Новости автожиростроительной мастерской

Макс Я тебя обычно хвалю, а тут покретикую, человек новый в разделе, а ты так не гостеприимно....
Мы же не такие, мы добрые и готовы всегда помочь людям с их вопросами.... 
Обсалютно с Вами согласен только еслиб помои -это нечего жить можно а когда вся клоака москвы да и в одну кучу -тут проблемма
 
если лётчик большой и тяжёлый, спинку кресел из ответа 3153 надо укрепить рамкой из тонкостенной трубки 25х25х1.0, чтобы не играла на кручение
кресла крепятся к раме в нашем случае на 2 поперечинах с кронштейнами
ребята приезжают периодически с готовой продукцией, делать им удобнее  дома, ибо у нас снова не хватает места.
Дождитесь - должны ответить.  🙂
 
Делал и делаю кресла. Стр1 отв 13. сейчас заказы не принимаю сильно загружен себе еле успеваю.                              http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323548541/0
 
Маугли, JAKONYA и Александр Лазарев, я всем Вам очень благодарен за информацию, будем думать,
 
Маугли, JAKONYA и Александр Лазарев, я всем Вам очень благодарен за информацию, будем думать,
Там в Мастерской таких любителей много - не протолкнуться.
Но вот как и зачем они копошатся до поздна никто не понимает!  Каждый спец ставит свой мотор и уверен, что он прав, вот и гудят уже второй год.....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bWQXJSBH0jo[/media]
 
Ура, вчера ВВ СМСку прислал, что двигатель заработал.
Хорошо бы теперь поподробнее о двигателе, в чём была загвоздка, нужно ли теперь на турбину раскошеливаться и т.д.
 
Всё, все билеты купили, расселись, где Всеволод Васильевич?
/Двигатель не роторный, а с возможностью установки турбонагнетателя/

...Позвонил маэстро, он сказал, что только подготовится, бабочку наденет, и выйдет на сцену.
 
Двигатель не роторный, а с возможностью установки турбонагнетателя/
мой Вам совет-если не хотите загубить мотор то о турбине забудте!Если так не в терпеж то лучше поставте систему закиси азота!Будет работать эффективние на взлетном режиме,дешевле, и вес меньше но один вопрос-А зачем?
 
Да уж!Васильевич в моторах как я в балете одну только Волочкову и знаю! 
Коллега, Рус никогда не лезет вперед, когда рядом специалисты занимаются по своей программе...
А что с роторным ванкеля? Кто ставит? Мелькала как-то фотка с этим движком в мастерской. 
Вероятно вы ошиблись, Виктор с Игорем запустили четырехтактный двухцилиндровый мотор Патологоанатома.
Он очень компактный и мощностью 123 л.с. Если поставить турбину, то будет за 170 л.с..  Он очень похож на мотор Ванкеля по внешнему виду.
Это четырехтактный мотор весит 75 кг и может позволит удовлетворить нормам Франции по автожирам.
 
Алюминиевая рама, Ротакс 793, 
Это конечно Вова очень грамотно но если ВЫ решите всетаки делать раму из титана и опередите фирму МТО за что она никогда не возьмется - вот это будет прорыв и на другой уровень!Я знал,что савок сильне всех!
 
Вероятно вы ошиблись
Верно, я ошибся. Маугли рассказывал про Воскресенск, но на этой ветке. Вот и произошло замещение
А также увидел маздовский РПД с редуктором, тоже будет силовая. Молодцы, успеха вам, мужики. 
 
... работа кипит, ВВ говорит, что переехали, а на форум писать некогда, полковники, говорит, ругаются, мужики, говорит, "молодые ещё, не угомонились"....

На через одни выходные ВВ велел билеты покупать. Назначил запуск.
 
"молодые ещё, не угомонились"....
Они просто расширяют свои производственные площади.
Готовятся к зимним полетам, красятся..... Теперь ротора могут крутить на автожире прямо в цеху!
 

Вложения

  • moi_risunki_004_002.jpg
    moi_risunki_004_002.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 71
Вот видите, как иногда трудно составить себе правильное представление о происходящем, черпая данные из разных независимых источников.
Взять того же Сердюкова. Один говорит, что он вор, другой что начал процесс перестройка армии, чего до него никому еще не удавалось. То есть он и воровал, и перестраивал одновременно.
  И полковники, видимо , и перекрашиваются, и иногда переругиваются, что не мешает процессу подготовки к полетам. Работа кипит, тепловые пушки греют душу. 😉
 
Все на полёты!  😉
Хонда R18, хвост крест, обтекатель типа АМ-1. Обтекатель крепкий, лёгкий, но высоковат, так что пришлось поднимать сидушку пилота на 20 см. 
Будет открытый аппарат без кабины.
 

Вложения

  • 55_030.jpg
    55_030.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх