Новости автожиростроительной мастерской

А болван и называется потому болван, что его легко может сделать любой бол..... и без 3д .

Вопрос не ко мне.

Человек свою собственную технологию разработал. И работает по ней сам В ОДИНОЧКУ. И себестоимость и сроки выполнения работ у него заметно ниже получаются, чем у "любого болвана", а качество - заметно выше.

Я его предыдущие работы по этой технологии и видел и щупал ЛИЧНО...

З.Ы.

Он, кстати, сегодня в гости к А.Лазареву собирался ехать, за опытом, так сказать...
 
JakBil сказал(а):
или на Кавказе многие приехали и целовали бы друг друга

не-не, это не наш метод  🙂

JakBil сказал(а):
и спионерить могут

на здоровье, - мы не великие, нам прятать от людей нечего, для обмена идеями и публикуем
 
как то давно был один шарж о сплочённости Лазарева и RUS
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=komiksy_matih.jpg
 
Вчера имел счастье проведать коллег по цеху и друзей. Был в гостях у Лазарева, затем у РУСа. Подтверждаю что работа кипит. Бедный РУС смог уделить немного времени лиш спустя минут 40. Для людей любящих просто пи.....еть сообщаю что результат работы на лицо.  Особенно хочу отметить работу над а.ж. на поплавках. Видел картинку готового скажу что выглядит очень внушительно. Успехов Вам Всеволод В. и всей Вашей команде.
moldovan-2011 сказал(а):
ВЫВОД:-сами летать не умеют (или не хотят на своих вёдрах летать)
-ни один проект (в настоящее время) не летает
-зато выучили спрос на комплектующие и давай копировать что под руку попадёт
Для особо одаренного строителя  в лице молдована может покажете свою работу. Вы просто уже всех достали своим пи.добольством просто прочтите свои посты там нет ничего кроме пустой критики. 
С уважением ко всем форумчанам.
 
yurygorokhov сказал(а):
Видел картинку готового скажу что выглядит очень внушительно.
Надо отметить, что и вес их аппаратов тоже весьма внушителен. 330 кг сухого с двухтактником, по словам оо7 - это еще надо постараться. Интересно, если на такой поставить 4-х тактник такой же мощности, получается все! якорь от теплохода? :'(
 
Ребята, посоветуйте -
Где можно купить муфту предохранительную серии МК или какой аналог :
http://novitech.com.ua/mufti.html
:-/
 
Alex 520 -писал,что его приятель изобретает автожир и покозал 3d рисунки! я думаю чтоже это напоминает и наконец вспомнил- помоему как две капли похоже:
 
Так он за образец и брал именно этот аппарат [smiley=2vrolijk_08.gif]

Только ему для расчётов Сх нужны были результаты "продувок", а без 3D модели это как-то несподручно в компе "дуть"...

По его словам на расчётной скорости 200 км/час общее сопротивление одного "яйца" составляет порядка 23 кГ. 😎
 
JAKONYA сказал(а):
Где можно купить муфту предохранительную серии МК или какой аналог :http://novitech.com.ua/mufti.html 

Эк, куда Вас, дорогой товарищщщщ ...  :-?
Можа, тута?

http://www.servotechnica.ru/catalog/type/brand/index.pl?id=33

али здеся

http://www.mehanika.by/index.php?action=cat_item&filter=5

исчо вот

http://www.triadon.net/zapasnie-chasti-komplektujushie/mehanika/r-plus-w-antriebselemente-gmbh

А зачем? Валы соединять?
 
Надо отметить, что и вес их аппаратов тоже весьма внушителен. 330 кг сухого с двухтактником, по словам оо7 - это еще надо постараться.

Если говорить о поплавковом, то стараться тут не надо, само получится: масса поплавков - 56 кг + крепления
http://www.aviaspektr.ru/poplavki.htm

силовая - Субарик 2.5 л + редуктор 22 кг итого 150 кг
Если выйдет 400 - 420 кг пустой с жидкостями в СУ - нормально

Если говорить об автожирах с двухтактными моторами, то Красный - без ротора- с 10 кг бензина в баках, двигатель залит - заправлен - 305 кг плюс ротор 32 кг, итого 337 кг. Двухместный, с закрытой кабиной, не паркетник, два нерж. бака по 35 л  🙂
Чёрный должен быть легче, там бак алюминиевый, кресло алюминиевое, компьютер вместо отдельных приборов и т.д.
 
"Если говорить об автожирах с двухтактными моторами, то Красный - без ротора- с 10 кг бензина в баках, двигатель залит - заправлен - 305 кг плюс ротор 32 кг, итого 337 кг. Двухместный, с закрытой кабиной, не паркетник, два нерж. бака по 35 л   
Чёрный должен быть легче, там бак алюминиевый, кресло алюминиевое, компьютер вместо отдельных приборов и т.д."

