Новости автожиростроительной мастерской

А как же быть вот с таким расположением, и не важно как он развернул лишь бы марш.винту не мешали патрубки.
Пример как располагают входные на радиатор и нечего эксплуатирую.
1) верхнее и таких большинство.
2) боковое.
3) нижнее.
 

Вложения

  • 5f86_3_001.jpg
    5f86_3_001.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 85
  • DOPLER_2.jpg
    DOPLER_2.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 85
  • gyro_20marks3.jpg
    gyro_20marks3.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 79
На фото будет работать только малая часть радатора.

не вдаваясь в физику процесса, скажу о практическом опыте: оба бачка при неоднократной установке с разными двигателями с исправными помпами и отсутствии воздушных пробок при работе двигателя нагревались быстро, нижний бачок был ощутимо горячим. Т.е., усё работало  😛
Посему закралось в душу мне подозрение, что каким-то непостижимым уму образом антифриз проходит через все, сука, трубочки, что не может не радовать  😀 ;D
А разломать, как Макс рекомендует, бачёк не было времени.
Про кавитацию - напугал, я вообще боюсь разрушающих пузырьков - в воде и тосоле  😱 Чур, чур меня... 🙂

Gyro сказал(а):
Лишь бы Т ож  была в норме... 

Т ож так считаю  🙂, - если это есть, значит, радиатор работает достаточно эффективно в заданных условиях.
Я ни в коем случае не навязываю всем нижнее вертикальное закрепление радиатора от 08 модели, наверняка наверху лучше, с вентилятором ещё лучше, совсем здорово с  системой контроллерного слежения за всеми параметрами ОЖ и системы охлаждения и т.д., - я строю просто автожир без претензий.  🙂

п.с. я также считаю, что разное расположение разных радиаторов определяется как нуждами охлаждения, так и конструктивными ограничениями - габаритами кабины, размером капота силовой и т.п. Отсюда и "горизонт с вентилятором", и прочие ухищрения. Ежели соответствует ТЗ, то и имеет право быть.

любознательным - о радиаторах от производителя http://www.luzar.ru/katalog/radiatoryi/
 
Maygli сказал(а):
Я ни в коем случае не навязываю всем нижнее вертикальное закрепление радиатора от 08 модели, наверняка наверху лучше
Да без разницы где и как находится радиатор, обязательны лишь два условия - воздух чтобы выходил без препятствий при заливке тосола, и проток воздуха был достаточным через радиатор. Все!!! Кавитация тут вообще при делах ;D Называется слышали звон, да не знают где он. Опускать вниз под двигатель радиатор можно хоть на 10 метров, какая разница? Только сопротивление шлангов увеличится.
 
если СкайВова пишет, что

в противном случае возникает кавитация на крыльчатке помпы.

я ему верю. Он меня обманывать не станет  🙂
Другой вопрос - что раньше умирает в движке на автожире - помпа от кавитации, радиатор от "нашего" тосола, прокладки прогорают, клапана, поршни и т.д. Что критичнее по ресурсу?
 
Вы не поняли сути о чем я говорил....
У Володи на фото повторю его ,входной и выходной патрубки  находятся в верхней точке радиатора (пусть он и в нижнем положении не важно где его размещать,внизу или сверху)горячий тосол(АНТИФРИЗ) будет падать В НЕГО И ПОТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯ  ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРХНЮЮ БАНКУ!!!НЕ ПРОКАЧИВАЯСЬ ЧЕРЕЗ СОТЫ!!
Штуцеры нужно расположить сбоку т.е повернуть радиатор на 90 градусов слив через верхний забор снизу.
:IMHO 😉
В таком положении как он стоит сейчас нижняя банка радиатора будет холодной а верх кипяток ,т.е радиатор небудет эфективно работать горячая жидкость  не опуститься в низ а будет находиться вверху радиатора и тут же забираться назад 😛
 

Вложения

  • 5_252_001.jpg
    5_252_001.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 81
  • ____0941.JPG
    ____0941.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 75
Штуцеры нужно расположить сбоку т.е повернуть радиатор на 90 градусов слив через верхний забор снизу. 

Да не важно как ты радиатор расположишь  и тем самым отводы вверх ,вниз сбоку современный радиатор внутри пластиковых колб имеют перегородки для направления потока жидкости и никогда в радиаторе не возникнет никаких воздушных пробок ,тосол и антифриз очень гигроскопичные жидкости заполняют все полости в раз с открытием термостата.
 

