Новости автожиростроительной мастерской

тогда фильтруй базар, если не знаешь...)))
Хорошо.
Произвожу кориектировку своего "базара"-
Ротор проходит ОБСЛЕДОВАНИЕ в авиационных КБ!
И "обазариванию" этот факт не подлежит.
Кому этот ротор интересен,пишут непосредственно производителю и получают нужный ответ.
Кому не интересен,можете забыть и наслаждаться Спорткоптером и ДрагонВингс.
 
Официально????? И в каких именно авиационных КБ??? Кстати-авиационные КБ не сертифицируют...Сертифицируют  аккредитованные и имеющие лицензию сертификационные центры....
 
Ротор проходит ОБСЛЕДОВАНИЕ в авиационных КБ!
Обследования это далеко не испытания!Испытания процесс длительный и разносторонний!Вторую зиму испытаваю и сейчас потихоньку начинаю понимать насколько хлопотный процесс .А испытания с нуля требуют баальших ресурсов,если не проводить их за счет клиентов!
 
Вопрос был написан "ПРОХОДЯТ СЕРТИФИКАЦИЮ......в авиационных КБ..." Чел вааще очень далек от этих познаний и терминов, а пишет как профессиональный знаток....
 
А вобще-то я поправил себя .
Или ответ #3648 виден только мне и  (Сер) ?!

Что у Вас за слова такие в лексиконе - "ваааще,чел,базар"
 
Интересовался кстати о названном роторе у испытателя-  ротора такого еще нет...а токо единичное изделие....которое еще нельзя называть ротором
 
Ну так-же как и ротора "Leo",ещё нет. Проекты идут почти паралельно.
Я всем сердцем верю в удачу этого проекта! Путь выбран правельный. Подключены сторонние специалисты. И это очень хорошо.
 
Ну так-же как и ротора "Leo",ещё нет. Проекты идут почти паралельно.
Я всем сердцем верю в удачу этого проекта!
Хочу пояснить, что нет еще ни одного сертифицированного автожирного ротора в Мире! Это относится и к DV и SC.....
Сам производитель обычно назначает им срок!
Лекарства рекламируют просто: выступает кто либо в белом халате и рекомендует, но сам этот человек никогда не был врачом! Так же делают и с роторами.
 
Официально????? И в каких именно авиационных КБ??? Кстати-авиационные КБ не сертифицируют...Сертифицируют  аккредитованные и имеющие лицензию сертификационные центры....


Фельмаршал! Собственно знаю вас как интеллигентнейшего человека, что Вы тут распаляетесь собственно....
Знаешь почему я отдал свой ротор Корнею? Из за отсутствия формализованных методик по тестированию для сертификации....а именно: было предложено при чем частным порядком 2 е схемы по тестированию на ресурс
1. отрезается лопасть спорткоптера длинной 1.5 метра и тестируемая лопасть....ставится в станок который ее вращает, вдоль вращения под углом ставится направляюшая, угол соответствует максимальному при маховом движении лопасти...и включается мотор (электродвигатель)   скажем после 1000 часов крутилки на спорткоптере делается дефектоскопия....потом ставится экструдант))) и тож самое...на основе статистических данных назначается ресурс........
2- не буду говорить о втором методе-он настолько дорог, что частнику его не потянуть ни при каких условиях...тензометрия в беспилотном варианте и т.д.

Я например не готов на основании собственных пусть и солидо-физических обсчетов говорить о каких то гарантиях...поэтому собственно в эксперементальной авиации пусть каждый сам будет тест пилотом, а не пи...т о том что "уже ...налетал Вася или Федя ...на моем роторе аж 30 ...часов"....а все ждут...а скоко еще...налетает, не смешно, англичане дали ресурс лопастям МТО 500 часов....есть три метода оценки...аддетивный расходный и сравнительный...даже не хочу сравнивать весовые характеристики летательных аппаратов и профили испытываемых лопастей...они видны и очевидны даже слепому....пока гром не грянет, мужик не перекрестится...все леталки-есть предмет роскоши, но не риска!!!  надежность состовляющих прежде всего, ошибка-это человеческий фактор, пусть будет ошибка, но не ошибка в надежности
 
Ну так-же как и ротора "Leo",ещё нет. Проекты идут почти паралельно.
Как я понял из разговора с Леонидом -его лопасть Лео уже облетывается на Ксеноне- отрабатывает ресурс.....А  ротор Инспектор -кстати не экструдант- еще не летает
 
Прекрасно наблюдать за лыжниками с высоты полета автожира.
Ух ты а где это такой лыжный курорт? Супер!
Под Москвой!

Нашол.

База "СОРОЧАНЫ" в подмосковье.
 

Вложения

  • __________________________006.jpg
    __________________________006.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 75
Ну так-же как и ротора "Leo",ещё нет. Проекты идут почти паралельно.
Как я понял из разговора с Леонидом -его лопасть Лео уже облетывается на Ксеноне- отрабатывает ресурс.....А  ротор Инспектор -кстати не экструдант- еще не летает
Ну так в том-то и дело что ротор "инспектор" принадлежит к сословию лёгких клееных роторов! Пробный полёт на этом роторе уже был пол года назад. Выявлены недостатки и отмечены достоинства . Работа не стоит на месте.
 
Да ЧТО-ТО потерялса дятька который собирал  автожир  с   Субару 30 ?
 
Кому этот ротор интересен,пишут непосредственно производителю и получают нужный ответ.
Кому не интересен,можете забыть и наслаждаться Спорткоптером и ДрагонВингс.
И чего копья ломать?
Вот нашёл, для действительно желающих летать, а не сотрясать воздух.
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • Cl.jpg
    Cl.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх