Новости автожиростроительной мастерской

P007 сказал(а):
Доктор Барменталь!!! Вы ни чего не попутали??? Часом..

был такой анекдот:
Встречает доктор пациента, которому он запретил пить, поскольку тот от выпивки теряет слух. А тот снова пьяный.
- Ну что Вы, я же Вам говорил, если Вы продолжите выпивать, Вы оглохнете?!
- Доктор, то, что я пью, нравится мне гораздо больше, чем то, что я слышу!  🙂

"полетит - не полетит" - надоело повторять одно и тоже ...  🙁
Есть факты, реальные итоги многолетней работы.
Но нравятся людям свои гипотезы больше фактической действительности, ну не поделаешь тут ничего - все с полётом фантазии, творческие личности, конструктора - создатели ...  :🙂 
Кому-то приятней жить в вымышленном мире, где ротора Руса не существует, а есть только СК и ДВ, аппарат Жёлтый не летает, выводы только свои правильные и истина одна - которую сам придумал  🙂
Типа вот этого персонажа:

"Говорит старику старуха:
"Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках".

МОжет, не тревожить мечтателей, а, Володь? А то вместо  благодарности ругань сыпется ... На фига оно мне надо? 🙂

Правда, когда совсем от действительности старуха оторвалась, финал был грустным:

"Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха;
А пред нею разбитое корыто".  🙂

Давайте опираться на действительность, гадают в других местах  🙂
 
А зачем? Валы соединять?
Ну да - валы соединять на системе механической раскрутки.
Ищу вот чтонибудь , чтобы предохраняющее было от перегрузки способной мачту свернуть.
Есть конечно вариант последней инстанции - соединить валы трубкой с радиальным подпилом.................Но сами понимаете - горсть таких трубок с собою возить прийдётся.
А тут АВТОМАТ ! Сорвал,газ сбросил и по новой.... Класно ведь ?!!
😉


На счёт поплавков -
Шывяков, тут так и не взлетел..........
Он правда не на МТОшной основе делал, а на РАФовской. Первые пробные пробежки по воде прошли плохо - поплавки буравили воду. Было поставлено большое ГО с регулировкой отридцательного наклона на разбеге и тогда он стал носится по водоёму нормально, но двигатель был Субару ЕА82. Достали Ротакс 912, но воз там ныне и остался.
Дело в том что взлёту на автожире с воды надо учится самостоятельно потому как нет у нас таких учителей. Специфика взлёта с воды очень особенна. Ротор не раскрутишь как следует на месте, а если и раскрутишь, то глова закружится...... Хотя кто-то писал что при раскрутке гидроавтожир разворачивает на полтора оборота, но скока оборотов ротора достигалось (?) не помню Двигателю прийдётся преодолевать сопротивление не только ротора,но и поплавков уперающихся об воду , чему частично способствует передняя центровка, + волны создают трамплины и мешают ротору раскрутится, а гидроавтожир вещ не лёгкая и докручивать ротор прийдётся долго наверное......
 
Взлетать с докруткой , долго и нудно и лучше в штиль .
 
Кто помнит - какое усилие (Нм) на валу раскрутки 25фт ротора ?
http://www.servotechnica.ru/files/doc/documents/file-337.pdf - весит 1,4Мб
 
JAKONYA сказал(а):
Сорвал,газ сбросил и по новой.... Класно ведь ?!!

момент какой расчётный? просится от электроинструмента узелок, например, от такого:
http://www.makitarussia.ru/product/bdf451rfe/

70/32 Нм, 16 ступеней

али от динамометрического ключа
40 - 320 Нм

http://www.plarad-russia.ru/index.php?page_id=209
 
JAKONYA сказал(а):
взлёту на автожире с воды надо учится самостоятельно потому как нет у нас таких учителей. 

мне они тоже неизвестны, может, кто знает, - поделитесь?

Orca сказал(а):
Взлетать с докруткой , долго и нудно и лучше в штиль .

ну да, оно самое... нет земли вокруг у владельца, есть вода или снег, такое ТЗ  🙂
 
Akson сказал(а):
А аппараты у вас все-равно чугунные...

чем отличается крепкий аппарат от паркетника?
Заложенным запасом прочности. Можно убрать килограммов 25 за счёт более тонких труб, оптимизации кронштейнов и т.п. На асфальте это будет незаметно. На поле, на кочках -  конструкция очень скоро расшатается. Не предназначена она для кочек. А народ, в России живущий, в основной массе пока летать может с полей и грунтовок. Вот потому и не экономим на металле  🙂
Китайская "жиля" тоже  машина, она ездит первое время и даже что-то перевозит. Грузовички "Фау" тоже вроде грузовые. Но это на первый взгляд.  🙂
 
кстати, о макаронах - вчера нарезали профиля на 10 роторов, два комплекта профилей подготовили к отправке во Владик и Казань
 

Вложения

  • 2547.jpg
    2547.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 52
P007 сказал(а):
назначь дату....помнишь кулачные бои на руси))))
внутренняя злость...она ж копится!!!! как потекли сопли красные...и злость закончилась!!!!! скажи когда!!!!!! я к твоим услугам в любое время!!!! Будут свидетели сторон чтоб свидетельствовали что все по доброй воле......

