Новости автожиростроительной мастерской

TNVD сказал(а):
RUSO сказал(а):
yurygorokhov сказал(а):
так же был поврежден при взлете....Юра Корнеев все мы с тобой, держись, не дай себя уничтожить!
Это аналог Казачка....
я бы сказал предок  😉

Просто Казачек сейчас в "Тренде" и очень удобно вставлять свое фото и проводить "аналогию" притянутую за уши.
 
Юрий! Этим придуркам летчикам-испытателям, что на видео, Вас на руках носить надо, Ваш аппарат не убил их, хотя имел "полное право", он же предупреждал на пробежках - не вняли. А кадры надо обязательно прикрепить к электронной версии РЛЭ в разделе "Как не надо делать, или что будет, если не делать, как надо". Не лишайте форум интересной и нужной темы!
 
Next_I сказал(а):
"Как не надо делать, или что будет, если не делать, как надо".


:~)Совершенно верно! И добавлю:,,учится необходимо с инструктором тщательно и с упорством ,это залог отличной лётной практики и в дальнейшем не приведёт к таким потерям и тяжелейшему удару на производителя,, :~)
 
Т.е. получается, что создание экспериментальной техники это одно, а опыт пилотирования этой самой экспериментальной техники, это совсем другое? Т.е. проектанты и продавцы - беленькие и пушистенькие, а покупатели и эксплуатанты - черненькие и неумытенькие?
Интересно девки пляшут! 
На днях у нас на улице разбилась ФЕРРАРИ и снесла еще три авто. Слишком быстро ехала!Так кто виноват? Производитель -Который сделал такую быструю машину или КОЗЕЛ водитель которого не научили правилам дорожного движения и вождению таких авто ?
 
Smeh сказал(а):
Даю согласие на удаление... 

Согласен, Яков, лично Ваши посты в последнее время стали значительно сдержанее, их стало меньше, это многие заметили и оценили. Но удалять я их не буду, это Ваше мнение и оно имеет право на существование. За исключением тех моментов, которые могут спровоцировать новые напряженности в общении. Их я буду фильтровать. А удалить свои посты Вы и сами можете.
Давайте сообща работать на созидание, а не на разрушение.
 
Ок. Договорились.
Я только ЗА, пора научится всем писать полезное.
Мне вот такие сообщения больше нравятся

моторама 40х40х2.0 мм, подкосы 25х1.5 мм
узел крепления к мачте сварной: из щёк 4 мм, трубы 50х50х2 мм в качестве проставки и поперечины - труба 36х2мм с вваренными бобышами из 30ХГСА с резбой М12 под болты сайлентблоков. 
 
slav сказал(а):
Повторюсь: в конце пробега,когда аппарат начинал елозить,достаточно было отдать немного штурвал и через метров 50 он бы оторвался............. 
Слава, спасибо! Там с самого начала все предельно ясно. Понаписали, понавыдумывали... (это я не Вам ). Казачок здесь не причем. Прокладка ( между сидением и РУ ) со временем тоже становится пилотом. Доказано на себе не раз  🙂. Оскорблять не надо скрываясь под ником. Чем больше шипят на форуме, тем меньше значат чего то в жизни. Тоже проверено.
Деньги, автожир и здоровье - мои. Рискую только собой и считаю, что могу поступать так, как решу сам, исходя из сложившихся обстоятельств. Ролик выложил не я, ссылка была закрыта. Примерно догадываюсь, кто это мог сделать.
Запчасти, со слов Нади Корнеевой, уже в пути, так что Казачок должен "восстать из пепла"  🙂
С уважением ко всем форумчанам,
Владимир Юнусов.
   
 
yunusov999 сказал(а):
так что Казачок должен "восстать из пепла" 

Т.к. аппарат, в результате всех кувырканий, не загорелся, говорит о глубокой продуманности вопросов пожарной безопасности машины. Так что тут уместно говорить не о "восстании из пепла", а о его хорошей ремонтопригодности
 
Да вообще бред какой-то! Корнеевы - одни из очень и очень не многих, кто строит хорошие автожиры. Так еще их-то и гнобить вздумали!
  Юрий! Обидчивость - не доблесть. Плюнь! Ты нам всем нужен!
 
V_M_G сказал(а):
Т.к. аппарат, в результате всех кувырканий, не загорелся, говорит о глубокой продуманности вопросов пожарной безопасности машины. Так что тут уместно говорить не о "восстании из пепла", а о его хорошей ремонтопригодности
Вообще то в результате непреднамеренного "теста" возникли некоторые вопросы, но не обсуждать же их на чужой ветке. Спасибо Маугли за гостеприимство и терпение 🙂
 
Я не очень понимаю, почему Корней свою ветку спрятал. Но это его личное дело.
Кроме одного известного здесь человека, его в принципе никто и не критиковал жестко. А правильно это или нет, тоже разбираться им.
Если хозяин развороченного Казачка считает, что это[highlight] не только ошибка пилотирования[/highlight]. то имеет право на мнение.
А поскольку "фирменной" ветки нет, есть предложение
yunusov999 сказал(а):
в результате непреднамеренного "теста" возникли некоторые вопросы, но не обсуждать же их на чужой ветке. 


