Новости автожиростроительной мастерской

Но более безопасным, особо ответственный узел, при этом, не станет.

пазвольти Вам не пазволить...  🙂 Не соглашусь. 

ставлю русские игольчатые подшипники, правда,  с внутренним диаметром 20 мм

это промышленные всё-таки или с рынка от "ИЖ-П20"?  😉
 
ага, наши люди ещё один сертификат на Д16Т подвезли из другой конторы; никакого мошенничества: "делает Кременчугский завод, только не по ГОСТу, а по ТУ."
какие будут теперь аргументы, кроме "фуфло - не фуфло"?
 

Вложения

  • d_Serifikat_D16t_2.jpg
    d_Serifikat_D16t_2.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 76
Да уж.Хочешь сделать хорошо, сделай САМ.
Вот по вашему принципу и строит автожир настоящий мужик Боря из Алтая! Приехал и целыми днями и вечерами "стучит" в Мастерской.
Вот, что сделал, но к Новому году обещал построить полностью.
Я думаю никто не отгадает какой тип автожира он строит?
На следующей неделе по плану увидим.
 

Вложения

  • moi_risunki_002_002.jpg
    moi_risunki_002_002.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 76
Борис - крупный мужчина, аппарат у него с 3-х литровым Субариком будет не из лёгких. Сначала хотел повторить подвеску Хавка, но, успокоенный опытными товарищами из Восточной Сибири, поставил луганскую рессору на 600 кг.
Напомни, неведомый УСР, Борису усилить комель мачты приварными накладками, а то их что-то не видно.
И фото делай почётче, а то не видно ничего.   😡
 
это промышленные всё-таки или с рынка от "ИЖ-П20"?
Эти, приобретаются, у торгующей подшипниками организации.
Они, в свою очередь, берут с заводов-изготовителей.
успокоенный опытными товарищами из Восточной Сибири, поставил луганскую рессору на 600 кг.
Похоже, я понял, о ком идет речь... Был у меня один Борис с Алтая. Честно говоря, по рессоре я его не успокаивал, скорее наоборот, говорил о ней с осторожностью. Поэтому, считаю, что данная рессора для автожира с Субару EZ30 - просто самоубийство. Вес двигателя с редуктором в районе 180 кг. Дальше считайте сами :-?
 
ага, наши люди ещё один сертификат на Д16Т подвезли из другой конторы; никакого мошенничества: "делает Кременчугский завод, только не по ГОСТу, а по ТУ."
какие будут теперь аргументы, кроме "фуфло - не фуфло"?
Володя! Ну что ты спориш!Люди понятия не имеют,что такое "АЛРОС"!В этой канторе закупают материал многие КБ в Москве и совершенно точно КБ им Сухово и Тупалева.
 
Борис - крупный мужчина, аппарат у него с 3-х литровым Субариком будет не из лёгких. Сначала хотел повторить подвеску Хавка, но, успокоенный опытными товарищами из Восточной Сибири, поставил луганскую рессору на 600 кг.
Напомни, неведомый УСР, Борису усилить комель мачты приварными накладками, а то их что-то не видно.
И фото делай почётче, а то не видно ничего.   😡
То что субару 30 это уже интересно , а насчёт шасси  его можно просто повторить  типа  Егеря -  пирамидальное .
 
У Андрея украинские , я вот к примеру  АН2 хвостовые амортизаторы  купил :
 

Вложения

  • 000e0826bd79_002.jpg
    000e0826bd79_002.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 81
  • F1020021_4__001.jpg
    F1020021_4__001.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 74
  • PIC-227_002.jpg
    PIC-227_002.jpg
    217,7 КБ · Просмотры: 72
По шасси далеко ходить не   надо ,есть облётаный   Нижне городский автожир с  субару .На этой раме .
 

Вложения

  • 1_713_002.jpg
    1_713_002.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_2419___.JPG
    IMG_2419___.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 71
Поэтому, считаю, что данная рессора для автожира с Субару EZ30 - просто самоубийство. Вес двигателя с редуктором в районе 180 кг.
Мотор уже привезли ( 180 кг), а вот с рессорой его кто то же в Сибире убедил, что это проще и надежней...
На поплавковом примерно такой мотор стоит и нормально - тоже в Сибире где то.
 
ага, наши люди ещё один сертификат на Д16Т подвезли из другой конторы; никакого мошенничества: "делает Кременчугский завод, только не по ГОСТу, а по ТУ."
какие будут теперь аргументы, кроме "фуфло - не фуфло"?

