Новости автожиростроительной мастерской

Нет это трактор от зависти покраснел - ражденный ползать летать не может!!!!! 
Прилетишь в гости к другу, а потом радостный выходиш, а сосед....... с ковшом прет....
Будьте внимательны любители полетать, сосед не дремлет и взлету может помешать!
 

Вложения

  • S1130005.JPG
    S1130005.JPG
    32 КБ · Просмотры: 89
Прилетишь в гости к другу, а потом радостный выходиш, а сосед....... с ковшом прет....
Будьте внимательны любители полетать, сосед не дремлет и взлету может помешать!
Только что разговаривал с Володей ХАВК, причина вынужденная посадка - закончилось топливо и Володя как АС  ювилирно посадил ХАВК на поляну (сугроб) в трех км от полосы и Васильевич нанял трактор для вытаскивания АЖ из сугроба!
 
завесили Алтайский автожир Бориса c EZ30, двумя баками по 42 литра, немецким вариантом управления и трёхместной кабиной
 

Вложения

  • 213_002.jpg
    213_002.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 92
  • 335.jpg
    335.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 95
  • 749_001.jpg
    749_001.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 94
400 кг... Что и требовалось, как говорится доказать

дык большому человеку не пойдёть  маленький... "Калидус"  ;D


Жалко рессору...

а что её жалеть, она на испытаниях до 1200 кг загружается луганскими товарищами  🙂
График прогиба линейный - никаких "народных пластических" деформаций  ;D

И чтой-то гении форумяныя ряссоры из сягментов делать ишшо ни прядложили?  ;D 
Да и калёсы тожа харошии получились бы - "центробежка" и всё такое...  😉
 
она на испытаниях до 1200 кг загружается 
Взлетный вес вдвоем  будет, примерно 700...730 кг. Каким образом она должна выдержать перегрузку, хотя бы 2, с коэфф. безопасности 1,25? :-? Поломка шасси на автожире, сами понимете, чем закончится...
 
Gyro сказал(а):
Взлетный вес вдвоембудет, примерно 700...730 кг. Каким образом она должна выдержать перегрузку, хотя бы 2, с коэфф. безопасности 1,25?Поломка шасси на автожире, сами понимете, чем закончится... 
Хочу уточнить,что этот АЖ не двух а трех местный и полный бак -80 л. и ротор 35кг. и еще много начинки ,так что все 800-850кг. и позвольте мне с Вами Андрей полностью сагласиться! 😉Решение однозначно - рессора не выдержит! :IMHO
 
Взлетный вес вдвоембудет, примерно 700...730 кг. Каким образом она должна выдержать перегрузку, хотя бы 2, с коэфф. безопасности 1,25? Озадачен Поломка шасси на автожире, сами понимете, чем закончится...
Это уже проходили и исправляли. См. фото.
А вот какой взлетный вес? Известно уже. По весу он легче будет Хавка на 20 кг, а как летает с 29 футовым ротором RUS ?! И пассажиры там были под 120 кг ! Преодолел несколько раз маршрут Москва - Тверь с полной нагрузкой!
 

Вложения

  • sized_PICT1763_004.JPG
    sized_PICT1763_004.JPG
    125,2 КБ · Просмотры: 109
RUSO сказал(а):
Это уже проходили и исправляли.
Опять, блин, Ваша реклама здесь.... 😡
Не пойму вот только: зачем наступать на одни и те же грабли (это про рессору)?
И сравнение с красным аппаратом, не совсем корректное: его взлетный вес ниже 700 кг, а у Бориса перевалит за 800 кг... Где логика, господа конструкторы?
 
,так что все 800-850кг

это, видно, Макс опять пива попил на ночь... Фантазия попёрла ... 🙂

700 - 730 кг взлётный - я согласен.
1200 кг - это не предел прочности рессоры  🙂

Всеволод, видимо, привёл красную парту в качестве примера, - как вышел из положения Саша Лазарев, когда его рессора прогнулась под тяжестью аппарата.
Та рессора, что у Бориса, нагружалась вдобавок к указанному весу аппарата ещё тремя - четырьмя людьми, никаких критических прогибов не наблюдалось.
Что касается "перегрузки 2 с коэф 1.25", то правильней всего этот вопрос адресовать изготовителю рессоры, который лучше всего знает, какой запас по прочности у его рессоры. Кому очень хочется узнать - позвоните в Луганск первоисточнику.  🙂
 
Maygli сказал(а):
,так что все 800-850кг

это, видно, Макс опять пива попил на ночь... Фантазия попёрла ... 🙂

700 - 730 кг взлётный - я согласен.
1200 кг - это не предел прочности рессоры  🙂

Всеволод, видимо, привёл красную парту в качестве примера, - как вышел из положения Саша Лазарев, когда его рессора прогнулась под тяжестью аппарата.
Та рессора, что у Бориса, нагружалась вдобавок к указанному весу аппарата ещё тремя - четырьмя людьми, никаких критических прогибов не наблюдалось.
Что касается "перегрузки 2 с коэф 1.25", то правильней всего этот вопрос адресовать изготовителю рессоры, который лучше всего знает, какой запас по прочности у его рессоры. Кому очень хочется узнать - позвоните в Луганск первоисточнику.  🙂
Сейчас он весит 405кг. плюс 70 топливо,35 ротор,120 БОРИС, 150 еще два пассажира и гдето 30кг. начинки и того: 810кг. И пиво я сегодня не пил! 😡
 
И сравнение с красным аппаратом, не совсем корректное: его взлетный вес ниже 700 кг, а у Бориса перевалит за 800 кг... Где логика, господа конструкторы?
Я же поясняю! Автожир Хавк имеет больший вес чем Борин на 20 кг ! Поэтому любой грамотный мужик подсчитает если в Борин автожир сядут те же мужики с тем же запасом топлива и прочим, то летать они смогут на роторе 29 футов типа RUS ! Вес автожира будет меньше чем Хавк! Это же так просто считать! А вот какой вес 2 тонны или больше здесь не имеет значение - он просто легче Хавка будет, вот главное, а Хавк летает и не плохо!
 

Вложения

  • S1110054_001.JPG
    S1110054_001.JPG
    33 КБ · Просмотры: 92
Всеволод! Ну при чем тут Ваш ротор? Мы здесь спорим о прочности рессоры :STUPID
О применении Вашего ротора на этом автожире - это вобще отдельный вопрос.
Итак: Хавк пустой весит 390 кг. Автожир Бориса 400 кг +35 ротор + 8 маршевый винт (не видно его на фото)+ мелочевка 2 кг (если не больше) = 445 кг + 60 топливо +120 Борис + 90 пассажир =715 кг. Это ориентировочно.
 
Назад
Вверх