Откройте ветку по Казачкам.
Правда, если на ней обсудится конкретная авария и более ничего, она быстро замерзнет.
 
yunusov999 сказал(а):
Запчасти, со слов Нади Корнеевой, уже в пути, так что Казачок должен "восстать из пепла"
Вот и славно! А сегодня два дейстующих старших о.... провели интересный эксперимент!
Они использовали в чистом виде профиль RUS и хабар от SPORT COPTERA, так называемый ротор Спорт коптер - аля RUS.
Профиль RUS - это профмль 8Н12 с хордой 200 мм. На немецких автожирах МТ 03 стоит такой же профиль 8Н12 с хордой 200 мм.
Цель - проверка влияния "обрезания" на подъемную силу ротора и его управляемость.
Естественно, RUS остался в Москве, чтобы не влиял на чистоту эксперимента. Как и положено, два старших действующих офицера взяли болгарку с отрезными дисками.
Результат, как и предсказывали Вадим и RUS, автожир Хавк не смог нормально подняться на лопастях без "Обрезания".
Там же на поле была развернута ими мастерская и профиль был обрезан - результат полет отличный, обороты 350 об в мин.
Надеемся, что во....ные спецы как то расскажут о результатах, а присутствующее мирное население осветит данный эксперимент.
Как пенсионер, я сожалею, что мне выделяют только финансовую поддержку.... а где награды за научную деятельность?
 

Вложения

  • 260820122682_001.jpg
    260820122682_001.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 54
  • 310820122691.jpg
    310820122691.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 57
ВВ, еще раз позволите себе злобные выпады в сторону участников форума посты ваши буду удалять полностью, даже если они будут информатино наполненными.
Крайний ваш пост я отредактировал.
 
marcons сказал(а):
ВВ, еще раз позволите себе злобные выпады в сторону участников форума посты ваши буду удалять полностью, даже если они будут информатино наполненными.
Крайний ваш пост я отредактировал.
Это для меня не новость.
Уважаемый, вы считаете, что хамство Льва надо терпеть!
Я ввожу новый термин - "обрезание" - и предлагаю ему запомнить, вот и все.
 
Хамство порождает хамство. Вам по старшенству надлежит быть мудрее. Тем более вы первый начали.
 
RUSO сказал(а):
\\\\\
Как пенсионер, я сожалею, что мне выделяют только финансовую поддержку.... а где награды за научную деятельность?

Жадность вас уже основательно подпортила............ :🙂

[highlight]Введите есчо термин ,,подгибание,, [/highlight]и снова потребуйте награды............ну мож тогда получите!   ;D
 
ВВ, внесите если не сложно ясность: [highlight]RUS[/highlight] который остался в Москве, который продает экструдат RUS и [highlight]rus[/highlight], который пишет это одно и то же лицо?

RUSO сказал(а):
а где награды за научную деятельность?

Наверно получите, если скажете что получается после обрезания. Ответ: обрезанный 8Н12 [highlight] не принимается[/highlight].

RUSO сказал(а):
Цель - проверка влияния "обрезания" на подъемную силу ротора и его управляемость.

ВВ, а кто определяет сколько, где, по какому шаблону обрезать? Как Вы достигаете одинаковости обрезания на обеих лопастях?
Почему на автожирах именитых компаний профиль 8Н12 успешно летает не обрезанный? Как вы считаете? Откуда у Вас пришла мысль поступить с экструдатом именно так?
Готовы ли Вы поделится своим ной-хай с TNVD, Корнеем, он ведь тоже заказал и получил "макаронины" с таким же профилем?
И еще:
RUSO сказал(а):
Как и положено, два старших действующих офицера взяли болгарку с отрезными дисками.
Там же на поле была развернута ими мастерская и профиль был обрезан - результат полет отличный
Надеемся, что [highlight]такая[/highlight] доводка в полевых условиях только эксперимент, а не что-то болшее ?
 
skyarrow сказал(а):
Надеемся, что такая доводка в полевых условиях только эксперимент, а не что-то болшее ?
Я еще сам точно не знаю, как они сделали, но они готовились к независимому эксперименту. Стоял спор почему МТ 03 летает на автожирах с профилем 8Н12, хорда 200 мм, а мы нет?
Сейчас они только выехали из Твери, но по телефону говорят эффект точно зафиксировали и полетали от души.
Надо послушать Юру Горохова - он нейтральный и самый уважаемый автожиростроитель!
Вес пустого автожира более 420 кг плюс ротор 40 кг, а вот летали они вдвоем или один не уточнял. По времени обязаны все прокатится, чего там до ночи (22 00 ч.) делать.
slav сказал(а):
Введите есчо термин ,,подгибание,, и снова потребуйте награды............ну мож тогда получите! 

Уже пытался, но стерли, сам удивился почему.
 
Назад
Вверх