Новости автожиростроительной мастерской

Если это про меня,

нет  🙂
кто летает, судя по Вашим репортажам, в снег и зной, тот отъявленный герой  ;D
опыт лётный - бесценен, практикам всегда есть чем поделиться, читаю с интересом.
А за Виталика спрос с Руса, - он договаривался, он выполнял или не выполнял, ему и пряники, ему и люли за результат.  😉
Мастерская-то в чём виновата? Коллектив не при делах, что скажут, то люди и делают... Об этом и сам Виталик писал, - кто как себя показал, достаточно перечитать его летние сообщения.

veter86 сказал(а):
тоесть появится цивилизованый рынок. 

сам собой не появится, нужны участники рынка, а не только богатые дядьки  и импортные производители  🙂
сейчас рынок разбойничий, примерно как Рижский в Москве в 90-е, - приедешь за популярной "варёнкой" с честно заработатанными рублями, рыла беспредельные туда-сюда шныряют в поисках жертвы, кого-то на глазах у всех грабят или кидалы разводят, - и не знаешь, с модными штанами уедешь или вообще без своих останешься  ;D

поэтому так важна открытость и общение, сотрудничество, - "никто кроме нас," - какие люди, такие и правила торговли, такой и рынок. Разобьём выгодную "гурикам" и любителям ловли в мутной водичке закрытость, сделаем необходимую  информацию доступной, начнём общаться и сотрудничать как братья-автожиростроители, а не разводящие и кролики  ;D, - тогда и начнут появляться другие ротора и аппараты. Будем сидеть и молчать по углам, - будет как всегда в России  🙂
 
Маугли когдато я думал что вы и РУС одна команда, он очень часто в своих ссылках приводил чужие результаты и было сложно разобраться кто есть кто. За это прошу прощения!
Буду в ваших краях обязательно заеду познакомиться, форум не всегда правильно приподносит человека.
с уважением Александр.
 
...........я не уверен что через 15 лет пройду влек и мне эта тема будет интересна.
Я не уверен что буду вобще проходить когда нибудь этот самый влек.
А ещё точно не буду проходить сертификацию и соответственно регистрацию.
Также не буду платить налоги и страховки. Пользоваться услугами деспетчеров и аэродромов,летать по МВЛ и запреткам.
Вобщим ,просто буду стараться быть "неуловимым Джо".
😡
И так будут поступать многие и до тех пор........знаете сами до каких.
А самое интересное это то,что те от которых это зависит,это всё знают и понимают. Вот только им плевать.
А значит надо строить автожиры! Потому как только эта штука может позвольть уварачиваться от их плевков в нашу сторону.
Всем ,безопасных полётов в новом году и пусть они лопнут от зависти и злобы !
:~)
 
JAKONYA сказал(а):
И так будут поступать многие и до тех пор........знаете сами до каких.
А самое интересное это то,что те от которых это зависит,это всё знают и понимают. Вот только им плевать.
А значит надо строить автожиры! Потому как только эта штука может позвольть уварачиваться от их плевков в нашу сторону.
[smiley=thumbsup.gif]
JAKONYA сказал(а):
стараться быть "неуловимым Джо".
[smiley=thumbsup.gif] :~)
 
Чтобы ротор был дешевым рынок России должен быть им завален в избытке и тогда при уменьшении спроса на него производители будут искать пути его удешевления а люди его продающие снижать цену чтоб привлечь покупателя.
ничего этого пока не наблюдается, чтобы это произошло необходимо развивать авиационную промышленность в целом.
Начинать надо с законов. Пока властьпридержашие будут продолжать устанавливать драконовские заградительные таможенные пошлины, расценки и бюрократические препоны на регистрацию ВС, всякие сертификаты летной годности которые надо каждый год продлять за многие килорубли, ВЛЭК с требованием по здоровью как к космонавту, то не будет массовости. Это так и останется уделом увлеченных небом, которые будут разбиты на две категории- у кого есть деньги легально летающие и у кого нет денег или кто считает, что эти поборы несоизмеримы с получаемой отдачей уходящие в партизаны. Нет массовости, нет количественного спроса, соответственно нет конкуренции и ценового демпинга.
 
А я зделал не так как все! пошел и получил диплом пилота "одномоторный сухопутный уведомительный полет" далее собираюсь обучится и поставить отметку "Автожиры" в пилотское.
Знаете я тоже раньше думал что и так сойдет.
На сегодня я совсем другого мнения о пилотском.
Оно мне дало свободу в полетах, если раньше я думал как я буду летать и где, то теперь как создать план полета, выбрать маршрут, время в полете итд. Диплом мне открыл нашу страну и я могу лететь по всей её территории ( на байкал, черное море, кольский полуостров). конечно это дороже. я обязан каждые 2 года проходить влек + каждый год промежуточный мед осмотр, каждые 2 года продливать диплом, (помоему сейчас ввели раз в 3 года переучивание теория, я неуверен) налоги с лошадинных сил по Тюменской области 5р с 1лс.
И теперь я точно знаю что кроме автожира в моем авиационном парке будет самолет, автожир штука хорошая но это самолет с коротким взлетом и посадкой и с небольшим радиусом действия, мне еще нуже самолет с полосой и дальностью в районе 1500 км в первом приближении это сесна 172. любые знания приносят пользу. когда я принял решение получить диплом я еще непонимал зачем он мне, автожир еще не построен, теперь же возможностей данного апарата мне нехватает, прийдется развиваться дальше после окончания строительства автожира планирую развивать тему самолеты. и не вкоем случае не бросаю автжиры.
 