ахренеть!!!!!!! у корнеева 340 вес сухого с субариком 2.5 литра....
Вы откуда стоко набрали металлолома?????????????????? Сузуки штоль столько весят? Или колеса от мокиков?   У венгров копирующих МТО и у немецких МТО с ротаксем какой вес?????? Непонятно.......
Ничего не полетит...картина маслом!!! Кандинский отдыхает....
 
P007 сказал(а):
Ничего не полетит...

"Ох уж мне эти сказочки... ох уж мне эти сказочники"
"У вас все дома? А? Ну и ладно!" - Падал прошлогодний снег

:STUPID  также лечим склероз пациентов, - показано пересматривать видео полётов Жёлтого автожира весом 360 кг с пилотом Вадимом Александровым 70 кг и пассажиром 80 кг на 30-футовым роторе Руса  по указанным ранее ссылкам 🙂
По два раза в день, утром и вечером. Также можно спросить владельца Жёлтого автожира - Владимира по прiзвищу СкайВова, летал ли его аппарат с Вадимом и его 130 кг на заднем сиденье или нет?  🙂
Мож, не было ничего, показалось?  😱
Если склероз запущенный, возможны обострения и рецидивы, - рекомендовано увеличить дозу просмотра. Форумная статистика обнадёживает родственников,  товарищей и коллег больного: излечение наступает в 65 процентов случаев.
Оставшиеся 35 % - это генетическое заболевание, медицинской науке пока не подвластное, неотъемлимым клиническим синдромом которого является патологическое нежелание больного воспринимать реальность.  🙂
Скорейшего выздоровления, Володя  😉
 
Maygli сказал(а):
силовая - Субарик 2.5 л + редуктор 22 кг итого 150 кг
Если выйдет 400 - 420 кг пустой с жидкостями в СУ - нормально
Т.е. взлетный вес по максималу получается 650 кг. С русовским 30 футовым обрезанным ротором нагрузка на метр2 лопастей выходит - 439кг. Для сравнения, у Ми-8 эксплуатационная нагрузка - 455 кг*м2 - больше всего лишь на 3,5%.
Вы считаете это нормально? 😱
Теперь понятно почему у вас ламинарный профиль (8Н12 с хвостиком) показал неудовлетворительную работу, он наверное просто не в состоянии работать в таком напряженном режиме. Тут только вертолетный профиль и поможет. :~~)
 
Maygli сказал(а):
P007 сказал(а):
Ничего не полетит...

"Ох уж мне эти сказочки... ох уж мне эти сказочники"
"У вас все дома?........
Скорейшего выздоровления, Володя  😉

Доктор Барменталь!!! Вы ни чего не попутали??? Часом...
 
Akson сказал(а):
Теперь понятно почему у вас ламинарный профиль (8Н12 с хвостиком) показал неудовлетворительную работу, он наверное просто не в состоянии работать в таком напряженном режиме. 

"в огороде бузина, а в Киеве дядька" 

Ну и какое отношение имеет к поплавковому аппарату взлётным весом 650 кг итог наших исследований 8Н12 с хвостиком на аппаратах максимальным взлётным весом  560 кг?  :-?  А испытания 8Н12 с хвостиком - это очевидно - проводились  с одним пилотом на борту, т.е.,  с весом 430-450 кг... Уж если совсем далеко в прошлое заглянуть, то первоначальные подлёты на лопастях Руса делались на тележке, привязанной к джипу, - какие там 439 кг\м2???
И вне зависимости от нагрузки были получены неудовлетворительные результаты по поведению ротора  "с хвостиком" в полёте. Но стоило убрать загиб любым способом - отогнуть, сточить, обрезать, - ротор заработал.  🙂

"Теперь понятно" одно: что некоторые граждане выдвигают свои гипотезы, даже не ознакомившись с фактическим материалом, неоднократно приводившимся на страницах форума  🙁  Это не конструктивно  🙁

Akson сказал(а):
Т.е. взлетный вес по максималу получается 650 кг. С русовским 30 футовым обрезанным ротором нагрузка на метр2 лопастей выходит - 439кг. 

А кто говорил, что ротор бует 30 футовый  и именно РУса?
Насчёт поплавкового, - моё мнение, не раз озвученное владельцу аппарата и сборочной команде, что для такого веса 30 футов ротора мало, нужен СК 32 фута  :STUPID. Пока я ими не услышан, но первые подлёты всё расставят по местам. Хотя, может, я и  ошибаюсь...  :-? Летал же РАФ 150 км/ч с 2-мя на борту на 28-футовом...
 
Maygli сказал(а):
"Теперь понятно" одно: что некоторые граждане выдвигают свои гипотезы, даже не ознакомившись с фактическим материалом, неоднократно приводившимся на страницах форума  
Ну хорошо! Тогда пожалуйста озвучьте свою версию того, почему у всех 8Н12 летает, а у вас нет. Воздух то ведь не знает, что это лопасти именно Руса, профиль то ведь такой же как у всех.
Хотя, наверное эта тема уже всех достала. Ладно, Бог с ними, с этими лопастями!

А аппараты у вас все-равно чугунные... 😛
 
Назад
Вверх