Новости автожиростроительной мастерской

Может кто нибудь имел опыт перевозкиавтожира, не снимая ротораДля дальних расстояний, по нашим дорогам - бесполезное мероприятие.  Лучше подумайте, как его быстро демонтировать. Сер писал(а) Сегодня :: 19:07:19:что не все субарики выдерживают нагрузку,какой-т
Послушай опытного дядьку!Лучше снять ротор,собирать не так уж сложно,если все грамотно сделать,я тоже боялся,а собрал и летаю.При разборке параметры зафиксировать треба.
 
Может кто нибудь имел опыт перевозки
автожира, не снимая ротора,  я где-то
в инете видел картинку, там к ротору
примотана  шина (вроде деревянный брусок)
   я так понимаю,   тогда  ротор не будет
  колебаться в  пути?
Возить АЖ с ротором не рекамендуется, даже Вадим перемещая АЖ на дальний конец взлетной полосы предварительно его раскручивает!Любые неправильные кочки могут вызвать резонас лопости и просто в комеле она может согнуться!Это вам не положить лопость на две табуретки и прыгать на ней а гораздо круче!
 
Лопасть понятно об землю завернули,но задеть за провода и сохранить управление...При перегрузке ротор моментально набирает 10оборотов,прикидываю какой сбой был когда по проводам чиркануло!
Ну Вы же опытный человек и знаети,что лопость аб землю оборвать невозможно а вот завернуть вокруг АЖ можно,что и доказал Володя с Серегой на ХАВКЕ упав метров с двадцати!и не чего ,а только небольщой ремонт Хавка и замена памперсов!
 
Кто может  прокомментировать  касаемо оборотов
ротакса на разных летадлах.
  Сравнил недавно два ролика: на одном калидус
  в горполете  , скорость  170 км/ч,  тахометр
   двигателя кажет  около 4500-4600,
   на другом  самарский А-33, тоже скорость165-170,
    на тахометре где-то 4300.
    Я так понимаю, что разница несущественная,
    если учесть критику гиропланов об их  крайней
    неэкономичности.
      Или  я не учел  вес  аппаратов?
    
 
Ясно, что самолет экономичней, я пытаюсь выяснить
  насколько  эта разница  критична. Не будь у
самолета  взлетно- посадочных проблем, он,
  понятно  вчистую выигрывал бы у любых
  других аппаратов
 
я пытаюсь выяснить  насколько  эта разница  критична. 

непонятно, почему на этой ветке "пытаетесь"?  :-?
форум большой, разделы на все вкусы, - самолётные, вертолётные, автожирные и т.д., - народ не раз уже сравнивал, - ни к какому итогу это не привело.
Так что полюбопытствую, цель выяснения какая?
Просто поболтать или есть реальная причина? 🙂
 
Просто поболтать или есть реальная причина?
Пока отвлекаются любители поболтать, Борис из Алтая сегодня начал осваивать автожир с инструктором. Пока совершил полеты на Хавке. Прекрасно, что появился у нас новый пилот Авиавлад и начал давать уроки!
В начале осмотр автожира, а потом..... прилетели медленно три воздушных шара и приземлились рядом. Сегодня собралось огромное число любителей всех видов летательных аппаратов! Радует первые часы учебы прошли.
 

Вложения

  • S1130021.JPG
    S1130021.JPG
    30 КБ · Просмотры: 90
  • S1130022.JPG
    S1130022.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 96
  • S1130025.JPG
    S1130025.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 87
любители поболтать

пока болтают любители рапортовать о чужих достижениях, выдавая их за свои  😉, трудовой народ мастерской пашет без выходных, оборудуя второй цех для качественной - не как обычно - сборки автожиров   😛

кстати, забыл добавить важную новость, - 47 часов налёт РусоКоптера. По словам пилота и изготовителя, никаких изменений в состоянии не обнаруживается. Испытания продолжаются.  🙂
 

Я не знаю как у вас, но сейчас на аэродроме Батюшково, в 20 км от Москвы по выходным собирается огромное количество людей и зимой и летом.
Прилетают все даже воздушные шары катают народ и очередь стоит на все виды транспорта.....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6d0uWqRr4nw[/media]
 
47 часов налёт РусоКоптера. По словам пилота и изготовителя, никаких изменений в состоянии не обнаруживается. Испытания продолжаются.  
Интересно бы фото унд видео поглядеть,с картинками веселее.
 
А у нас... нет аэродромов.
Аэродром "Батюшково" - это поле длиной в 250 метров, а в конце болото! Но это близко от нас и Москвы! 😉
Была оттепель и все ждали мороза и он наступил. Снег стал тверже и лыжи не проваливаются.
Интересно наблюдать за воздушными шарами. Там сопровождение каждого более 2 машин едут! И все очень медленно. Вот откуда масса народу еще.
 
ну.. поляна то, и у нас есть.. 😉 В 3-х км от города. Аж 280 м, длиной.
 

Вложения

  • P1030083.JPG
    P1030083.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 86
  • P1030084.JPG
    P1030084.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 88
сегодня мала-мала на Хавке обучался аднака владелец поплавкового автожира, ещё ротора часа полтора - два  налетала. Хавка крутится, ручка не слушается, а как пилот берёт - слушается. Хазяина панимает, аднака   ;D

закончили фрезеровать плиту под двухлитровый субарик, - к лету будет ещё один двухместный аппарат с раскруткой гибким валом. Эх, налетаемся!  🙂
 

Вложения

  • 920.jpg
    920.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 93
Сегодня учебные полеты на Хавке приостановились - сломался бендикс раскрутки. Но у нас много отличных любителей автожиров и точную копию бендикса уже к вечеру предоставил А.Лазарев.
Огромное спасибо трудоголику от мастерской!
За одно Авиавлад наконец то ознакомился с новым автожиром бригады А.Лазарева. Особенно выхлопные трубы - красавцы как в оркестре стоят....
 

Вложения

  • 005_042.jpg
    005_042.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх