Orca сказал(а):
Затрудненный взлет , апарат тянет в право , на скорости 110 сильные вибрации по всему апарату .
можно поподробнее по выявленным "скрываемым особенностям"?
в чём проявляется затруднённый взлёт? Аппарат не отрывается от земли? Неустойчив на взлёте?
вибрации на 110 км/ч, есть ли они до и после этого порога?
ski_vova сказал(а):
Критика и наезды на РУСа начали приносить реальную пользу.
не хочется разочаровывать, но одно с другим никак не связано.
🙂
На Хавке не было ротора, команда взялась сделать на него "Спорткоптер а-ля Рюс", т.е., хаб Коптера и лопасти наши. К тому же это решение экономические более выгодное, чем новый Спорткоптер за 9 тыс долл покупать. Для полноты эксперимента решили лопасти не подрезать, мол, "немцы-то лятають, а мы чаво - хужее их"?
😉
Накладки крепления лопастей к хабу сделали, как видно по фото выше, по форме спорткоптеровских, но болты крепления лопастей расположили не в ряд, а в шахматном порядке, как обычно и делаем.
Далее со слов очевидцев и испытателей: оторвали разок от взлётки Хавк на неподрезанном роторе да и сразу отказались от этого варианта. Мотало на ём. Отрезали хвостики лопастей, Вадим сел с Володей в аппарат и ... пока весь бянзин не выкатали, не остановились.
🙂
Юра сказал уже главные выводы, я цифир добавлю: взлетал тяжелючий Хавк уже на 4000-4200 оборотов двигателя, чего на Спорткоптере не было. Запас чувствуется по всему, - грузо, скороподъёмности. Разгонялись до 160 км/ч, обороты ротора до 375 об/мин, ручка колом и не шелохнется. У мотора "появилась" свободная мощность. :
🙂
Такие данные от очевидцев-испытателей. Никаких замятий отверстий и т.п. нет и в помине.
Кому радость, кому - моно пойти удавиться
🙂
ski_vova сказал(а):
Пора и фильеру новую заказывать, чтобы ничего не подрезать болгаркой.
окстись, Володя: новая фильера не то 5, не то 8 тыс. долл., а два диска для болгарки - 2х25=50 рублей. Как считаешь, какое решение перевесит?
😀