На фото будет работать только малая часть радатора.
не вдаваясь в физику процесса, скажу о практическом опыте: оба бачка при неоднократной установке с разными двигателями с исправными помпами и отсутствии воздушных пробок при работе двигателя нагревались быстро, нижний бачок был ощутимо горячим. Т.е., усё работало
😛
Посему закралось в душу мне подозрение, что каким-то непостижимым уму образом антифриз проходит через все, сука, трубочки, что не может не радовать
😀 ;D
А разломать, как Макс рекомендует, бачёк не было времени.
Про кавитацию - напугал, я вообще боюсь разрушающих пузырьков - в воде и тосоле
😱 Чур, чур меня...
🙂
Gyro сказал(а):
Лишь бы Т ож была в норме...
Т ож так считаю
🙂, - если это есть, значит, радиатор работает достаточно эффективно в заданных условиях.
Я ни в коем случае не навязываю всем нижнее вертикальное закрепление радиатора от 08 модели, наверняка наверху лучше, с вентилятором ещё лучше, совсем здорово с системой контроллерного слежения за всеми параметрами ОЖ и системы охлаждения и т.д., - я строю просто автожир без претензий.
🙂
п.с. я также считаю, что разное расположение разных радиаторов определяется как нуждами охлаждения, так и конструктивными ограничениями - габаритами кабины, размером капота силовой и т.п. Отсюда и "горизонт с вентилятором", и прочие ухищрения. Ежели соответствует ТЗ, то и имеет право быть.
любознательным - о радиаторах от производителя
http://www.luzar.ru/katalog/radiatoryi/