Новости автожиростроительной мастерской

вам не нравится как летает автожир СКАЙ ВОВЫ?Странно, может вы не видели, откройте глазки свои и посмотрите,  я всегда готов продемонстрировать по вашей просьбе:Вот в 2010 году:http://rutube.ru/video/a72c15a793b7b6337c786550f11a1389/http://rutube.ru/video/b347e45462
Василич,все знают ,кто в теме,что данный автожир -дрова полные!Ротор Ваш пару кругов отлетал и озяб,а Спасатель попал с Желтоперым ,как хрен в рукомойник!По-просту говоря парня Вы кинули...А теперь народу пытаетесь привить шизофрению!Весь бизнес похоже у ВАС так и делается,многие еще похоже попадут...


Серж! На кажный х... с винтом есть попа с лабиринтом! Спасателя спасали как могли все сообща, если я мазохист...не остановишь мой лоб с разбегу перед стенкой ни чем!

max-audi писал(а) Вчера :: 21:39:22:Ну что я могу скозать бывая в мастерской сегодня!Контора на грани развала!Два блин "ИДИОТА" один умнее другого не могут поделить ручку  управления в прямом и переносном смысле!Не один уважающий себя человек не позволит себе говорить тактие гадости тем болие при постаронних людях как я!И сделайте из этого вывод ! Одного полковника -выгнала жена,у второго вообще кирдык но я не полковник и у меня тоже с женой кирдык!Сговорились блин П...!!!!!

меня тоже ушли)))) все жены....первым делом-автожиры!!! а оставшиеся силы оставим на форуме!!!   Процесс обновления идей и стратегий в мастерской идет....будут и результаты...а жены они как тирано, или с тобой или с тарзаном-обезьяном

Макс!!! надо найти женщину ПИЛОТКУ!  ;D ;D ;D и будет успех!!!
 
Фердинанд с клёпаной алюминиево-поликарбонатной кабиной, но как и обещано, голой "Жэ",  🙂 уехал к своему владельцу. Облёт будет, скорее всего, как подморозит.
 

Вложения

  • _007_004.jpg
    _007_004.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 71
ёх-ты, только заметил, ветка мастерской за 200 тыс. рубеж перевалила.  :🙂
Значит, какая-то польза от неё людям есть.  🙂

фото нового 6 кВт мотора для раскрутки по просьбе Александра из Подольска. Ставиться будет по-другому и редуктор тоже будет новой конструкции
 

Вложения

  • 152_003.jpg
    152_003.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 70
фото нового 6 кВт мотора для раскрутки по просьбе Александра из Подольска. Ставиться будет по-другому и редуктор тоже будет новой конструкции
Обесни мне Володя а нафига токая мощность ,если Вадим с моей раскруткой в 2.8 кВт до конца не использует мощность и если грамотно использовать то раскрутить ротор до взлетного режима удается и на 50-80 метрах? 😱
 
Обесни мне Володя а нафига токая мощность ,если Вадим с моей раскруткой в 2.8 кВт до конца не использует мощность

Макс, Макс, как быстро ты забываешь уже не раз сказанное: до 150 оборотов - 3 кВт достаточно, 200 - надо 5-6 кВт.  🙁
кроме этого, есть такая штука как динамика раскрутки, редуктором можно подобрать меньшую максималку, но больший момент на венце, отсюда и мотору легче, и время раскрутки меньше. Некоторым это важно  🙂
 
есть такая штука как динамика раскрутки

Это то, что описывается второй производной по времени? Или как?

редуктором можно подобрать меньшую максималку, но больший момент на венце, отсюда и мотору легче, и время раскрутки меньше

Абсолютная чушь и непонимание процесса. Если ты собрался раскручивать до одного оборота в минуту, тогда все верно.

Некоторым это важно

Особенно тем, кто беззастенчиво врет всем напропалую.
 
Макс, Макс, как быстро ты забываешь уже не раз сказанное: до 150 оборотов - 3 кВт достаточно, 200 - надо 5-6 кВт.
кроме этого, есть такая штука как динамика раскрутки, редуктором можно подобрать меньшую максималку, но больший момент на венце, отсюда и мотору легче, и время раскрутки меньше. Некоторым это важно
Ты меня Володя не понял - мы мучиемся и делаем раскрутки как можно мощнее но оказывается,что это совсем не надо!Что делает Вадим А.-он раскручивает ротор до 100-120 об.мин. ,берет на себя максимально ручку и начинает разбег АЖ не выключая раскрутку (если она электрическая) и ротор от набигающего потока + работоющая раскрутка начинает быстро набирать обороты и гдето на 200-220 об.мин. он выключает раскрутку и резко дает тягу ,метров еще 15-20 и взлет!Выглядит -суппер!Вот это АС.!!!!!!!!!!!!! Я ему говорил может переделать раскрутку,на что он ответил,что б я даже и не думал(по управлению и динамике она ему очень понравилась)! 😱
 
Ты меня Володя не понял ... но оказывается,что это совсем не надо

Макс, ты отвечаешь на мои сообщения, их не читая: "некоторым это важно"  🙂

мы мучиемся и делаем раскрутки как можно мощнее

Сочувствую вам, - тем, которые мучаются,  Макс, но мы не мучаемся, - мы давно провели испытания раскруток с разными мощностями привода от 1.2 до 6 кВт и разными передаточными числами, как стартерных, так и бесколлекторных, получили реальные данные по оборотам и динамике раскрутки для реальных роторов 28-31 фут, так что можем теперь выбирать, какое решение применять в каждом конкретном случае - вал, кардан, стартер или Б/К мотор.  🙂
Чего и вам желаю.
ТО, ЧТО РОТОР ХОРОШО ДОКРУЧИВАЕТСЯ НА РАЗБЕГЕ, - это не заслуга раскрутки, не её достоинство  🙂
Для бюджетного аппарата твоё решение с двумя стартерами, громадным ШИМ-регулятором, толстыми проводами питания и дорогой тяжёлой батареей при 150 максимальных оборотах не является оптимальным. Но для Хруничевской продукции - самое то  🙂 Никто тебя за гигантизм и дороговизну решений не осуждает, просто у тебя такие возможности, каких нет у других самодеятельных строителей, и свой взгляд на то, каким должен быть автожир. Обычно люди стараются избежать того, чем ты гордишься. Но ты - исключение из правил, и хорошо, что ты идёшь своим путём. Должно быть разнообразие автожиров, технических решений, чтобы сравнивать и выбирать лучшее.
Да и иначе было бы скучно  🙂
 
Сочувствую вам, - тем, которые мучаются,Макс, но мы не мучаемся, - мы давно провели испытания раскруток с разными мощностями привода от 1.2 до 6 кВт и разными передаточными числами, как стартерных, так и бесколлекторных, получили реальные данные по оборотам и динамике раскрутки для реальных роторов 28-31 фут, так что можем теперь выбирать, какое решение применять в каждом конкретном случае - вал, кардан, стартер или Б/К мотор.
Чего и вам желаю.
ТО, ЧТО РОТОР ХОРОШО ДОКРУЧИВАЕТСЯ НА РАЗБЕГЕ, - это не заслуга раскрутки, не её достоинство
Для бюджетного аппарата твоё решение с двумя стартерами, громадным ШИМ-регулятором, толстыми проводами питания и дорогой тяжёлой батареей при 150 максимальных оборотах не является оптимальным. Но для Хруничевской продукции - самое то Никто тебя за гигантизм и дороговизну решений не осуждает, просто у тебя такие возможности, каких нет у других самодеятельных строителей, и свой взгляд на то, каким должен быть автожир. Обычно люди стараются избежать того, чем ты гордишься. Но ты - исключение из правил, и хорошо, что ты идёшь своим путём. Должно быть разнообразие автожиров, технических решений, чтобы сравнивать и выбирать лучшее.
Да и иначе было бы скучно
Доброе утро Вова! Ну тогда получается,что и ты мои посты доконца не читаеш!Ты саму идею моего заявления не понял!Идея в том,что не нужно раскручивать ротор до 200 об. т.к. я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А по поводу тяжелых АКБ то то ,что сейчас пробует сделать Васильевич - исключить ЛИПО ,то получится одно и тоже по весу и мне интерестно знать -а при его конструкции и еще основная АКБ будит присутствовать или запуск будет с этих же баторей? 🙁
 