Лопасть Дракона меня приятно поразила.
Это ж, практически. Алюминиевая рессора.

Меня так же испытания DW поразило и мягко сказано,и фактически один лобик профиля держит всю нагрузку вот он да-пружина факт,но и у RUSа так же материал добротный
 
А я зделал не так как все! пошел и получил диплом пилота "одномоторный сухопутный уведомительный полет" далее собираюсь обучится и поставить отметку "Автожиры" в пилотское.
Где учились? На чем налетывали? Сколько по деньгам? Где отметку об автожирах ставят(в смысле обучают с записью в пилотское)? Меня не пугает обучение, меня просто высаживает  этот тупой СЛГ за неадекватные деньги и ВЛЭК с требованиями как к пилоту арбуза везущего 200 паксов.
 
\\\\
А за Виталика спрос с Руса, - он договаривался, он выполнял или не выполнял, ему и пряники, ему и люли за результат.  😉
Мастерская-то в чём виновата?\\\\\ - будет как всегда в России  🙂

Правильно,[highlight]от старых избавляться надо[/highlight],ничё оне не соображают!  (как в притче о двух племенах)    😱 😱 😱
 
Мужики небудет у нас дешового Росийского ротора.Тот кто первый сделает свой ротор загнет на него цену по мере спроса и будет он стоить примерно как купленый за бугром. Чтобы ротор был дешевым р
Путин дал добро на сборочные производсва малой авиации в России по аналогии с автопромом!Как попрут буржуи к нам,машин то уже понабрали ,а леталок клепать и клепать!
 
вы и РУС одна команда,

поначалу так и было, с энтузиазмом начинали с нуля, потом по мере развития материальной базы, наработок и прохождения через несколько общеизвестных скандалов  наши взгляды на производство и отношение к клиентам стали необратимо расходиться.
Сейчас существуем рядом и пытаемся сотрудничать, - это всё равно эффективнее, чем каждому в одиночку толкать свой камень в гору...

За это прошу прощения!Буду в ваших краях обязательно заеду познакомиться, форум не всегда правильно приподносит человека.с уважением Александр.

принято  🙂
Буду рад встрече, - рассчитываю к концу января закончить утепление и оборудование нового цеха и велкам  🙂
 
Меня так же испытания DW поразило и мягко сказано,и фактически один лобик профиля держит всю нагрузку вот он да-пружина факт,но и у RUSа так же материал добротный

в общем, есть на что равняться  ;D

главным было наглядно показать, как должна пружинить настоящая автожирная лопасть под нагрузкой, а не деформироваться при лёгком нажатии, разрушить не народный проект, а наивное неведение, как оказалось, многих автожиростроителей насчёт реальных свойств ротора.

А может и наоборот. Или принцессу найдешь, или что-нибудь намотаешь. 

опыт - сын ошибок трудных  😉

Правильно,от старых избавляться надо

неправильно, стариков надо уважать, а жуликов - справедливо наказывать  🙂
 
Путин дал добро на сборочные производсва малой авиации в России по аналогии с автопромом!

Старый ещё советский анекдот:
- говорят, евреи Россию продали?
- да, а что вы хотите?
- так и где я могу получить свою долю?   ;D

Так где можно получить свою долю даденого добра?  ;D
 
Где учились? На чем налетывали? Сколько по деньгам? Где отметку об автожирах ставят(в смысле обучают с записью в пилотское)? Меня не пугает обучение, меня просто высаживает  этот тупой СЛГ за неадекватные деньги и ВЛЭК с требованиями как к пилоту арбуза везущего 200 паксов

Учился в Казани. АУТЦ "АВИАТОР" аэродром "КУРКАЧИ" люди очень ответственные, грамотные, приятно иметь с ними дело, по деньгам недорого, основная трата денег - это топливо.
все зависит от вашей подготовки, время будет разное.
Лучше все узнать у них самим чтоб не получился глухой телефон. Наберите в поисковике Аэродром Куркачи, к ним и попадете.
С уважением.
 
поздравляю маленький но дружный коллектив мастерской с Новым Годом!!!  Удачи, здоровья и много творческих успехов!!!!
 
Владимир! С Новым годом! Здоровья и удачи во всех делах! Лопасти ваши получил, но испытать получится только по весне.
С уважением, Владимир  🙂
 
Творческую мастерскую [highlight]С Новым годом![/highlight]Крепости духа Вам и творческих успехов на благо автожиростроения и экспериментальной авиации!
 

Вложения

  • 235882209.jpg
    235882209.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 78
тарый ещё советский анекдот:- говорят, евреи Россию продали?- да, а что вы хотите?- так и где я могу получить свою долю?   Так где можно получить свою долю даденого добра?  
Россию продали еще в 17году,а где были русские непонятно!Сейчас допродают,в прошлом веке спас грузин!Добро экспортируют наЗапад,там и можно получить,если ксива есть!С Наступающим Володимир!Оказывается ВВ сам по себе ,а кооператив сам посебе!Буду знать!Котлеты от мух будем отделять!Удачи в Новом году! :~~)
 
Назад
Вверх