Новости автожиростроительной мастерской

Вечером в мастерской любителей собирается больше. Спешат автожир себе построить - новый год скоро.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Pn-gqjiRtFY&feature=plcp[/media]
 

Вложения

  • moi_risunki_005_001.jpg
    moi_risunki_005_001.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 76
сегодня был в Москве, забрал заказанные подшипники для головок, - японоческие. К подшипнику прилагается втулка. Стоят они, на мой взгляд, безобразно дорого, но ставить в головку подшипники от мопеда или газонокосилки с велорынка  по 60-90 р/шт. со штампованной оболочкой непредсказуемого диаметра и косо лежащими в ней полукруглыми иголками без сепаратора, как делают некоторые любители рисковать чужими жизнями, я не хочу  🙂 
Как говорится, почувствуйте разницу  😉
 

Вложения

  • SDC16534.jpg
    SDC16534.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 77
  • 932_001.jpg
    932_001.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 71
  • 817.jpg
    817.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 75
также закуплена метровая чушка Д16Т диаметром 140 мм для  головок, можно приступать к изготовлению
 

Вложения

  • 1604.jpg
    1604.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 83
  • 1624.jpg
    1624.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 78
сегодня был в Москве, забрал заказанные подшипники для головок, - японоческие. К подшипнику прилагается втулка. Стоят они, на мой взгляд, безобразно дорого, но ставить в головку подшипники от мопеда или газонокосилки с велорынка  по 60-90 р/шт. со штампованной оболочкой непредсказуемого диаметра и косо лежащими в ней полукруглыми иголками без сепаратора, как делают некоторые любители рисковать чужими жизнями, я не хочу  🙂 
Как говорится, почувствуйте разницу  😉
  приветствую хотелось бы спросить сколько стоят игольчат подшибники то что на фото и их размер и.т.д с уважением камиль махачкала
 
дааааааааа вот кравососы аааа обалдеть  ну ладно подшипник хоть вкусныи был с чаиком то ;D ;D
 
Интересно, с каких пор, Д16Т, промышленность поставляет в диаметрах более 100 мм?  :-? Вы на эту болванку сертификат качества взяли хоть? Я бы проверил, все-таки....
 
как делают некоторые любители рисковать чужими жизнями
Это хорошо, конечно, что выходите на новый уровень.... Но, Вами нелюбимые игольчатые подшипники, без сепаратора, отлетали на нашем первом Вороне-01, более 200 час, без замены (только смазка, раз в сезон), и без видимого износа. Это при том, что взлетный вес примерно 570 кг. На качельной оси стояли подшипники бОльшего диаметра.
Грамотно спроектированный узел, будет надежным и работать долго. Ну и, надо внимательно выбирать продукцию, при покупке и только у нормальных поставщиков, а не в мопедном магазине  😉
 
Интересно, с каких пор, Д16Т, промышленность поставляет в диаметрах более 100 мм?Озадачен Вы на эту болванку сертификат качества взяли хоть? Я бы проверил, все-таки....

вот-вот. купившему-Д16 калится только в сечениях до 100мм.
 
Просто вышла наверное опечаточка -
В Хабаре, есть в продаже болванки диаметром до 200.Только до 100мм,это д16т, а далее, д16ат
 
Подшипники что то дороговато, я брал по 443 руб./шт.(без сепаратора)амеровские B-98, болванки Д16Т действительно выпускают до 100 мм.(брал в Алросе) после 100мм. уже идет АД31-33.
 
косо лежащими в ней полукруглыми иголками без сепаратора, как делают некоторые любители рисковать чужими жизнями, я не хочу
Володя повышу ваши знания в области подшипников...иголки стоят наискосок для того чтобы  они бегали по кругу даже при минимальных углах качания  😉и не залежались в одном месте создавая при давлении на них канавки в наружней обойме и на наружней поверхности внутренней обоймы (пальца),если был опыт эксплуатации классики (авто нашего) такая болезнь со скрипом проявляется на крестовинах кардана (там иглы стоят ровно) а на на крестовине со временем образуется шлицевого типа выемки)
😉
Такой же принцип применяется в вертолетной втулке в узле осевого шарнира несущего колосальные нагрузки от вращающейся лопасти:
Карочи шоб незалежались  😛
 

Вложения

  • 4_2_1.jpg
    4_2_1.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 71
Интересно, с каких пор, Д16Т, промышленность поставляет в диаметрах более 100 мм? Вы на эту болванку сертификат качества взяли хоть? Я бы проверил, все-таки....
В Алросе круг из Д16Т продается до Ф250мм! Если Вы заметили то на фото выбито- Д16Т ,код закалки,и клемо ОТК и "Алрос" всегда дает сертификаты и калют они отдельно на заказ! 😉
 
сколько откликов неравнодушных господ и товарищей!   🙂
попробую ответить всем по порядку

иголки стоят наискосок для того чтобы  они бегали 

На качельной оси стояли подшипники бОльшего диаметра.
а не в мопедном магазине 

если в вертолёте иголки стоят наикосок "Карочи шоб незалежались", бОООльшего диаметра и купленные не в мопедном магазине, то моё сообщение, если его внимательно прочитать, как раз не о таких  🙂
Я не против игольчатых подшипников, я против кривых иголок без сепаратора в штампованных неизвестно кем обоймах разного - в пределах 0.5 мм диаметра, так что под них приходится подбирать пальцы - индивидуально, - купленных у "надёжных поставщиков" на велорынке в Сокольниках.  ;D
Насчёт долгой жизни их - вполне возможно, ибо сам наблюдал такое же чудо: дешёвый китайский инструмент вопреки всем привычным ожиданиям и в жёстких условиях эксплуатации работал невероятно долго, абсолютно не желая умирать  ;D. Так бывает, но это не правило, скорее исключение - по статистике.

по алюминию, - сам недавно так считал, ибо мы ограничивались покупкой в Алросе, сотрудники которого настойчиво внушали эту мысль всем покупателям: только 10 см, никаких "кингсайзов" не бывает! 😉 Стоило обратиться в другую фирму, торгующую алюминием, нашлись и 140, и 170 мм диаметры с заводским клеймом и сертификатом. Никаких АТ, только Д16Т.
Звенит она как калёный металл, царапается как калёный металл, а насколько качественно прокалена болванка, покажет только "вскрытие" при обработке. Сертификат на фото.
 

Вложения

  • d_Sertifikat_D16T.jpg
    d_Sertifikat_D16T.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх