Новости автожиростроительной мастерской

Всеволод Васильевичь, в свете крайних "макаронных" новостей от Корнеевых, TNVD, хочу поинтересоваться Вашими творческими планами.
У меня это хобби
Всеволод, у нас хобби совпадают...  😉

я очень рад, что после пяти лет убедил Ю.Корнеева сделать экструдер 8Н12 из известного материала 6063 т6
Василич, запамятывать стали - не 8Н12 а СПОРТКОПТЕР
не Т6 а Т5

Можете меня поздравить с очередным успехом!
а Вас за что поздравлять ?!?


Ой приколист, Вы Сева  😉
 
Всеволод Васильевичь, в свете крайних "макаронных" новостей от Корнеевых, TNVD, хочу поинтересоваться Вашими творческими планами.
У меня это хобби и я очень рад, что после пяти лет убедил Ю.Корнеева сделать экструдер 8Н12 из известного материала 6063 т6, который более 30 лет используют для этих целей американцы!
Можете меня поздравить с очередным успехом!
Юра - гениальный конструктор и его внутренняя форма экструдера весьма интересна!
Вы заметили, что настоящие любители автожиров начали объединяться и помогать друг другу!
Профиль RUS прекрасно использует Практик в своих роторах, а сейчас и проверит профиль Юры. Андрей один из лучших спецов по автожирам и мнение его важно не только для меня.
Сейчас испытываем с пристрастием автожир для Алтая и демонстрируем ходовые испытания любителям:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3oMWsIBl1IQ[/media]

Только что вернулись с испытаний.....
Рад успехам брата близнеца по проэкту , Но только Акуратнее надо а то не увижу завершения испытания прообраза ...Кабинка то мне понравилась  пузатенькая такая,  разглядел в реальности .
 
Василич, запамятывать стали - не 8Н12 а СПОРТКОПТЕР
не Т6 а Т5
Вы бы еще имя придумали получше, чем же Спорткоптер отличается от 8Н12???????  😀 😀
А лучше указали этот профиль в каталоге NASA ! Что не нашли там СПОРТКОПТЕР?
А вот вам бы закалочку надо знать:
У нас в середине закалка т5 , а на поверхности т6
Это АМЕРИКА!!!! :-X :-X
 
Где-то видел  недавно разрешение на перечень работ выполняемых в мастерской.
Интересно,как дается  разрешение на проектирование.
Ребята! не могу найти ссылку.
 
Василич, запамятывать стали - не 8Н12 а СПОРТКОПТЕР
не Т6 а Т5
Вы бы еще имя придумали получше, [highlight]чем же Спорткоптер отличается от 8Н12???????[/highlight]  😀 😀
А лучше указали этот профиль в каталоге NASA ! Что не нашли там СПОРТКОПТЕР?



СпортКоптеровский аэродинамический профиль - это модернезированный 8-Н-12

Смотрите вниз.

Не ужели Вы Всеволод не сможете заметить разницу в наружных контурах этих двух профилей?
 

Вложения

  • Image_004.jpg
    Image_004.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 87
Вот так, Всеволод, Вам будет полегче:

Ну и как Всеволод?
Разницу видите?
 

Вложения

  • Image_-_kopija.jpg
    Image_-_kopija.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 91
Подсказываю.
 

Вложения

  • Image_-_kopija_-_kopija.jpg
    Image_-_kopija_-_kopija.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 91
Слава, а Сева по моему был давно в курсе. С Вадимом еще гнули кончик лопастей, потом со СкайВовой стачивали (затачивали как бритву. А позже вообще отпилили кончик. Всеми путями спрямляли S образность. Так вроде и сейчас спиливают, дорого наверное фильеру переделывать.
 
Слава, а Сева по моему был давно в курсе. С Вадимом еще гнули кончик лопастей, потом со СкайВовой стачивали (затачивали как бритву. А позже вообще отпилили кончик. Всеми путями спрямляли S образность. Так вроде и сейчас спиливают, дорого наверное фильеру переделывать.
Спорткоптер не есть 8н12

Найду нормальное сравнение покаже

Совершенно разные профиля !
 
Слава, а Сева по моему был давно в курсе. С Вадимом еще гнули кончик лопастей, потом со СкайВовой стачивали (затачивали как бритву. А позже вообще отпилили кончик. Всеми путями спрямляли S образность. Так вроде и сейчас спиливают, дорого наверное фильеру переделывать.
Так оно и есть!
 
