Новости автожиростроительной мастерской

yurygorokhov сказал(а):
очень надеюсь закончить свой проект
Юра вот это очень приятная новость, дай бог!
yurygorokhov сказал(а):
полеты в Твери проходят практически каждые выходные.
Это Всеволод объявил, а я "купился", на самом деле Вадим в субботу на крыше сидел, (рабочая суббота), а в воскресенье облетывал тот же черный. Новостей пока ни каких.
Ну раз ВВ не выкатывает своих питомцев, то Лазарев обещал в след. выходные своих выкатить. Подождем!
Желаю всем чистого неба, жду новинок!
 
голова на поплавковый - точёные втулки, японецкие игольчатые подшипники увеличенного диаметра, капролоновые шайбы, кубик с регулировкой угла установки и прочее...
 

Вложения

  • 3381.jpg
    3381.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 47
  • 3382.jpg
    3382.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 46
  • 3383.jpg
    3383.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 48
голова на поплавковый - точёные втулки, японецкие игольчатые подшипники увеличенного диаметра, капролоновые шайбы, кубик с регулировкой угла установки и прочее...
Маугли, как Вы думаете - почему немцы на свои 800+ аппаратов поствили обыкновенные втулки ?

цитирую Лева:


> Дело в том, что на моем "Вороне" (я сейчас перебираю все узлы, пока точат на заводе детали для моего ДВС)стоят именно меднографитовые. Как я понимаю эта втулка заявлена "американская" и на двхместный автожир. Хочу сказать, что видимого износа, равно как и люфта, после наших полетов в Твери нет. А значит работает узел.
>  Чно не скажу про другой узел, это подшипник на ось качания ротора (он игольчатый), так на нем уже канавки от иголок на обоих поверхностях подшипника. И он уже с "подкусыванием" работает. Всетаки удельное давление "на грунт" дало знать.
>  Мой вывод, что втулка работает лучше, тем более "обороты" в этих узлах просто не какие.
>  С уважением, Лев.


😉  перемудрили ОДНАКО  😉
 
Да в курсе, что в выходные "фердинанда" к Вадиму на пробу! Да и Лазарев подтягивается (пробежки делал на "бюджетном"), "Лиха беда начало!", Полеты неминоуемо подходят к началу! Ура! Всем удачи в летных испытаниях!! :~)
 
  перемудрили ОДНАКО  

цитирую Лева: это подшипник на ось качания ротора (он игольчатый), так на нем уже канавки от иголок на обоих поверхностях подшипника. И он уже с "подкусыванием" работает. Всетаки удельное давление "на грунт" дало знать.

ТНВД, читаем внимательно, можно несколько раз и по слогам, чтобы инфоpмация усвоилась  🙂 :

"японецкие игольчатые подшипники увеличенного диаметра"



Маугли, как Вы думаете - почему немцы на свои 800+ аппаратов поствили обыкновенные втулки ?

думаю, потому что они жадные  😉
и вообще, мы немцев в 1945 побили  🙂
 
Вова, подшипники хоть "инопланетные", все это кроется в конструктиве, раз иголки, так вот они и давят своими линиями на ВСЮ ТУЖЕ ВТУЛОЧКУ. И удельное давление плюс вибрация, к тому же отсутствие вращения и тем самым обмена нагружаемых поверхностей и смазки, приводят к интенсивному износу. Вот и все.
Конечно так многие делают, с той лиш разницей, что ресурс этого узла очень мал. Почаще его ревизируйте.
А про немцев, это к чему привязал? У меня втулка то от союзников "амеровская". Я уж не буду рассуждать про то как "побитые немцы" сейчас живут, это другая история, вернее даже политика, а мы тут на техническом сайте. 😉
 
Володя, а раз кувалда неприменный атрибут всех  фоток, нет ли мысли на счет разработки логотипа мастерской а так же ее продукции с ипользованием изображения этого чудного инструмента?  ;D ;D ;D
 
а раз кувалда неприменный атрибут всехфоток
Вообще то этот прибор используется для проверки на прочность игольчатых подшипников и называется кувалдометром, и без него в нашем деле никак. :STUPID
 
без него в нашем деле никак.
Значит тем более, ему точно место на логотипе и бренде компании мастерской!! ;D
А еще надо бы и бесболки и футболки, а так же робу пошить с вышитым таким значком! Чтоб издали была видна пренадлежность и привязанность мастерской к точным приборам и научному подходу!! ;D
А так же выражающему твердость и решительность в славном труде!
 
на ВСЮ ТУЖЕ ВТУЛОЧКУ

уменьшительно-ласкательное к ней вряд ли применимо, ибо здоровая она ВТУЛИЩА 🙂

обмена нагружаемых поверхностей и смазки

для того и маслёнки сделаны

Почаще его ревизируйте.

так и задумано  🙂

А про немцев, это к чему привязал?

а что они нам в техническом смысле никак не боги  🙂
 
нет ли мысли на счет разработки логотипа мастерской

нет, Лев, мысли, к сожалению, только о работе, на баловство времени не остаётся.  🙂


А еще надо бы и бесболки и футболки, а так же робу пошить с вышитым таким значком! 

люди просили когда-то для определения масштаба что-то знакомое рядом на фото размещать...

... а вообще, на форуме умников-теоретиков пруд пруди, - проводят "сложнейшие аэродинамические расчёты", "компьютерное моделирование", точат втулочки для педалек на "ЧеПУшиных станках" и т.п., - за всем этим как-то теряется правда, что в нашей стране, как правило, автожиры реально строят рабочие руки в обычных гаражах и мастерских, и кувалда - совсем не последний инструмент в точной настройке после очередного "компьютерного моделирования"     😉
Мало что-то знать, надо понимать, как это знание правильно применять, а это только от опыта, от практики, от рук идёт, - не от книжек  🙂

п.с. зашёл недавно на пару известных сварочных форумов, - народ от души матерится насчёт современных книжек по сварке и их написателей, - они написаны умниками, никогда не варившими, так что делать приходится всё наоборот.   
 
можа, хто тепловизир себе захочет ставить, так он вот какой - на поворотной платформе и по вертикали вверх - вниз жужжит  🙂

чайник подготовь..

усегда гатов!

это на 3-х местке стоит система - инфракрасный и видео диапазоны
 

Вложения

  • 3387.jpg
    3387.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 47
  • 3388.jpg
    3388.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 48
Да в курсе, что в выходные "фердинанда" к Вадиму на пробу!
"Фердинанд" пойдет под Можайск,если автор подпишет контракт на съемки, и не отправляется в Тверь.
Под Можайском сниматься будет фильм, аналогичный тому в котором я уже принимал участие пять лет назад.... поставили автожир одноместный и сценарий аналогичный, но автожир теперь двухместный и строит офицер....... и полеты.... на двух автожирах. Если получится, то авторы автожиров действительно являются офицерами....
 

Вложения

  • DSC00490_004.JPG
    DSC00490_004.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 49
  • DSC00488_005.JPG
    DSC00488_005.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 49
Назад
Вверх