Вложения

  • zaz_11_1.jpg
    zaz_11_1.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 73
Вы не поняли сути о чем я говорил....У Володи на фото повторю его ,входной и выходной патрубкинаходятся в верхней точке радиатора (пусть он и в нижнем положении не важно где его размещать,внизу или сверху)горячий тосол(АНТИФРИЗ) будет падать В НЕГО И ПОТОМ ПРОКАЧИВАТЬСЯТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРХНЮЮ БАНКУ!!!НЕ ПРОКАЧИВАЯСЬ ЧЕРЕЗ СОТЫ!!
Там должна стоять перегородка. Аксон прав, ставить можно как попало, лишь бы воздух выходил. Помпа так давит, что про конвекцию можно и не говорить.
 
Никаких перегородок там нет...у меня лопнул прошлой зимой на восьмерке моей лето на воде ездил и поленился заменить на тосол а потом прихватило но поздно уже было что то делать банку разорвало ,точнее выдавило  прокладку я его разковырял  нечо там нету
😛
 
Никаких перегородок там нет...
Толя не внимательно смотрел! Да, в одном бачке нет (тот что без патрубков), а вот тот что с патрубками там вот как раз и стоит та перегородка (делит на подачу и отдачу).
 
Никаких перегородок там нет...у меня лопнул прошлой зимой на восьмерке моей лето на воде ездил и поленился заменить на тосол а потом прихватило но поздно уже было что то делать банку разорвало ,точнее выдавилопрокладку я его разковырялнечо там нету
Радиатор сделан таким образом-если одна банка имеит два отвода то она имеет перегародку разделяющею на две половины . Вторая банка без перегородки. И таким образом антифриз поподая в первый патрубок протекает по сотам только первой паловины радиатора.Затем он попадает во вторую банку (без перегородки) и протекает по сотам  второй части радиатора поподая в первую банку но второй половинки и выходит через второй патрубак!Подругому не бывает!Прегородок не ставят если входной потрубок стоит на первой банке а выходной на второй и то они расположенны по диагонали. 😉
 
Сорри ,да вспомнил выдавило банку не с патрубками.... :-[ :🙂
в той есть где флянцы...наверно (по смыслу )


P/s:

Да выковырял банку с патрубками щас в гараже ...есть четко посередине переборка в левой части радиатора 083...
 
Ну вот и ладнинько разобрались. 🙂

А я  вот так расположил  радиатор  и патрубки оказались снизу просто по другому не встал радиатор, вверх мешает подкос, сбоку большое затенение ,а так выход  на изломах патрубков вовнутрь вставил нерж. пружину для придание формы диаметральности патрубку.
 

Вложения

  • DSC01543_003.JPG
    DSC01543_003.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 72
Другой вопрос - что раньше умирает в движке на автожире - помпа от кавитации, радиатор от "нашего" тосола
Тем не мение, чем ниже радиатор и при этом выше обороты крыльчатки помпы, тем больше разряжение, тем ниже температура кипения жидкости, вот тебе и пузырьки.
И это не углубляясь в линейные скорости на рабочем колесе и вязкозти жидкости. Иначе погрязнем в гидродинамических дебрях.
А явот так расположилрадиатори патрубки оказались снизу 
Лиш бы вверху был маленький штуцер для удаления паровой фазы.
Радиатор так даже лучше будет работать,нежели патрубками вверх.
Так даже без перегородки в бачке работает,причем равномерно разогреваясь.
 
Сорри ,да вспомнил выдавило банку не с патрубками.... 

вот и славно, Анатоль - горячий финский парень  🙂
- без перегородок второй бачок бы не грелся и соты тоже были бы холодными. Я же написал - "из практики"...  😉

Радиатор сделан таким образом

Макс - всё ясно и здраво рассказал  🙂

И это не углубляясь в линейные скорости на рабочем колесе и вязкозти жидкости. Иначе погрязнем в гидродинамических дебрях.

тише, молчи, а то теоретики накинутся, не выгребем на чистую воду реальной работы ...  ;D

Радикулит. Все остальное можно поменять.

++++ 😉
 
Ну вот и ладнинько разобрались. 🙂

А я  вот так расположил  радиатор  и патрубки оказались снизу просто по другому не встал радиатор, вверх мешает подкос, сбоку большое затенение ,а так выход  на изломах патрубков вовнутрь вставил нерж. пружину для придание формы диаметральности патрубку.
А зачем по два хамута на трубе? 😉
 
сегодня за 700 км приехали два хвоста на новые автожиры, крепкие, не чета продукции известного мастера Саши Лазарева, у которого все пять штук развалились по швам по пути от Икши до Лобни - за полчаса езды  🙂
Всё-таки замазка белой шпаклёвкой своего очевидного брака и впаривание его Всеволоду не помогла им продержаться даже полчаса. Но деньги получены в полном размере. А нашим ребятам пришлось потом заделывать щели и исправлять явный брак за счёт мастерской.

п.с. - за 700 км - потому что поддерживаем регионы  🙂
 

Вложения

  • 519.jpg
    519.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх