Новости автожиростроительной мастерской

сфотал БК для Орка, заодно раму для Брянска доварил. Выходной - можно не спеша в удовольствие поработать  🙂

Доварил или доприхватывал? Судя по фото, там еще варить и варить! Или просто фото было сделано раньше?
 
Akson сказал(а):
Доварил или доприхватывал?
У них всегда так. Мне тоже говорили что АЖ практически собран. Приехал и офигел. Средь цеха стоит скелет и кабина в углу валяется. Так и с Вашей рамой. Приедеш за ней, а она на прихватках.
 
Maygli сказал(а):
Ещё редуктор вниз развёрнут и подушки полиуретановые, впуск другой 

Полеуритановые подушки, это хорошо. А вот на счёт впуска я чегото не понял - там рессивер выполнен не имеет конусности?
Коробку с датчиком можно без патрубка к корпусу заслонки прикрепить?
Получится примерно так ...
 

Вложения

  • _________017.JPG
    _________017.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 66
  • _________2.JPG
    _________2.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 74
ski_vova сказал(а):
Приедеш за ней, а она на прихватках
Ай-яй-яй-яй-яй ! Скелет не отрицаю, но это когда было, мы только въехали в пустой цех.   😛
Насчёт всегда - это наговоры ...  🙂
Akson сказал(а):
просто фото было сделано раньше?
УГу. Рама сварена, не приделаны только крепления рессоры. Они уже сделаны.

Сейчас два дня съела расчистка и подготовка нового цеха, - электричество, вынос лишнего, замки, ворота, перегородка ... Только закончили. Теперь часть автожиров переедет туда, и в мастерской хоть можно будет нормально передвигаться  🙂.
Фото: просторно, пока свободно
 
Можно поздравить с  Новосельем , на новом месте с  Новыми Успехами  !
 
Традиционно, по окончании суток, все мы привыкли получать сводку с… ой!   - из автожирной мастерской… :🙂  Но, вот что-то уже два дня нет известий… 😱 Такое обычно бывает либо перед каким то глобальным наступлением (прорывом), либо когда  что-то случилось…  😡
Автожирное сообщество нервничает…  :-? Мы все в напряженном ожидании…   :craZy
 
По профилю ,сделать типа стенда  прокатки задней кромки профиля  на всю длину
 
Ivan1973 сказал(а):
все мы привыкли получать сводку

Cпасибо за внимание, - я пишу, в ответ все молчат, даже ругать перестали, - думал, надоел уже всем своими репортажами.  🙂

Ничего не случилось, просто времени не стало вообще  🙂
Сегодня выходной, всего две делегации, - с завода насчёт капотирования СУ и из Канады - насчёт наших КИТов. Уж откуда-откуда, но оттуда точно не ждал.  :-?
 
opolev2010 сказал(а):
По профилю ,сделать типа стенда  прокатки задней кромки

Была такая мысль в самом начале. После обрезания задней кромки получили результат, который нас устроил, как по грузоподъёмности, так и лучшему поведению ротора в полёте, потому остановились на 185 мм хорде.
 
Maygli сказал(а):
из Канады - насчёт наших КИТов
Вы поосторожней: одного уже повязали - вместо их "орудий труда" установил на автожир фонарики с боков....
 
Сделали две небольшие приборные панели, одна с управлением электрораскруткой, другая попроще. Посередине по выбору встаёт любой датчик оборотов ротора - хоть "жигулёвский", хоть ЖК. Можно и небольшой навигатор.
Светодиодная подсветка всей панели.
 
Модернизированная бесколлекторная электрораскрутка
Вентилируемый короб для контроллера, гидроизоляция мотора  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=o0DdO_X-DTk[/media]
 
Cпасибо за внимание, - я пишу, в ответ все молчат, даже ругать перестали, - думал, надоел уже всем своими репортажами.  🙂

Наоборот очень интересно, а чего ругать под руку когда человек реально работает и что то хорошее производит, причем то что пользуется спросом и об этом еще и расказывает и показывает. В отличие от многих типо обидчивых балаболов, которые скрутили две трубочки и поэтому считают себя Супер авиастроителями.
 
Назад
Вверх