Ну и свой для убедительности потопчите!
топтали уже все кому не лень ;D
китайцы в гостях 1.5 года назад - с 6 минуты ...
вес килограмм под 80, у переводчика - даже выше.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ql-fKW0hIbA[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и свой для убедительности потопчите!
Рад, что не подвело меня чутье, чуть было не купил... А вот в RUSовский профиль я верил с самого начала. Жизнь показала - не напрасно.
Странно, что никто не проверил профиль народный на прочность...Ваш нагрузку должен держать посерьезнее,всетаки рассчитан на более тяжелый аппарат!
я же не возрожаю позволить себе летающие варианты
Удивляюсь я вашему методу испытаний. Лопасть таких нагрузок в полете вообще не испытывает. Пусть она будет из чего угодно сделана, лишь бы не отвалилась. Ваши супер-пупер прочные пока отваливаются. А эти никто не рвал. Приговор надо обжаловать. Так не честно.Что вышло - выкладываем с разрешения "счастливого" владельца профиля.
Приведите пример?А то за треп и пустозвонство придется отвечать! 😡 😡 😡Ваши супер-пупер прочные пока отваливаются.
Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.Приведите пример?А то за треп и пустозвонство придется отвечать! 😡 😡 😡Ваши супер-пупер прочные пока отваливаются.
Они "бананируют".
Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения.
Володь, извини, но на том профиле остаточная деформация стала появляться даже после "ручной" нагрузки.Драгоном . Действительно , почему в мастерской над этими лопастями не поглумились 😉 ,
Никакой материал в отверстиях болтового соединения не деформируется.Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Здесь вы не правы! При простом висении ротора на головке - концы лопастей опушены в низ, а при полете выгибаются в верх. Все зависит от веса автожира и если лопасть не будет пружинить она отлетит. Лопасть постоянно испытывает колебания маховые такие как прыжки мужика на них.Удивляюсь я вашему методу испытаний. Лопасть таких нагрузок в полете вообще не испытывает. Пусть она будет из чего угодно сделана, лишь бы не отвалилась.
Китайцы уже прыгают на них троем в своем Китае! Все развивается и приносит ....Все же интересно, а куда Китайцы делись, полтора года прошло уже?
Я думаю, что рукой надавили кило на 30...35.У меня есть видео где Практик выруливает на раскрутку с Народным ротором , это видео снимал Амба . У меня и в голову не приходило топтать ногами лопасти . Когда берешь в руки и переносишь можно почуствовать как они пружинят . От собственного веса и от веса ПФГ должны были возникнуть пластические деформации , но их небыло , а напряжения в комле консольной балки выше чем в двухопорной .
да уж....не знаю что за макарон приволокли в мастерскую, но он реально пластилиновый....
Материал профиля 6061Т6.Международное обозначение АД-33.Т6-закаленный и полностью искусственно состаренный.Нагрев-525С в течении 3-5ч.Охлаждение в воде 20-100С.Искусственное старение 200С в течении3-5ч.Механические свойства.Предел прочности- 32кгс.мм.кв.Предел текучести- 26кгс.мм.кв.Относительное удлинение-13проц.Длина профиля- 4.3м.Такая длина дает возможность изготовить ротор для автожиров весом 650кг.Для повышения коррозионной стойкости решено профили анодировать.
Получается так, чтобы на профиле от пофига возникли примерно такие же нагрузкй, как от руки,
Не ужели в мастерской сфольсифицировали то видео?Не ужели конкурднция рулит?
Погонный метр 3.18кг.Обещаю геморроя у Вас не будет!Я постараюсь!