- Откуда
- г.Сочи
Болты диаметр качельный , от внутреней втулки зависят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ваш адрес я вообще ни слова не сказал
согласно ГОСТу, болванки Д16Т, поставляются на предприятия диаметрами до 100 мм. Далее, потребитель сам проводит термообработку, болванок, нарезанных на заготовки.
Чем угостили, тем и отдариваюсь.
Пока спецы обмениваются словесным "поносом",
Пока спецы обмениваются словесным "поносом",
чья бы корова мычала ;D
кого за этот самый "словесный понос" забанили и кто вынужден прятаться под запасным ником? ;D
с другой стороны, чего ждать от "кандидата астрофизических наук", так и не научившегося за годы общения с умелыми и грамотными мужиками отличать брак от качества, знание от невежества?... ;D
зачем народ в заблуждение вводишь, - мотор из Владивостока, это Борис с Алтая
Если предприятие имеет возможность термообработки материала, то закупается Д16. Если нет....Для каких же прутков он это делает, - для несуществующих?
Или специально для испытаний предприятие вынуждено делать прутки Д16Т диаметром 400 мм, а для потребителя выпускать до 100?
Ты чегото Володя савсем зароботался или зрение стал терять! Какой Борис? ;Dэто Борис с Алтая
\\\\Вот о чем речь, это главная мысль , среди прочих.
Будет вам, представление-то разыгрывать.Вы оба мычите по одной партитуре - мастера риторики.
Он пока не понял что купил,соображает медленноо.
Ребята!Вы достали мусолить эту тему!В Алросе весь материал только отечественного производства и Алрос является асновной поставщик авиационной промышленности россии и вся термо оброботка делается только по ГОСТу и на каждой заготовке стоит клеймо ОТК и номер партии и сертификат соответствует номеру партии!Вы лучше задумайтесь из чего Вы в сибире (где ктитая 90%)делаети !Один пишет-что вместо Д16Т ему фтюхали Д1.Вы,что публично признаетись в своей неопытности? Не ужели так сложно визуально отлечить Д16Т от Д1? Я понимаю ,что визуально сложно отлечить Д16Т от В95 но и сдесь есть своя хитрость! 😡 😡 😡Он пока не понял что купил,соображает медленноо.........
Ты чегото Володя савсем зароботался или зрение стал терять! Какой Борис?
А Русс имел в виду сказав сибирский мотор,что он пренадлежит Борису! 😉я ответил, что мотор из Владика, а сибирский Борис.
И если ТУ не соответствует ГОСТу (имеется ввиду конечные характеристики металла и его состав, конечно) - то это не Д16Т. Вот о чем речь, это главная мысль , среди прочих.
В любом случае надо считать -27кг на мм. по наминалу а по пределу 40-46 кг.на мм.!А если брать В95 то показатель будет еще выше но по усталости хуже чем Д16Т! И только по этой причине мотораму и основной лонжерон у вертолетов делают из Д16Т.😱Кстати, как Вы думаете, что лучше для автожира средней тяжести - килограмм на 500 - 520 взлётного веса - 100 мм диаметра голова Д16Т по ГОСТу или 140 мм голова из Д16 по ТУ? Просто интересно Ваше мнение.
А я никогда и не утверждал , что небывает размеров д16т больше чем 100.В нём есть характеристики прутков Д16Т от 8 до 400 мм включительно, так что не увиливайте от ответа, прячась за "риторику".
Так что с ответом на вопрос про , уважаемый "всего знаток
А предел в данном расчете вообще не участвует. 🙂а по пределу 40-46 кг
Почему?Я утверждаю, что указанного в сертификатах материала не бывает.