[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Тогда можно попробовать боудены. Так сказать систему тросовую тяни-толкай.
Об этом лучше мог-бы рассказать Лев ...
Об этом лучше мог-бы рассказать Лев ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где их взять? Можно еще тогда поставить и гидравлику-четыре гидроцилиндра на ручке (главных) и четыре на головке (рабочих)!Тогда можно попробовать боудены. Так сказать систему тросовую тяни-толкай.
Об этом лучше мог-бы рассказать Лев ...
Анатолий сбрось с размерами плеч , можно и от домика .Вот самое простое решение проверенное на многих ЛА компактное,и простое....и не надо изобретать велосипед,французская система при всей стоей компактности сложная в производстве и наворочена до предела при кажущейся своей простоте 😉
Дф уж это одно из самых простых и дешовых систем.Только задняя вилка иногда не вписывается,но это решаемо.Вот самое простое решение проверенное на многих ЛА компактное,и простое
Да и еще одна сложность по пимо задней вилки -это двойное управление с такой съхемой если АЖ тамдем!Дф уж это одно из самых простых и дешовых систем.Только задняя вилка иногда не вписывается,но это решаемо.
французская система при всей стоей компактности сложная в производстве и наворочена до предела при кажущейся своей простоте
медленно, но неуклонно продвигается сборка автожира для Дальнего Востока
Насамом деле как стоит радиатор это безразницы (разберите его и Вы поймете почему) А вот где он стоит то это уже важно и стоять он должен не внизу а на уровне или сверху мотора!А радиатор должен стоять наоборот?
Судя по входному и выходному отверстиям, он должен стоять боком.
Может это примерка, а радиатор будет совсем другого плана.
Насамом деле как стоит радиатор это безразницы (разберите его и Вы поймете почему) А вот где он стоит то это уже важно и стоять он должен не внизу а на уровне или сверху мотора!А радиатор должен стоять наоборот?
Вот именно по этому и длжен стоять на уровне а лучше даже выше мотора и не только по пречине кипения но и аварии(дырка в радиаторе или отказ помпы)Вот как это делает МТО и" умный " дядька - Максим Романович 😉 😀 ;D-а то кипения им неизбежать ,и вовсе не нужно его разбирать
Вобще-то, имелось ввиду, что патрубками стоит назад, к винту, т.е. наоборот. ;D доказывать начали, как лучше.... ;Dконечно, если учёные мужи против, я могу радиатор переставить в соответствии с "работой системы отопления в домах"...
Gyro сказал(а):имелось ввиду, что патрубками стоит назад, к винту, т.е. наоборот.
Ноу сэр,холодная опускается вниз. По этому для правильной работы системы охлаждения помпа двигателя должна подхватывать охлаждающую жидкость с максимально низкой точки радиатора. На фото будет работать только малая часть радатора. Физику процесса не обманеш.всмысле) (
(Горячая вода поднимается вверх )
И у меня такое было. Приходилось ставить, повернув на 90 град.пришлось назад развернуть, подкосы моторамы вверху мешают