Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
JAKONYA сказал(а):
Очень интересно !Вот-бы конструктив подсмотреть ............

а пожалуйста  🙂:
в кубе продольная проточка, которая садится на полустержень, высота его - чуть больше высоты проточки. В незатянутом состоянии кубик может в небольших пределах скользить по "полустержню". Ослабляя два болта с одной стороны и затягивая два с другой, наклоняем в подстроечных пределах ротор относительно  качельного болта для регулировки угла установки прямо на автожире вместо подкладывания полосок от алюминиевых баночек , добиваясь одинакового "конуса" обоих лопастей 😉
как-то так должно работать, замечания по конструктиву приветствуются  🙂

ещё слегка облагородили кубики, сняли лишнее
Классно , Молодци  ...Это  успех...Растём 
 
JAKONYA сказал(а):
Я видел подобное на хаббе Спорт Коптера...Крепление кластеров к хаббару надо на 3 болта, а не на 4. ...Кубик на С Коптере и на хаббаре Анатолия, крепится двумя болтиками.Может действительно этого достаточно ?

Говорил своим про три болта, упорствуют в четырёх, так оно им больше нравится; может, когда и на трёх сделаем, сравним.
И про два болта на кубик - тоже самое. Думаю, достаточно. На лётные качества ротора влияет? Ну и пусть четыре будет  🙂
 
сегодня наметили приборку на Фердинанде
 

Вложения

  • 2954.jpg
    2954.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 53
Maygli сказал(а):
Говорил своим про три болта, упорствуют в четырёх, так оно им больше нравится; может, когда и на трёх сделаем, сравним.
И про два болта на кубик - тоже самое. Думаю, достаточно. На лётные качества ротора влияет? Ну и пусть четыре будет.

  :~) Володя молодцы рад за вас , всё познаётся в сравнении! :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Володя молодцы рад за вас , всё познаётся в сравнении!
Жаль, что другие не делятся своим строительством....
Вот любитель автожиров приезжал, изучал, построил себе автожир, полетал не долго, продал и новый строит - уже можно сказать "профессионал" в строительстве.
Мечтает о большом двухместном "Практика"! Тоже тянущий автожир! Вот кто молодцы! А в Астрахани - целая эксдрилья появится летом! Вот что надо описать - там же летают и хорошо!
 

Вложения

  • IMG_0213_002.jpg
    IMG_0213_002.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 50
RUSO сказал(а):
А в Астрахани - целая эксдрилья появится летом! Вот что надо описать - там же летают и хорошо!




Как и Вы Василич  люди строят, летают ,  консультируют, и говорят:[highlight]Милости просим к нам![/highlight] 🙂
 
Maygli сказал(а):
в кубе продольная проточка, которая садится на полустержень, высота его - чуть больше высоты проточки. В незатянутом состоянии кубик может в небольших пределах скользить по "полустержню". Ослабляя два болта с одной стороны и затягивая два с другой, наклоняем в подстроечных пределах ротор относительнокачельного болта для регулировки угла установки прямо на автожире вместо подкладывания полосок от алюминиевых баночек , добиваясь одинакового "конуса" обоих лопастей 

Тоже раньше хотел так сделать как у  SPARROWHAWK, но [highlight]смущает работа болтов на изгиб, отломится же?[/highlight]
 

Вложения

  • kubik_002.jpg
    kubik_002.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 45
  • kubik2.jpg
    kubik2.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 49
Хочу обратить внимание на форму кубика СК и RUS -разница колоссальная...
-Во первых соотношение длины и ширины...
-во вторых слишком плотная концентрация отверстий на малой площади у RUS на коромысле болтового соединения кубика..(что несомненно ослабляет его сечение работающие на больших нагрузках..
-в третьих есть возможность уменьшить длину болтов выфрезеровав упоры на кубике  ниже ..
-и в четвертых  болты перевернуть нуно резьбовой частью вверх чтобы зона среза находилась ближе к шляпке  на упрочненном накаткой теле болта..

