Новости автожиростроительной мастерской

Для vladislav opelя .
Если такая моторама подойдёт. То в личку пришлите адрес эл.почты, пришлю чертежи. Она из дюраля Д16Т с втулками под задние амортизаторы ВАЗ 2108
Удачи.
Отправил .
 
Как будут праздновать 23 в Мастерской большой вопрос, но если жены не остановят, то полетят......
Последние инструкции получает Борис из Алтая от профессионала-инструктора!
Налет Бориса на сегодняшний день около 10 часов с инструктором Авиавладом на автожире Хавк.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=2TSh7al8XhI[/media]
 
Как будут праздновать 23 в Мастерской большой вопрос, но если жены не остановят, то полетят......Последние инструкции получает Борис из Алтая от профессионала-инструктора!Налет Бориса на сегод
Какие жены ,Василич!Праздник то мужской,не 8 марта!У нас вчера купол на церковь вешали и крест золотой ,летал снимал на камеру,мороз даже не остановил!А камера замерзла,сегодня мороз за 20,страшновато!А у вас кабина-красота!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__23_02_2013_13-52_.png
    Momental_nyj_snimok_1__23_02_2013_13-52_.png
    54,3 КБ · Просмотры: 84
Кресты тоже двоятся!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_2__23_02_2013_13-54_.png
    Momental_nyj_snimok_2__23_02_2013_13-54_.png
    97,1 КБ · Просмотры: 93
Она не замерзла, это наводка от электрооборудования.Вероятно.
Она работает от аккамулятора и висит на носу,там нет никакого оборудования,ачерез полчаса полета вообще отключилась.С праздничком всех музчин мастерской!
 
Всеволод Васильевичь, в свете крайних "макаронных" новостей от Корнеевых, TNVD, хочу поинтересоваться Вашими творческими планами. Не планируете ли дальнейшее развитие своей экструзии? Можно было бы разом учесть все недостатки и доработки и явить народу что-то вроде RUS-M или RUS-2. 😉
Конкуренты то серьзные... 🙂
 
Она работает от аккамулятора и висит на носу,там нет никакого оборудования
Это не значит , что на нее нет наводок. Это может быть зажигание или, если он есть, прибор от MGL. От них даже радиостанции отрубаются.
 
Можно было бы разом учесть все недостатки и доработки 

;D А можно и внести новые - недостатки и недоработки ...  ;D
Предыдущий опыт подсказывает, что ВВ выберет этот путь  ;D

Хорошо, что Борис сам строит свой аппарат!  😉
 

Вложения

  • 251_001.jpg
    251_001.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 101
Всеволод Васильевичь, в свете крайних "макаронных" новостей от Корнеевых, TNVD, хочу поинтересоваться Вашими творческими планами. Не планируете ли дальнейшее развитие своей экструзии? Можно было бы разом учесть все недостатки и доработки и явить народу что-то вроде RUS-M или RUS-2. 😉
Конкуренты то серьзные... 🙂
Хороший вопрос и нужный для Прогреса  , так и лопасти станут расходным материалом  как покрышки для авто .
 
Каждому в России  свой ротор, малый диаметр ротора профиль - РУСа , покрепче Автожир профиль - Корнея ... На жигуль покрышки от уазика не кто натягивать не будет .    Следуя  Ответу Александра Ламеко :Одним из основных параметров ротора явл. коэффициент заполнения, т.е. отношение суммарной площади лопастей к площади ометаемой.

У этого параметра есть оптимальный диапазон, за пределами которого эффективность ротора заметно падает. Для двухлопастных роторов оптимальный коэфф. заполнения равен 0.035...0.040. Для 25-футового ротора это соответствует хорде примерно 218...223 мм. И все бы хорошо, но эта цифра справедлива только для свободнонесущего ротора, т.е. такого, у которого каждая лопасть имеет свою группу шарниров. С качельным ротором все несколько сложнее.

Лопасть с каждым оборотом совершает циклические колебания, в т.ч. осевые, т.е. пытается скручиваться то на уменьшение угла установки, то на увеличение. При этом чем больше хорда, тем больше и осевой момент инерции, который нужно преодолевать для такого скручивания. Результатом является вибрация 2-за-оборот, которая тем больше, чем больше хорда.

Т.ч. ротор маленького диаметра с широкой хордой сделать можно, но гарантированно получится отличный вибростенд. С жестким на кручение экструдером эта составляющая вибраций будет еще более злой, чем с клееными роторами.

Поэтому на маленьких качельных роторах применяются лопасти с минимальной хордой, обеспечивающей приличную эффективность. Для 25-футовых роторов обычно 170-180 мм, не больше.  У РУСа прекрасные малые лопасти .
 
Всеволод Васильевичь, в свете крайних "макаронных" новостей от Корнеевых, TNVD, хочу поинтересоваться Вашими творческими планами.
У меня это хобби и я очень рад, что после пяти лет убедил Ю.Корнеева сделать экструдер 8Н12 из известного материала 6063 т6, который более 30 лет используют для этих целей американцы!
Можете меня поздравить с очередным успехом!
Юра - гениальный конструктор и его внутренняя форма экструдера весьма интересна!
Вы заметили, что настоящие любители автожиров начали объединяться и помогать друг другу!
Профиль RUS прекрасно использует Практик в своих роторах, а сейчас и проверит профиль Юры. Андрей один из лучших спецов по автожирам и мнение его важно не только для меня.
Сейчас испытываем с пристрастием автожир для Алтая и демонстрируем ходовые испытания любителям:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3oMWsIBl1IQ[/media]

Только что вернулись с испытаний.....
 
Назад
Вверх