Новости автожиростроительной мастерской

Тогда можно попробовать боудены. Так сказать систему тросовую тяни-толкай.
Об этом лучше мог-бы рассказать Лев ...
 
Тогда можно попробовать боудены. Так сказать систему тросовую тяни-толкай.
Об этом лучше мог-бы рассказать Лев ... 
А где их взять? Можно еще тогда поставить и гидравлику-четыре гидроцилиндра на ручке (главных) и четыре на головке (рабочих)!
 
http://www.directindustry.com/tab/mechanical-control-cables.html

Макс!!!!!!!!!!!!! тут полно производителей, мы покупаем из италии, а ты сгоняй на речной, там есть магазин Экстрим, где Катера Яхты...там тоже полно...любых боуденов
 
Вот самое простое решение проверенное на многих ЛА компактное,и простое....и не надо изобретать велосипед,французская система при всей стоей компактности сложная в производстве и наворочена до предела при кажущейся своей простоте 😉
 

Вложения

  • Kolonka.jpg
    Kolonka.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 70
Вот самое простое решение проверенное на многих ЛА компактное,и простое....и не надо изобретать велосипед,французская система при всей стоей компактности сложная в производстве и наворочена до предела при кажущейся своей простоте 😉
Анатолий  сбрось с размерами плеч , можно и от домика .
 
Дф уж это одно из самых простых и дешовых систем.Только задняя вилка иногда не вписывается,но это решаемо. 
Да и еще одна сложность по пимо задней вилки -это двойное управление с такой съхемой если АЖ тамдем!
 
французская система при всей стоей компактности сложная в производстве и наворочена до предела при кажущейся своей простоте 

Толик, привет!  🙂
Как успехи в строительстве, когда подъём? (заметь, я не часто надоедаю этим вопросом, раз в полгода  😉)

может потому, что сам ея - хранцузскую - делаю, никаких сложностей не вижу, привык, наверное  🙂
из важных деталей там один центральный рычаг, в котором надо сварить трубки нижнюю и верхнюю с центральной в разных плоскостях под точных 90  градусов, остальное - детская задачка: нарезаешь трубки, вставляешь в рычаги с лазерной резки, обвариваешь края, сверлишь/точишь/вставляешь втулки из капролона, надеваешь на ось,  прикручиваешь ШС-ы - ву-а-ля, шарнир готов.
Насколько я могу понять, ты "трубу в трубе" нарисовал?
Если она, то те же лишние сантиметры вверх.
немецкая проще, деталей меньше, на открытых её ставить прямой резон, ну а тут - 5 см добавки высоты в кабине имеют смысл.
 
медленно, но неуклонно продвигается сборка автожира для Дальнего Востока, сегодня установили радиатор и бензобак под мотором
 

Вложения

  • 4_343.jpg
    4_343.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 76
  • 5_252.jpg
    5_252.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 74
медленно, но неуклонно продвигается сборка автожира для Дальнего Востока

Медленно....., медленно..... ползет..... улитка..... вверх....., до..... самых..... высот....., по..... склону.......... Фудзи.
 
Судя по входному и выходному отверстиям, он должен стоять боком.
Может это примерка, а радиатор будет совсем другого плана.
 
А радиатор должен стоять наоборот? 
Насамом деле как стоит радиатор это безразницы (разберите его и Вы поймете почему) А вот где он стоит то это уже важно и стоять он должен не внизу а на уровне или сверху мотора!
 
Судя по входному и выходному отверстиям, он должен стоять боком.
Может это примерка, а радиатор будет совсем другого плана. 


Абсолютно в дырдочку !неправильно!Ну пусть голову потом поломают 😀 😉

А радиатор должен стоять наоборот? 
Насамом деле как стоит радиатор это безразницы (разберите его и Вы поймете почему) А вот где он стоит то это уже важно и стоять он должен не внизу а на уровне или сверху мотора!


Не БЕЗРАЗНИЦЫ!
Поймите почему .
-а то кипения им неизбежать ,и вовсе не нужно его разбирать
Для подсказки вспомните как работае система отопления в домах 😉и это не зависит есть насос или его нет(помпа всмысле) 😱(
(Горячая вода поднимается вверх )
 
конечно, лучше наверху и поперёк, как оно в машине...
конечно, если учёные мужи против, я могу радиатор переставить в соответствии с "работой системы отопления в домах"... 🙂
однако, мы ставили эти радиаторы как горизонтально, так и вертикально внизу, затенённые баком и нет, - нижний бачок прогревался всегда и благодаря винту радиатор хорошо охлаждался.
 
-а то кипения им неизбежать ,и вовсе не нужно его разбирать 
Вот именно по этому и длжен стоять на уровне а лучше даже выше мотора и не только по пречине кипения но и аварии(дырка в радиаторе или отказ помпы)Вот как это делает МТО и" умный " дядька - Максим Романович  😉 😀 ;D
 

Вложения

  • Photo135.jpg
    Photo135.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 80
  • Foto0611JPG.jpg
    Foto0611JPG.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 84
конечно, если учёные мужи против, я могу радиатор переставить в соответствии с "работой системы отопления в домах"... 
Вобще-то, имелось ввиду, что патрубками стоит назад, к винту, т.е. наоборот. ;D доказывать начали, как лучше.... ;D
Повеселили...
На самом деле, мы ставили по-разному. Работает.... 😉
 
всмысле) (
(Горячая вода поднимается вверх ) 
Ноу сэр,холодная опускается вниз. По этому для правильной работы системы охлаждения помпа двигателя должна подхватывать охлаждающую жидкость с максимально низкой точки радиатора. На фото будет работать только малая часть радатора. Физику процесса не обманеш.

Володя, меняй позишен пока не поздно.
Обратите внимание, на одном из фото у буржуинов радиатор установлен над двигателем,но всеравно с уклоном.
И занижать особо радиатор не нужно, в противном случае возникает кавитация на крыльчатке помпы. Что приводит к потере эффективности работы помпы и быстрому разрушению крыльчатки.
 
Назад
Вверх