Новости автожиростроительной мастерской

А поподробнее?причиначто да как? мотор то проверенный Лёвин...ё моё... 
Как мне сказали он начал резко терять мощность.По моему это похоже на ловлю клина. Хотя я с Вадимом на нем летал и внимательно наблюдал за работой СУ и было все впорядке!
 
после некоторого ремонта и модернизации Хавк снова готов к полётам.
Проверка работы систем:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aAAtizvhpSk[/media]
 
пользуясь случаем, взвесили и вывесили его.
Алюминовый, - аднака, вес как у подрастающего слоника 😉
В сравнении с тандемом - гораздо резче реагирует наклоном уперёд на второго пассажира. Т.е., так же, как и на первого - "кивает" практически на тот же угол.
Наш аппарат - "трёшка" для сравнения - в зависимости от веса +70... +155 кг на заднее сиденье - +0...+1.5 градуса. Т.е., на меня вообче не реагировал. А на двоих - +1.5


п.с. бензина там 42% в баке, по словам владельца, - что это в литрах или кг - неясно, но 20 - ку отнять от веса точно можно. В итоге без ротора и без бензина - около 415 кг.
 

Вложения

  • 173806.jpg
    173806.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 61
  • 173700.jpg
    173700.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 60
а вот готов и ротор на него - хаб Спорткоптер, пластины крепления и лопасти - а-ля Рус  😉
Будет "как всегда" - свалим вину на Руса; будет успех - представим к награде спецподразделение  ;D
 

Вложения

  • 152624.jpg
    152624.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 62
  • 153139.jpg
    153139.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 62
ну и по мелочи:
- на дальневосточный аппарат примерили и прихватили к раме силовую от Кулаги
- примеряем носик Голожопому Фердинанду  🙂
 

Вложения

  • 192547.jpg
    192547.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 62
  • 151353.jpg
    151353.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 62
благодаря бескорыстной помощи Бориса с Горного Алтая сегодня закончили крепление СУ на дальневосточный аппарат. Два дня - сварена моторама, вырезаны и сварены подкосы, установлены сайлентблоки и всё собрано на раме.
Спасибо, Борис!  🙂

моторама 40х40х2.0 мм, подкосы 25х1.5 мм
узел крепления к мачте сварной: из щёк 4 мм, трубы 50х50х2 мм в качестве проставки и поперечины - труба 36х2мм с вваренными бобышами из 30ХГСА с резбой М12 под болты сайлентблоков.
 

Вложения

  • 201209.jpg
    201209.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 62
Такое ощущение, что к то бы не заглянул в артель, причем не важно по какому вопросу, немедленно привлекается к принудительным работам.
Причем профиль и квалификация значения не имеют. Работы столько, что для всех хватает: кто-то варит, кто-то чай пьет из рюмок, кто-то клепает и т.д.
И "дальневосточник" рад, что вот так, кто-то заскочил, быстро все сварил, собрал и заказ выполнен. А так бы ждать в очереди.
Весело.
 
Александр, не хотите дать объяснения причине, по которой вы в каждой ветке публикуете аварию "Казачка"?
Может перебраться в ветку Корнеева и там все выложить, с мало мальскими комментариями?
Как Вам такое предложение? 😡
 
На сайте очень хорошо хвалят свои Автожиры производители. Но к сожалению никто не освещает опасности которые могут возникнуть в результате обучения. Как будто это другая планета и Автожирщиком надо родиться. Существует ли какая нибудь статистика безопасности.
---------------------------------------

Другими словами какова реальная надежность и аварийность этих Автожиров например по отношению к самолетам и вертолетам 
 
Ejel1 сказал(а):
а сайте очень хорошо хвалят свои Автожиры производители. Но к сожалению никто не освещает опасности которые могут возникнуть в результате обучения. Как будто это другая планета и Автожирщиком надо родиться. Существует ли какая нибудь статистика безопасности. 

Конечно, для этого нужно форум почитать.
Вы-то почему так расстроены аварией "Казачка"?
Там с людьми все в порядке, а техника.....
 
На сайте так все воспринимают информацию как будто жизнь и людей ненавидят. Как будто их обидеть хотят специально и из под тишка) я думаю найдется достойный приятный Автожирщик умеющий хотя бы разговаривать. А то как будто каста особая.
---------------------------------

Я никак не хотел приурочить это видео и никакого умысла не нес плохого. Очень уважительно отношусь к праву людей летать. Надеюсь что кто то найдется который сможет адекватно описать это направление в Авиации.
---------------------------------------

Ну или я бы так сказал перспективы и конкурентоспособность. Мне например очень интересно почему эти Аппараты не часто встречаются на аэродромах. Но активности на сайте с точки зрения покупайте у нас на сайте прям хоть отбавляй. При всем уважении!
 
Ejel1 сказал(а):
На сайте так все воспринимают информацию как будто жизнь и людей ненавидят. Как будто их обидеть хотят специально и из под тишка) я думаю найдется достойный приятный Автожирщик умеющий хотя бы разговаривать. А то как будто каста особая. 

Да Вы о чем?
Не нужно придумывать, что Вас хотят обидеть.
Странно, что простой вопрос о том,[highlight] что вы хотите сказать всем форумчанам этим видео, опубликованном в трех ветках[/highlight], приводит Вас в беспокойство.
Кстати, у меня есть подозрение, что Вы счастливый обладатель на этом форуме еще пары Ников. Ну это Ваше дело.
Значительно интересней вот какой факт: хотел дать Вам ссылке на ветку "Казачка" и не нашел ее !!!
Корней удалил собственную ветку? Или я не внимателен???
 
Ejel1 сказал(а):
...думаю найдется достойный приятный Автожирщик умеющий хотя бы разговаривать ...и ... который сможет адекватно описать это направление в Авиации.
Александр, такой Автожирщик есть, поверьте и на этом форуме он много писал, в том числе и по волнующей Вас теме. Если нет желания искать, то Вам лучше всего обратиться к нему напрямую на его новом форуме - http://rotorcraft.unoforum.ru/
Его ник AcroBatMan. Уверяю Вас, что получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.
 
skyarrow сказал(а):
Корней удалил собственную ветку?
Нет, не удалил, но хочет это сделать. Ветка временно скрыта Админом по просьбе самого Корнея. И это никоим образом не связано с новым видео, т.к. было сделано задолго до появления последнего.
 
marcons сказал(а):
Ejel1 сказал(а):
...думаю найдется достойный приятный Автожирщик умеющий хотя бы разговаривать ...и ... который сможет адекватно описать это направление в Авиации.
Александр, такой Автожирщик есть, поверьте и на этом форуме он много писал, в том числе и по волнующей Вас теме. Если нет желания искать, то Вам лучше всего обратиться к нему напрямую на его новом форуме - http://rotorcraft.unoforum.ru/
Его ник AcroBatMan. Уверяю Вас, что получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.
Спасибо большое
 
Там понятно, что ОШИБКА ПИЛОТА, че перетирать по Автожиру и Автору автожира ?
 
Maygli сказал(а):
моторама 40х40х2.0 мм, подкосы 25х1.5 мм
узел крепления к мачте сварной: из щёк 4 мм, трубы 50х50х2 мм в качестве проставки и поперечины - труба 36х2мм с вваренными бобышами из 30ХГСА с резбой М12 под болты сайлентблоков. 
Вот это да.... вот это сообщение..... Что то наверно в лесу сдохнет.
Дождался Я наконец.
 
Назад
Вверх