Новости автожиростроительной мастерской

Ты Володя потому на драгон ногу не поднимал , потому-что  знаешь какой результат будет , согнется он нахрен 

проверили лопасть Драгон Винс от 28 футового ротора - не для глумления, а токмо ради правды  🙂
Тёзка, похоже, ты на самом деле не знал, какой результат должен быть,
- не стоит утверждать того, о чём не знаешь, чтобы не краснеть потом за свои слова  😉
А если бы всё-таки на ящик коньяку поспорили...  😛

Выкладываю, чтобы народ знал, как ведёт себя настоящая автожирная лопасть при попеременном нагружении и снятии нагрузки - и чтобы никто больше начинающих автожирщиков на этот счёт не дурачил (бывалые то знают) - что "авторитетными словами", что "теоретическими параметрами профиля" .   🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eyVP-5Y7-E0[/media]
ребята, посмотрев на Ваши ужастики решил перепроверить

поскакал на пакете из двух слепленных скотчем макаронах Аверсо - они прогибаются аж на 10 см (в пакете из двух) максимум

разберу пакет, попрыгаю на одной макаронине - но сразу говорю, руками (телом налягая всем, и т.д.) согнуть их не то что нереально, абсолютно нереально !

у моей макаронины в лонжероне на одну полку (перегородку) больше чем у Аверсо, посему они еще жестче (материал также немного жестче и закалка Т6) тоесть скакать на них думаю без проблем получится (перепроверю для себя - самому стало интересно, мне даже в голову не приходил такой "народный метод" проверки   )


в общем Маугли прав - если лопасть удалось согнуть на ней попрыгав - материал в хлам, на нем летать опасно

Извините за качество фото - снимал сам (помощников рядом небыло)

я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_2466_001.jpg
    Copy_of_IMG_2466_001.jpg
    154,2 КБ · Просмотры: 75
я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео 
Да конечно Вы делайте все правильно но создовая такую конструкцию Вы должны задаться таким вопросом -а сколько это все будет стоить в россии?И самое главное как я это все могу купить? Если я могу просто сесть в свой автомобиль ,доехать до Васильевича в Лобню и купить за 15000 р. лапшу для ротора а если ктото не может приехать то только достаточно позвонить и он отправиит лапшу по почте а если руки растут чуть чуть не из того места как это положенно то Максим(это не я) может пригатовить ротор как это положенно! 😡И самое главное ,что Вы свою продукцию не сможите переправить через границу россии т.к. Вам придется заполнять формуляр для ФСБ ,что ваша продукция не является и не имеет военного назначения и не носит угрозы РФ! а получить такой документ будет стоить дороже всех лопостей которые Вы выпустите и только по этой причине лопости от SC2 которые в америке стоят 2.500 зеленых у нас стоят 7000 -7500 такихже гринов!
 
я обязательно при случае проведу эксперимент с одной лопастью Аверсо и моими макаронинами ротора Leon и выложу видео 
Да конечно Вы делайте все правильно но создовая такую конструкцию Вы должны задаться таким вопросом -а сколько это все будет стоить в россии?
И самое главное как я это все могу купить?
Если я могу просто сесть в свой автомобиль ,доехать до Васильевича в Лобню и купить за 15000 р. лапшу для ротора а если ктото не может приехать то только достаточно позвонить и он отправиит лапшу по почте а если руки растут чуть чуть не из того места как это положенно то Максим(это не я) может пригатовить ротор как это положенно! 😡И самое главное ,что Вы свою продукцию не сможите переправить через границу россии т.к. Вам придется заполнять формуляр для ФСБ ,что ваша продукция не является и не имеет военного назначения и не носит угрозы РФ! а получить такой документ будет стоить дороже всех лопостей которые Вы выпустите и только по этой причине лопости от SC2 которые в америке стоят 2.500 зеленых у нас стоят 7000 -7500 такихже гринов!
да не волнуйтесь Вы так - все будет хорошо !  😉 Вот Корней не волнуется, спит спокойно, его пять аппаратов летают на Аверсо и все чудесно ! Вам летать или подпрыгивать ?  :~~)
 
А смысл всего этого какой? Быть в струе? В этом опыте несколько неизвестных. Предел упругости материала, момент сопротивления сечения изгибу, устойчивость тонких стенок при сжатии. Что из этого можно понять и зачем, если на такие большие углы лопасть не загибается. Лучше бы на кручение проверили и показали где центр жесткости находится. Вот это ценная информация. А это рекламная мулька.
 
Вот Корней не волнуется, спит спокойно, его пять аппаратов летают на Аверсо и все чудесно ! 

А между тем на сайте Корнеевых  в разделе "Разработки" указано
Ротор "Казачок" 30фт.
:🙂
 
А смысл всего этого какой? Быть в струе? В этом опыте несколько неизвестных. Предел упругости материала, момент сопротивления сечения изгибу, устойчивость тонких стенок при сжатии. Что из этого можно понять и зачем, если на такие большие углы лопасть не загибается. Лучше бы на кручение проверили и показали где центр жесткости находится. Вот это ценная информация. А это рекламная мулька.
самая ценная информаци - это информация от опытного летчика-испытателя, все остальное треп, догадки и теоретические разглагольствования

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NM-0BLsa6fc[/media]

за четыре года "в теме" понял одно - лучша теория та, которая проверенная практикой (пусть даже в виде статических испытаний на табуретках  ;D ;D ;D )
 
Лёня, Вы меня удивляете. Лётчик машину не делает, он её мучает. Машину делает конструктор на основе всех этих никому якобы не нужных цифр. Залезть на лопасть можно только после того, как ее придумали и сделали.
 
Залезть на лопасть можно только после того, как ее придумали и сделали. 
Пока умные головы обсуждают создание ротора, Авиавлад летает в свое удовольствие на роторе RUS и доставляет удовольствие полетать другим любителям автожиров.
Прекрасно наблюдать за лыжниками с высоты полета автожира. Подмосковье в морозный день (минус 18 градусов) и тумане смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=LqJaAQYH8IY
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LqJaAQYH8IY[/media]
 

Вложения

  • S1110070.JPG
    S1110070.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 73
  • S1110067.JPG
    S1110067.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 76
Макс, а где именно?
На бортовой жопээске ни чего не разобрать.
 
@BMГ, @ВЯЧЕСЛАВ.33.150 - прошу прекратить. :STUPID
Сегодняшние посты ваши удалил.
 
Пока умные головы обсуждают создание ротора, Авиавлад летает в свое удовольствие на роторе RUS и доставляет удовольствие полетать другим любителям автожиров.
Ну его и размулевали! Это хорошо! Хотя на мой вкус ,можно и лучше - ярче.


Для,TNVD .
Тема про роторы,это самая моя любимая!
Но вот сложилось ощущение что теперь всё уже создано и экспериментировать нужды не стало. Есть роторы для начинающих - RUS. Есть роторы для поднаторевших - ИНСПЕКТОР.
Всё остальное от ......... Ну незнаю даже как назвать.
Дешевле РУСовского Вы не сделаете и тех прелестей что может дать ротор ИНСПЕКТОРа,Вы не получите не на одном экструдате!
На стоимость одного комплекта ротора СТЕЛЛА,можно приобрести три комплекта ротора ИНСПЕКТОР !!!
Леонид,разве не об этом Вы мечтали ?
Или может дело в том,что Вы хотите перехватить эстафету у Аверсо ?
 
Есть роторы для поднаторевших - ИНСПЕКТОР.
Ну вот я опять что то пропустил! :'(  (Нужно обновить информацию).
Сколько летающих и таких классных роторов от Инспектора сейчас летает? Почем? Где взять? И т.д.
До этого момента я знал, только что такие роторы еще на стадии проектирования и разового испытательного полета, который выявил (что то). Потом с этим что то, должны были разобраться и дальше облетывать. Про состоявшийся мне ни чего не известно. Дайте информацию, а!
 
Дайте информацию, а!
В настоящий момент, этот ротор проходит сертификацию и испытания. Но к завершению наших построек и обучения,я уверен,всё уже будет - официальные продажи и гарантии качества.
По остальным вопросам,тем кому нужно больше узнать,можно обратится непосредственно к производителю:http://avtogir-avk.com/rotor.html
Ну и конечно ненадо забывать - налёт и авторитет изделия,это дело рук эксплуатантов.
 
В настоящий момент, этот ротор проходит сертификацию и испытания. Но к завершению наших построек и обучения,я уверен,всё уже будет - официальные продажи и гарантии качества.
Где и в какой инстанции проходит сертификацию??????????????????????? Интересно знать где этот сертификационный центр (аккредитованный ) находится????? Плиз????
 
Где и в какой инстанции проходит сертификацию??????????????????????? Интересно знать где этот сертификационный центр (аккредитованный ) находится????? Плиз????
Эту информацию может точно дать только производитель. Он кстати уже её давал,но я не запомнил нифига,к моему стыду.
 
Назад
Вверх