Спорткоптер не есть 8н12
Да, он отличается, но главное отличие это S образность.
когдато анализировал одно и другое  😉 найдите семь отличий называется....

в основе споркоптера наверное 8Н12 таки, но в результате конструкционных особенностей (плоских клеенных поверхностей ), это уже совершенно другой аэродинамический профиль (посмотрите как проходят хорды) и ведет он себя совершенно по другому в воздухе

то же с Аверсо профилем это 8Н12 модифицированный, скажу по большому секрету  😎 мы также изменили "немного" наш 8Н12 с учетом опыта предыдущих поколений и результатов статистических собранных 😉 так что 8Н12 это токо "условное название" сегодня  😉
 

Вложения

  • ROTOR_SportCopter_vs_8H12.JPG
    ROTOR_SportCopter_vs_8H12.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 95
СпортКоптеровский аэродинамический профиль - это модернезированный 8-Н-12
Надо всегда признавать свои ошибки.
Есть профиль 8Н12, а другие Ю.Корней, RUS, TNVD  и прочие французы либо в точности копируют этот профиль или "модернизируют".
Как писал уважаемый мной TNVD:
Также множество самодельных автожиров во франции летают на лопостях Аверсо.
Характеристики ротора «Стелла»:
Диаметр ротора – 7...8.16 м
Хорда – 216 мм
Профиль  - NACA 8H12 «улучшенный» (что улучшено в профиле, знает только Ксавье)
Материал экструзии – 6106 T6
Защитное покрытие - покраска
Материал хаббара и накладок – 2017 и 2618

Характеристики лопасти Долеака
Диаметр ротора – 7.30, 8.4 и 9 м
Хорда – 200 мм
Профиль  - NACA 8H12
Материал экструзии – 6005 T6
Защитное покрытие – анодирование

Характеристики лопасти HTC MTO-Sport
Диаметр ротора – 8.4 м
Толщина профиля – 24.06 мм
Хорда – 200.12 мм
Профиль  - NACA 8H12
Материал экструзии – 6082 T6
Защитное покрытие – отсутствует
 
Где-то видел  недавно разрешение на перечень работ выполняемых в мастерской.
.

Для разработки и изготовления авиационной техники нужна вот такая лицензия
 

Вложения

  • licenzija_12.jpg
    licenzija_12.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 91
  • licenzija23.jpg
    licenzija23.jpg
    155 КБ · Просмотры: 90
Вообще то творятся чудеса. Слышал что земля круглая но чтобы на столько? Сие приложение на 90% является подделкой. Указанный адрес находится в 300 метрах от меня. Это обычный жилой дом и я не видел там офисов. Далее индекс по данному адресу 170036. Дабы окончательно развеять сомнения обязательно сегодня заеду туда, и сообщу дополнительно
 
Вообще то творятся чудеса. Слышал что земля круглая но чтобы на столько? Сие приложение на 90% является подделкой. Указанный адрес находится в 300 метрах от меня. Это обычный жилой дом и я не видел там офисов. Далее индекс по данному адресу 170036. Дабы окончательно развеять сомнения обязательно сегодня заеду туда, и сообщу дополнительно
Юрий, не стоит терять время. Скорее всего это просто юридический адрес, предоставленный платно или квартира одного из учредителей. Так что офиса там может и не быть-всё верно. Это не нарушение законов-это просто почтовый адрес для налоговой.По выписке из ЕГРЮЛ ФНС индекс у них 170039. Если хотите с ними связаться, состав учредителей и контактные телефоны я вам в личку сбросил
 
Спорткоптер не есть 8н12
Да, он отличается, но главное отличие это S образность.
когдато анализировал одно и другое  😉 найдите семь отличий называется....

в основе споркоптера наверное 8Н12 таки, но в результате конструкционных особенностей (плоских клеенных поверхностей ), это уже совершенно другой аэродинамический профиль (посмотрите как проходят хорды) и ведет он себя совершенно по другому в воздухе

то же с Аверсо профилем это 8Н12 модифицированный, скажу по большому секрету  😎 мы также изменили "немного" наш 8Н12 с учетом опыта предыдущих поколений и результатов статистических собранных 😉 так что 8Н12 это токо "условное название" сегодня  😉


пахнет чем то....мне тоже корнеев говорил=найди семь отличий моего редуктора от редуктора Спарроу Хавка)))))))

А ротор РАФа забыли!!!!!! самый большой налет в мире на нем!!!!!!!!! И продолжают делать его до сих пор........
 
Назад
Вверх