Достоинств конечно масса регулировку конуса легче делать и смещая сухарик тонкую балансировку лопастей удобнее проводить ... 😉 зазор какой там  по паспорту  СК кто скажет....?????????
 

Вложения

  • kubik_002_001.jpg
    kubik_002_001.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 47
Anatoly_32 сказал(а):
-и в четвертых болты перевернуть ну;но резьбовой частью вверх чтобы зона среза находилась ближе к шляпке на упрочненном накаткой теле болта..
Болты естественно перевернуты будут!
Зазор минимален, т.е. учитывается то что при регулировке даже в роторе Dragon Wings эти подкладки не превышали 0.4 мм! Вот такая величина зазора и должна! Практика диктует новые идеи.
 

Вложения

  • Foto0462_003.jpg
    Foto0462_003.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 49
Anatoly_32 сказал(а):
во вторых слишком плотная концентрация отверстий на малой площади у RUS на коромысле болтового соединения кубика..(что несомненно ослабляет его сечение работающие на больших нагрузках..
-в третьих есть возможность уменьшить длину болтов выфрезеровав упоры на кубикениже 
Уважаемый Анатолий! Даже если взять что болты стоят перпендикулярно хабу то получится :Хаб 25х65 - вычисть отверстия 400 мм кв. получим площадь сечения и умножим на 27-начальный гарантированный предел тягучести Д16Т и получим 33тонны . Помоему этого сверх достаточно!!!!!
 
vert сказал(а):
Тоже раньше хотел так сделать как у  SPARROWHAWK, но смущает работа болтов на изгиб, отломится же?
А я думаю,работают они там явно на разрыв.
А то воздействие на изгиб ничтожно мало чтобы его учитывать. К тому-ж там полу-сферический выступ помогает противостоять скручивающему моменту, так что двух болтов вполне .....
Если два болта, то на сколько их ставить ?
У Д.В. они на 2Хм10 ?
В мастерской ставят м6Х4 штуки. Получается 2Хм12
 
JAKONYA сказал(а):
мастерской ставят м6Х4 штуки. Получается 2Хм12 
Болт М8 стоит но самое интерестное что там можно поставить и М3 и нечего не изменится ведь нагрузка в этом моменте не составляет болиие 100 - 150 кг.
 
JAKONYA сказал(а):
Если два болта, то на сколько их ставить ?
Я считаю что нагрузка в данном узле очень мола и если поставить два болта М6 то будет достаточно и явно выгодно потому ,что при отрыве (не дай бог)одной лопости центробежная сила вырвит хаб из кубика и болтанки не будит и если есть парашут то можно воспользоваться !
 
😱 Посмотрите статистику по производимым американцами хабам. Все станет ясно. Ничего изобретать не придется.
 
Исходя из этих данных Володя! подсчитайте как Вы делаети головку?У Вас одна деталь (согласно нагрузкам) не соответствует другой!Распечатый эти фото и повести в мастерской !
 

Вложения

  • img069.JPG
    img069.JPG
    181,2 КБ · Просмотры: 47
  • img070.JPG
    img070.JPG
    137,8 КБ · Просмотры: 51
Ass_Smack сказал(а):
вы в выходные не работаете ....ни цены ни объятий ...

1. насчёт цены было сказано - "постараюсь за выходные составить", - мы как раз в выходные работаем, потому времени на подсчёты не было; а "от балды" или "около миллиона" не устроит ни Вас, ни нас, потому что потом эту цену придётся обеспечивать реальным трудом и деталями  😡
2. за объятиями не к нам - в соответствующее место,  - на Ленинградке девочки стоят, есть бани, сауны, массажные салоны  с этой услугой  😉

Ass_Smack сказал(а):
пойду сам, дальше

3. по опыту, - если "ВЕЛИКИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ" срочно требует прайс на автожир и начинает истерить уже на второй день по причине неполучения письма с ценой, то это 97 %, что  он ничего не покупает. Но раз обещал, прайс всё равно вышлю, попробую вечером освободить время.
А выбор Ваш - идите дальше. Успехов!  🙂
 
Назад
Вверх