Аргумент простой - на 12ой странице. 
Хоть по ТУ хоть по ГОСТу - не бывает д16т с прочностью 50 и удлинением аж 20%. Хоть злитесь, хоть говном закидайтесь.
Относительное удлинение д16 нормируется 12% , а у вас д16т не более 10%.
Прочность 50 соответствует сплаву В95, но тогда удлинение не больше 6.
 

Вложения

  • d16__417x640_.jpg
    d16__417x640_.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 67
Был у меня один Борис с Алтая

Борис сказал, что по телефону разговаривал...  :-? Спрашивал, что лучше ставить, рессору или пирамидальную? Посоветовали рессору, мол, "ставили, хорошо себя показала, а не используем, потому что дорого из Луганска с доставкой обходится".
Не с Андреем он говорил, по его словам...  🙂
Вообще, луганцы указывают применимость такой рессоры на взлётный вес до 600 кг, таблицу испытаний приводят в паспорте до 1200 кг.
 
у торгующей подшипниками организации.Они, в свою очередь, берут с заводов-изготовителей

немного расплывчато, но суть ясна: не с велорынка  🙂
можно фото Вашего подшипника  - для примера, на что людям ориентироваться в бюджетном варианте?

Хоть по ТУ хоть по ГОСТу - не бывает д16т с прочностью 50 и удлинением аж 20%. Хоть злитесь, хоть говном закидайтесь.Относительное удлинение д16 нормируется 12% , а у вас д16т не более 10%.Прочность 50 соответствует сплаву В95, но тогда удлинение не больше 6.

Гудвин-Гудвин, что Вы такой злой-то к людям? Ладно я, урюпинский полуграмотный мужик, могу и матом ругнуться, мне простительно, но Вы, Евгений, - благообразный господин с виду, грамотный, старейшина на форуме, "команда слётов", а в речи так часто вонючие компоненты употребляете... Плохой пример новичкам. Неприлично... 
Насчёт Госта - что тут злиться, Гост он и есть Гост.  🙂
Это уже конкретная речь, гораздо лучше, чем "фуфло-не фуфло"  😀
Но вот если бы Вы не Гост, а хоть одно ТУ привели, о которых речь в сертификатах, да разоблачили со всей Вашей страстью кипучей цифры фирмы-поставщика, мол, подделали они цифры, жулики, и клейма у них самодельные, да не калит в России никто болванки больше 100 мм диаметром, т.е., ни промышленность их не использует, ни авиация, никто вообще, - бедная страна у нас, ограниченная 100 мм болванками Д16Т, -  тогда с этого была бы реальная польза.
Слабо?  😉
 
ни промышленность их не использует, ни авиация, никто  вообще
согласно ГОСТу, болванки Д16Т, поставляются на предприятия диаметрами до 100 мм. Далее, потребитель сам проводит термообработку, болванок, нарезанных на заготовки.  Я на авиазаводе семь лет отработал, вопрос знаю изнутри. ГОСТ определяет конкретные характеристики материала. ТУ может составить кто угодно, как ему вздумается (или видится). Т.е., если ТУ не соответствует ГОСТу, то - это, что угодно, только не Д16Т (можете по-своему назвать... 😉 ) Я бы, с Вашей стороны, задал бы несколько вопросов поставщику, дело, все-таки серьезное, да и недешевое.
луганцы указывают применимость такой рессоры на взлётный вес до 600 кг
Скорее всего взлетный вес перевалит за 600 кг. Если использовать EZ30, то конструкция долна быть достаточно прочной, особенно шасси.
можно фото Вашего подшипника
Зачем фото? Открываете справочник - 942/20 - то, что нужно. 🙂
 

Вложения

  • Podshipniki.gif
    Podshipniki.gif
    97,5 КБ · Просмотры: 101
ГОСТ определяет конкретные характеристики материала. ТУ может составить кто угодно, как ему вздумается (или видится). Т.е., если ТУ не соответствует ГОСТу, то - это, что угодно, только не Д16Т
Обычно Тех.Условия пишут производители сами, для сертификации своей продукции, но всегда лукавят для обхода некоторых законодательных и налоговых моментов, можно для автомата Калашников написать ТУ, что это Мед. прибор применяемый для уменьшения населения на земле и его получить, причем очень не дорого, при этом новозарегистрированый по ТУ мед.прибор-автомат Калашникова, можно будет продавать уже без НДС, как медицинское приспособление или оборудование...получения ТУ на Украине стоит от 100 дол., на одну позицию, продажа первой болванки легко может компенсировать эту цену.
 
По качельному понятно :942/20 - то, что нужно (внутрению обойму ещё можно уточнить )  .Но там ещё 2 Болта, если теже  то внутрению обойма какая ?
 
Назад
Вверх