А коэффициент безопасности вашего творения рассчитай и покажи здесь всем!!!!!! Что макароны соответствуют всем требованиям и нормам безопасности!

Блин! Ребята! Вы чего?  😱Совсем что-ли? Этого только нам тут не хватало... то же мне - шизокрылые БРАТЬЯ! 😡

А ну срочно миритесь, а то придется приезжать и в угол обоих - на горох! 😡

P007 сказал(а):
Володь! Прыжки это не полеты! Я был на курултае и видел как ставили ваш ротор на РАФ Вадима, самих полетов не видел! 

ex-P007, Вы не поверите, но он и в правду - летает. Я сам лично видел. Во второй день Курултая РАФ с этим ротором проходил по той же коробочке, что и в первый день АМ-1. И знаете ли- так бодренько однако... Следует признать, что подскоками это уже не назовешь. И тому десяток свидетелей наберется. 😉
С уважением  :craZy
 
где находятся болты крепления к хабу?
как на рис 1 или 2????

пересчитайте площадь поперечного сечения и центробежку...даже без других расчетов при сигме временной 24 кг на 1 мм кв сплава 6063
Формулы я дал выше...сделайте расчет!!!
Я не считал, не дали данных...

мне то по фик...но они собираются ставить этот ротор на 5-ть аппаратов сухой вес которых от 330 кг
 

Вложения

  • 2_458.jpg
    2_458.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 50
  • 3_363.jpg
    3_363.jpg
    142,9 КБ · Просмотры: 49
P007 сказал(а):
100% нагрузки на профиль приходится на эту часть

Наверное 100% приходится на смятие алюминия профиля под болтами от центробежки,(причем нагрузка распределяется не равномерно) плюс изгиб от переменой силы  в двух плоскостях, которую никто не посчитает, надо мерять тензодатчиками.
А то что вовнутрь вставляется, это так, чтобы только  при затяжке болтов профиль не смять.
 
vert сказал(а):
Наверное 100% приходится на смятие алюминия профиля под болтами от центробежки,(причем нагрузка распределяется не равномерно)
Что то я не пойму, про какое смятие профиля под болтами происходящее под действием центробежной силы Вы пишите? Может про усилие на разрыв?
vert сказал(а):
плюс изгиб от переменой силыв двух плоскостях, которую никто не посчитает, надо мерять тензодатчиками.
По чему Вы так уверенны, что ни кто не считал?
Я вообще не понимаю, почему у нас здесь на форуме, который по определению создан для того что бы делиться информацией, происходит только взаимное обгаживание и ни какого раскрытия технической информации. Хотя она есть. Но почему-то хомячиться для себя – любимых.
Взять тот же профиль РУСа. Некоторые его уже и разложили по векторам действующих сил, и обсчитали нагрузочные показатели и продули профиль. Титаническая работа проведена. Но где эта информация? Для кого это делалось? Чего люди бояться – ошибиться? Или того, что их обоср…т? Если Вы этого боитесь, то передайте мне права на публикацию данных от моего имени. Пусть ср…т на меня.

Я специально не называю этого человека. Пусть он сам для себя решит судьбу результатов его исследования. Только вот думается мне, что многое можно сделать сообща. А то пол форума каких то нелепых гаданий, при том, что все уже посчитано. 
Извините за резкость и дерзость
С уважением:craZy
 
Если кто-то  уже считал - конечно [highlight]надо выкладывать[/highlight]!!!
Просто я сомневаюсь, что из присутствующих специалистов на форуме, кто-то  может расчитать маховое движение лопастей, близость к резонансным частотам и переменные изгибные  моменты, с учетом допустимых дисбалансов,жесткости мачты, управления  и хаба лопастей.Все это очень сложно. Проще это замерить тензоаппаратурой на реальных разных аппаратах и сразу можно примерно оценить ресурс, характеристики сплава известны.
 
"Проще это замерить тензоаппаратурой на реальных разных аппаратах и сразу можно примерно оценить ресурс, характеристики сплава известны."

  Ну вот он и ответ! Самое главное потерянное звено это летные испытания подтверждающие и расчеты и их методику. Практически нет точных данных подтвержденных на натуре, а так это все гадания.
  Так что самое скрываемое это результаты этих полетов и состоямие роторов. Ну кто их скрывает? Из того количества проданных роторов и макарон, нет ни одного отклика! Как понять?
  Я думаю, что все же отклики должны быть! Ну поставте себя на место покупателя, ведь в первую очередь о своих удачах и не удачах, о дефектах, куда сообщите? Правильно продавцу! Значит потеря информации происходит там, или утаивается, ну как по другому?
А это означает только два варианта развития событий, либо объемы продаж "слегка" завышены и по этому статистики нет. Либо эти результаты мягко говоря не стоит оглашать.
Так что мы тут в прятки то играем?
 
Назад
Вверх