Новости автожиростроительной мастерской

А Я бы помог Владу, сварочник есть, металл найдет, пусть человек получит удовольствие от сделанного своими руками узла, он же не конкурент, особенно вам Андрей, у вас же есть экскиз под субарик, сделайте доброе дело, там зачтется, не все в жизни можно продать да и не нужно.

Помогите Владу с моторамой под субарик кто то, ау добрые люди, не для себя прошу.
 
Для vladislav opelя .
Если такая моторама подойдёт. То в личку пришлите адрес эл.почты, пришлю чертежи. Она из дюраля Д16Т с втулками под задние амортизаторы ВАЗ 2108
Удачи.
 

Вложения

  • S6000538.jpg
    S6000538.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 108
  • S6000542.jpg
    S6000542.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 105
Для vladislav opelя .
Если такая моторама подойдёт. То в личку пришлите адрес эл.почты, пришлю чертежи. Она из дюраля Д16Т с втулками под задние амортизаторы ВАЗ 2108
Удачи.
а вы выкладывайте чертежи на ветке,Я ДУМАЮ МНОГИМ ИНТЕРЕСНО БУДЕТ.      
 
Ну не надо брать за горло, человек возможно хочет помочь персонально Владу и это его право, а вы сразу все и на шару, а кто то пример покажет, тут многие даже персонально не хотели помочь всего одному человеку, а как нашелся добрый человек, так давай его сразу душить. Доброта имеет предел.

Тогда давайте для начала начнем с чертежей Рамы, вилки и т.д. Всем тоже будет интересно....и размерчики почетче, чтоб были.
Помощь должна быть взаимная и всеми одинаково предоставляемая, а не с одного только.

Предлогаю открыть новую ветку "Бесплатные чертежи узлов и агрегатов" и заливайте туда кому что не жалко для обществености. Я тоже очень люблю шару, но человек сделал свой выбор....   

ДЛЯ ВЛАДИСЛАВА ОПЕЛЯ вроде нормально по русски написанно!

Да и Я просил помочь лично Владу, а не всем.


В этой ветке уже 126 страниц и вы хоть один размер или чертеж тут видели? Т.е. эта ветка не для этого создавалась и просто не предназначенна для

выкладывайте чертежи на ветке
 
Что делать, если кончился бензин ... - приземляйтесь!

Логично. Другое в голову вряд ли придет.  🙂
Похожая история приключилась 6-го февраля в Америке, в штате Джоржия. Такой же автожир, такой же мотор. Стив МакГован(Steve McGowan) - опытный пилот, инструктор, выполняет заявленный по всем правилам тренировочный полет. В качестве курсанта - его сын. На высоте 660 метров встает мотор. Идут на вынужденную. Приглядели травяное поле, на котором оттягиваются авиамоделисты. При подходе к полю Стив задевает кончиком ротора провод ЛЭП. Ломается тяга управления ротором. При встрече с землей не выдерживает и подламывается одна стока шасси. Завалился на бок. Слава богу оба живы. При осмотре двигателя стала понятна причина остановки...
Вот и выходит, что следить нужно не только за топливом, но и за мотором. Но как упредить подобное, если оно скрыто??? :-?
 

Вложения

  • SparrowHawk_Down.jpg
    SparrowHawk_Down.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 111
  • mcgowen_sparowhawk.jpg
    mcgowen_sparowhawk.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 106
  • engine_brake.jpg
    engine_brake.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 107
ения ротором. При встрече с землей не выдерживает и подламывается одна стока шасси. Завалился на бок. Слава богу оба живы. При осмотре двигателя стала понятна причина остановки... Вот и выходит, что следить нужно не только за топливом, но и за мотором. Но как упредить подобное, если оно скр
Ребятишки в рубашке не иначе...,с таким ротором ,и одна стойка...А вот движок наверное сначала застучал,недооценили сразу ситуацию...
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Ребятишки в рубашке не иначе...,с таким ротором ,и одна стойка...
Полагаете, что это проводом ЛЭП так лопасть срезало? Вряд ли! Лишившись половины лопасти на высоте проводов, одной стойкой шасси не отделались бы. Да и смотря какая проводина там была чтобы так лопасть срезать. Помните, как то истребитель разрубил кончиком киля трос фуникулера, так там какой трос, а киль лишь повреждение получил. Скорее всего и здесь лопасть об землю так разрушилась.
 
Akson сказал(а):
корее всего и здесь лопасть об землю так разрушилась
Лопасть понятно об землю завернули,но задеть за провода и сохранить управление...При перегрузке ротор моментально набирает 10оборотов,прикидываю какой сбой был когда по проводам чиркануло!
 
Не надо бить лопасть о Землю, тем более провода.....
А Боря уже свой ротор крутит на автожире, глядишь вскоре и на полеты...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wWTTI_B9ic0[/media]

Пожелаем ему успехов!
 

Вложения

  • S1130016.JPG
    S1130016.JPG
    36 КБ · Просмотры: 105
Не надо бить лопасть о Землю, тем более провода.....
Ее можно бить о головы создателей.
Диапазон качания ротора такой, что этим двум легко может достаться по кумпалу. Надо ставить ограничители на крышку.
 
Что делать, если кончился бензин ... - приземляйтесь!

Логично. Другое в голову вряд ли придет.  🙂
Похожая история приключилась 6-го февраля в Америке, в штате Джоржия. Такой же автожир, такой же мотор. Стив МакГован(Steve McGowan) - опытный пилот, инструктор, выполняет заявленный по всем правилам тренировочный полет. В качестве курсанта - его сын. На высоте 660 метров встает мотор. Идут на вынужденную. Приглядели травяное поле, на котором оттягиваются авиамоделисты. При подходе к полю Стив задевает кончиком ротора провод ЛЭП. Ломается тяга управления ротором. При встрече с землей не выдерживает и подламывается одна стока шасси. Завалился на бок. Слава богу оба живы. При осмотре двигателя стала понятна причина остановки...
Вот и выходит, что следить нужно не только за топливом, но и за мотором. Но как упредить подобное, если оно скрыто??? :-?


в россии тоже так было....с 2-я аппаратами, по причине сбоя работы двигателя, и оба субарики
 
Ее можно бить о головы создателей.
Диапазон качания ротора такой, что этим двум легко может достаться по кумпалу. Надо ставить ограничители на крышку.
Я лично стараюсь публиковать то, что делается в мастерской, именно для того, чтобы были замечания от профи.
Спасибо, обязательно ребята проверят, они же тоже сами смотрят на свои действия со стороны и исправят...
 
А вот движок наверное сначала застучал,недооценили сразу ситуацию... 
Так и есть. Мошность упала, а пилот наоборот прибавил газ...
После капремонта мотор налетал всего 65 часов. Возможно что то не доглядели при сборке...
Пост #74
 
Может кто нибудь имел опыт перевозки
автожира, не снимая ротора,  я где-то
в инете видел картинку, там к ротору
примотана  шина (вроде деревянный брусок)
   я так понимаю,   тогда  ротор не будет
  колебаться в  пути?
 
осле капремонта мотор налетал всего 65 часов. Возможно что то не доглядели при сборке...
У америкосов тоже наверное левак бывает,китайский например!Заводской движок так вряд ли осыпался бы.Корней как то говорил,что не все субарики выдерживают нагрузку,какой-то процент сыпется.Нагрузки всетаки другие!
 
Может кто нибудь имел опыт перевозки
автожира, не снимая ротора
Для дальних расстояний, по нашим дорогам - бесполезное мероприятие.  Лучше подумайте, как его быстро демонтировать. 😉
что не все субарики выдерживают нагрузку,какой-то процент сыпется
Так и есть. Один летает по несколько лет, а другой - на втором часу работы клинит. На моей практике, уже четыре Субарика крякнулись, из 12. :-?
 
Назад
Вверх