Akson сказал(а):
Теперь понятно почему у вас ламинарный профиль (8Н12 с хвостиком) показал неудовлетворительную работу, он наверное просто не в состоянии работать в таком напряженном режиме.
"в огороде бузина, а в Киеве дядька"
Ну и какое отношение имеет к поплавковому аппарату взлётным весом 650 кг итог наших исследований 8Н12 с хвостиком на аппаратах
максимальным взлётным весом 560 кг? :-? А испытания 8Н12 с хвостиком - это очевидно - проводились с одним пилотом на борту, т.е., с весом 430-450 кг... Уж если совсем далеко в прошлое заглянуть, то первоначальные подлёты на лопастях Руса делались на тележке, привязанной к джипу, - какие там 439 кг\м2???
И вне зависимости от нагрузки были получены неудовлетворительные результаты по поведению ротора "с хвостиком" в полёте. Но стоило убрать загиб любым способом - отогнуть, сточить, обрезать, - ротор заработал.
🙂
"Теперь понятно" одно: что некоторые граждане выдвигают свои гипотезы, даже не ознакомившись с фактическим материалом, неоднократно приводившимся на страницах форума
🙁 Это не конструктивно
🙁
Akson сказал(а):
Т.е. взлетный вес по максималу получается 650 кг. С русовским 30 футовым обрезанным ротором нагрузка на метр2 лопастей выходит - 439кг.
А кто говорил, что ротор бует 30 футовый и именно РУса?
Насчёт поплавкового, - моё мнение, не раз озвученное владельцу аппарата и сборочной команде, что для такого веса 30 футов ротора мало, нужен СК 32 фута :STUPID. Пока я ими не услышан, но первые подлёты всё расставят по местам. Хотя, может, я и ошибаюсь... :-? Летал же РАФ 150 км/ч с 2-мя на борту на 28-футовом...