сейчас уже есть движок на 180 кубиков мощностью 25 л.с. при оборотах 7500 в минуту. Стоит у него в цехе на двухместном паралёте, сам видел. Размеры картера и масса этого движка почти что те же что и у Sky-100 - охлаждение жидкостное, термосифонное (без насоса то есть)...

А движки для бензопилы "Урал" в серии собирает в Перми мой знакомый - монополистом в России остался. И если будет заказ на движок спец.применения на базе комплектующих от "Урал" - сделает, для него это не проблема. Только правильно сформулируйте что вы хотите получить. Он этот форум с недавнего времени тоже читает (с моей подачи)...

Хотя кажется мне, что для ваших целей хватило бы и 50-тикубового от Polini с воздушным охлаждением и центробежной муфтой интегрированной в картер редуктора. На фото выше он слева...

Вообще "КОНФЕТКА"! Только вот в розницу не поступает - реализуется через дилерскую сеть исключительно...
 
Господа  здесь вроде не раскрутка  а мастерская  , вам сюда    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264760293/480   или к Скай вове
 
Orca сказал(а):
передаточное будет 50. Червячный редуктор нужен будет ... 
В свое время мастерская РУС установила планетарный редуктор вместе с бендиксом от жигулей. Работало прекрасно, хотя и прлагалась мощность 6 кВт от безколекторника, вместо 1,2квт стартерного мотора. Как не странно, но пластмассовая шестеренка выдержила пятикратное увеличение мощности. Но её спасает то, что контроллер плавно наращивает обороты, без тольчков как стартер. Сожалею что из за выхода из строя контроллера не мог проверить на своем АЖ ресурсность данного узла. Но мастерская продолжает работы в данном направлении.
А с бензомотором я применил интегрированый редуктор 5:1 и плюс пара венец-бендикс 10:1. Суммарно получилось 50.
Возможно что немного переборщил, так как начальный разгон более динамичен,чем электромотором, но с увеличением оборотов выше 100 динамика резко падала, чего не скажеш об электроприводе. Там был почти линейный рост оборотов во всем диапазоне до 180 оборотов при 30 футовом роторе с лопостями РУС.
Так что мастерская Всеволода Васильевича идет в правильном на мой взгляд направлении. 🙂
Опыты с раскруткой на Жёлтеньком убедили, что и 1.5 кВт мотор летом может крутить ротор Руса 30 футов при угле установки 2 градуса до 150 оборотов, но сильно греется, а 3-х киловаттный - до 180 оборотов, будучи тёплым и потребляя около половины от своей максимальной мощности.
opolev2010 сказал(а):
Господа, здесь вроде не раскрутка а мастерская
Влад, здесь раскрутка из этой мастерской. ;D
 
Про механнику  и на худой конец  шлангой , я бы послушал,  а этими раскрутками  Володя уже 2й год только и обсуждает . С делал по первому или 2му  из перечисленных вариантов уже бы пилот часы наматывал .
 
вы с папой Русом
Насмешили, Леонид ;D
Ну Вы бы хоть фото сравнили, внимательный Вы наш  🙂
Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.

А у нас - бесплатно, так что мы круче Шевролета  🙂:
позволит энтузиастам насладиться ощущением того, что мотор автожир был построен их собственными руками
 
ski_vova сказал(а):
почти линейный рост оборотов во всем диапазоне до 180 оборотов при 30 футовом роторе с лопостями РУС.

А потому что большое передаточное не давало возрастающему сопротивлению ротора "задушить" мотор до этих оборотов, потому динамика раскручивания не сильно падала. Задача не просто поставить движок с 6 или 20  лошадями - электро, бензо, - неважно, а согласовать характеристику двигателя через правильное передаточное с сопротивлением ротора для таких-то оборотов.  В случае электрораскрутки - есть ещё и ограничение по силе тока или подбор более мощных батарей.
Кто-нибудь из мудрых старейших участников может посчитать его - сопротивление - в своих программах и выложить людям для просветления, чтобы поиски их не были столь слепы и мучительны  :🙂?
 
Maygli сказал(а):
вы с папой Русом
Насмешили, Леонид ;D
Ну Вы бы хоть фото сравнили, внимательный Вы наш  🙂
Стоимость этой услуги составляет 5800 долларов.

А у нас - бесплатно, так что мы круче Шевролета  🙂:
позволит энтузиастам насладиться ощущением того, что мотор автожир был построен их собственными руками
Володя, не при людях - у Вас на фото какая то ОБЕЗЬЯНА...  :-?
 
TNVD сказал(а):
Володя, не при людях - у Вас на фото какая то ОБЕЗЬЯНА... 
Так это Вы её за сына  Руса приняли   ;D  ;D  ;D? Как Вам не стыдно! Как же всё-таки сытая Эвропэйская жизнь наших бывших соотечественников разлагает.

Леонид, это аватарка  🙂

Моих фоток полно в этой ветке, например,  у сварочного стола рядом с Анатолием  🙂

А скажите, будьте любезны, какими вопросами европейские автожирщики озадачены, какие новости в мировой автожирной мысли? Куда двигается отрасль - технически и экономически? Вам оно виднее на месте. А нам желательно быть в курсе...
 
ski_vova сказал(а):
Но её спасает то, что контроллер плавно наращивает обороты, без тольчков как стартер. 

Одна из причин, почему ремень не рвался при раскрутке бесколлекторником. Не было рывков. Управление позволяет плавно увеличивать подаваемую мощность, следуя за динамикой ротора. В результате дельта невелика. Ротор  тяжёлый, инерция приличная. При резком увеличении раскручивающего момента обязательно бы оборвало, что и было получено на механических вариантах раскрутки на этом автожире и с этим ротором  🙁.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Moment_of_inertia_examples.gif
 
ИНТЕРЕСНО,ЛЮДИ РАБОТАЮТ!Не вСЕМ же попкой тарахтеть!
 
И ВООБЩЕпацаны!ВЗГРУСТНУЛОСЬ!ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ!Как в АфГАНЕкаждый вылет-боевой!
 
Maygli сказал(а):
Кто-нибудь из мудрых старейших участников может посчитать его - сопротивление - в своих программах и выложить людям для просветления, чтобы поиски их не были столь слепы и мучительны
АБМ где то здесь выкладывал программу расчета характеристик ротора "HP3rus". В ней можно уменьшать коэфф. подъемной силы, вес аппарата и следить за оборотами и потребляемой мощностью. Понятно, что все это очень приблизительно, но все таки что-то. Я по ней прикинул, что для прыжка надо 50-60 лошадей, на эти цифры раскрутку и делаю. Попадет не попадет потом видно будет. 😉
Сам не могу найти где ссылка. Может кто подскажет.
 
JakBil сказал(а):
Как говорят в Одессе....две большие разницы....
Лакированные картинки не передают сути. На буржуйском форуме читал через переводчик про облет этого аппарата. Осталось впечатление, что он на пределе автожирных возможностей. Не то быстрый автожир - не то медленный самолет.
 
Назад
Вверх