А по поводу тяжелых АКБ то то ,что сейчас пробует сделать Васильевич - исключить ЛИПО

Идея "твоя" очевидна, она не от хорошей жизни, так многие делают пилоты, у кого раскрутки до 200 оборотов нет  🙂 Что ещё остаётся - подкрутить до подхвата ротора и бежать по полосе 🙂
Повторю в третий раз, мож услышишь: некоторым нужен короткий разбег или хотя бы возможность такового.
ВВ дурачится с разными идейками и пусть дурачится, не нужно всё, что у нас происходит на площадке, воспринимать так всерьёз  😉
Он исследователь, его интересует процесс и движение, а достигнутое уже не интересует. Недуг своего рода, если с точки зрения производства смотреть  :🙂 Отсюда и вся эта заварушка с гелевыми аккумуляториками, релейной коммутацией и проч. Но нравится - пусть делает. Только дождись результата, - всё встанет на места.  🙂
 
    Идея в том,что не нужно раскручивать ротор до 200 об. т.к. я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность

Макс, докручивать на разбеге можно не только ротор с электроприводом.
Так же можно делать с гидрораскрутками, с гибким валом и с карданной раскруткой.
Если у пилота в распоряжении есть ВПП длиной не меньше четырехсот метров, то ни что ему не мешает (после набора ротором устойчивых оборотов) отпустить тормоза и начать катиться по полосе с включенной раскруткой.

Результата три:

1) при максимально возможной (и ступенчато увеличиваемой) мощмости, подаваемой на раскрутку ротор быстрее наберет взлетные обороты;
     (получится не короткий, но очень быстрый взлет)
      :-D на пример при взлете автожира-перехватчика!!!

2) ротор наберет взлетные обороты за тоже время, которое затрачивается при коротком взлете. 
     Но при меньшей мощности, поданной в трансмиссию;
     (это может заметно увеличить срок службы системы предраскрутки)

3) коктель из первых двух пунктов.
 
Идея "твоя" очевидна, она не от хорошей жизни, так многие делают пилоты, у кого раскрутки до 200 оборотов нет Что ещё остаётся - подкрутить до подхвата ротора и бежать по полосе
Повторю в третий раз, мож услышишь: некоторым нужен короткий разбег или хотя бы возможность такового.
ВВ дурачится с разными идейками и пусть дурачится, не нужно всё, что у нас происходит на площадке, воспринимать так всерьёз
Он исследователь, его интересует процесс и движение, а достигнутое уже не интересует. Недуг своего рода, если с точки зрения производства смотреть Отсюда и вся эта заварушка с гелевыми аккумуляториками, релейной коммутацией и проч. Но нравится - пусть делает. Только дождись результата, - всё встанет на места.
Наверх 
Валодя!Так чтож в этом плохово!Достич результатов в непонятном можно только в эксперементах и во многих крутых фирмах как Боинг на эксперементы выделяют огромные деньги!И я считаю это правильным (Пусть Васильевить тешится лижбы не плакал! ;D)!!!!!!!! 😉
 
Закончил работу над сиденьями " а-ля-Хавк", выношу на суд профессионалов
 

Вложения

  • 100_3287_1.jpg
    100_3287_1.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 69
я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А
Да действительно Вадик старается взлетать по самолетному, действительно со 100-120об. мин.а также он прекрасно взлетает вообще без раскрутки. Однако это очевидные вещи. Необходимо иметь хорошую раскрутку, тяговооруженность и прочие вещи.Насчет лично твоего а.ж. он имел в виду чтобы ты не лез в дебри а сосредоточился на основных проблемах. По крайней мере я так понял его слова. Успехов тебе Макс.
 
я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А
Да действительно Вадик старается взлетать по самолетному, действительно со 100-120об. мин.а также он прекрасно взлетает вообще без раскрутки. Однако это очевидные вещи. Необходимо иметь хорошую раскрутку, тяговооруженность и прочие вещи.Насчет лично твоего а.ж. он имел в виду чтобы ты не лез в дебри а сосредоточился на основных проблемах. По крайней мере я так понял его слова. Успехов тебе Макс.
Спаибо тебе Юра!Буду сосредотачиваться 😉Хотя с осенним дипресником делать совсем не чего не хочится да и с бабками проблемма! 🙁
 
Назад
Вверх