Новости автожиростроительной мастерской

У меня с велосипедным тоже самое что у Sky_vova. Да и от тачки поменял. Эти посолиднее ( надеюсь и покрепче ). 
Он уже не принадлежит СКАЙ ВОВЕ и у него новый хозяин а СКАЙ ВОВА -(ренигат и придатель) автожирному течению.Прости меня пожалуйста Володя за дерзкие высказывания!Но споткнувшись об кочку нельзя ставить крест на автожирах ведь и самолет тоже может сподкнуться- все дело в пилоте!!!!!!не правда ли.А это всего лиш машина хоть я думаю и с душой но всеравно машина!
 

Вложения

  • 3362.jpg
    3362.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 48
замер тяги: автожир Голожопый Фердинанд, СУ Сузуки 1.6 л, 105 л/с, винт Лугапроп 186 см
Надо поздравить Сергея с началом испытаний его собственного, первого автожира, а сегодня исполняется год, как он начал его строить в "Мастерской".
Нетрудно заметить, что и мотор и винт взят такой как предложил Скай-Вова. Головку, раму подработал по аналогии с МТ 03. Очень надеимся на его успехи!
 

Вложения

  • 100520122221.jpg
    100520122221.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 53
  • 100520122225.jpg
    100520122225.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 51
а СКАЙ ВОВА -(ренигат и придатель) автожирному течению.Прости меня пожалуйста Володя за дерзкие высказывания!Но споткнувшись об кочку нельзя ставить крест на автожирах
Я не примыкаю к тому или иному течению. Я поддерживаю в силу своих сил и возможностей все то, что летает. Будь то паралет, самолет,дельтолет или автожир. А выбор в пользу полетов на Самолете сдела мой зять Ваня, а я не стал этому противится. В итоге на нем летает вся моя семья без исключения и получает наслаждение. А к автожиру не боялся подойти лиш я один. Чувствуете разницу.
Семейное счастье дороже моих амбиций и каких либо пристрастий. А любовь к автожирам в глубине души осталась, по этому я пока в теме.
Искренне желаю успехов Всеволоду Васильевичу и его команде. С нетерпением жду полетов их новых автожиров, и конечно же увидеть вновь в небе Желтенького.
тоже самое что у Sky_vova. Да и от тачки поменял.
Проблемы с колесом от тачки у меня возникли прежде всего из за моего большого веса. Покрышка там всего двухслойная и очень слабый подшипниковый узел. От мокика оказался гораздо крепче. Хорошо что мастерская сейчас такие колесики ставит по кругу, в том числе и на основные.
 
Надо поздравить Сергея с началом испытаний его собственного, первого автожира, а сегодня исполняется год, как он начал его строить в "Мастерской".
Нетрудно заметить, что и мотор и винт взят такой как предложил Скай-Вова. Головку, раму подработал по аналогии с МТ 03. Очень надеимся на его успехи!
Фердинанд выехал из гаража!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Юра, спасибо.  🙂

ротор 30 футов на поплавковый - заварные законцовки, резьбовые пробки для балансировки, хаб с регулировкой угла установки аля "Спорткоптер", военприёмка  🙂
 

Вложения

  • 3366.jpg
    3366.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 42
  • 3368.jpg
    3368.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 51
  • 3370.jpg
    3370.jpg
    86 КБ · Просмотры: 45
ротор 30 футов на поплавковый - заварные законцовки, резьбовые пробки для балансировки, хаб с регулировкой угла установки аля "Спорткоптер", военприёмка
Ребята не повторяют, а изучают лучшее и строят свое! Один действующий офицер, другой отставной, но как работают и какие идеи! Балансировка чистый нуль, гибкие лопасти получили- скоро испытаем их!
 
Можно поинтересоваться, каким образом Вы делете динамическую балансировку, или секретная информация?

В статике - понятно по фотке, что отбалансировано, а вот с центрами тяжести на лопастях как решается вопрос?
 
Можно поинтересоваться, каким образом Вы делете динамическую балансировку, или секретная информация?
В статике - понятно по фотке, что отбалансировано, а вот с центрами тяжести на лопастях как решается вопрос?
Динамическую - это уже на автожире, крутят ротор выставляют углы, как и американцы...
Здесь ротор балансируется вместе с осью головки.
 

Вложения

  • Foto0465.jpg
    Foto0465.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 47
  • Foto0455_001.jpg
    Foto0455_001.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 46
Динамическую - это уже на автожире, крутят ротор выставляют углы, как и американцы...Здесь ротор балансируется вместе с осью головки.

То ли у меня представление какое-то не верное, но я всегда считал, что балансировка ротора состоит из:

- Балансировка лопастей с целью достижения идентичного расположения центра тяжести на обоих лопастях
- Балансировка лопастей по весу
- Балансировка ротора в сборе с лопастями
- Выставление углов, регулировка "бабочки" и прочие операции...

Я заблуждаюсь, и балансировка по центрам тяжести во взрослой авиации не делается?
 
Я заблуждаюсь, и балансировка по центрам тяжести во взрослой авиации не делается?
Правильно Александр, не делается. Не во взрослой не в детской. Достаточно чтобы лопасти не перевешивали друг друга на центральном шарнире в статике. Центробежные силы ведут сеся аналогично силам работающим в обычных рычажных весах.
Иногда используется практика вообще с одной лопастью (на планерах), там вместо второй лопасти гиря, центр тяжести которой вообще намного ближе к комлю.
 
не делается. Не во взрослой не в детской

В том то и дело, что балансировка по центрам тяжести обязательна для мелколётов, и поэтому все лопасти перед установкой балансируются в два этапа.

Ну да ладно, будем считать что тут разность центровки незначительна, и поэтому не влияет особо + обороты не большие (на мелколётах 2000-4000 об/мин.)...

приложил вертолет и сломал одну лопасть. После чего взял и поставил в точности такую-же новую из другого комплекта, предварительно взвесив и убедившись, что весят они одинаково. После чего долго не мог понять откуда взялась вибрация. В конце концов оказалось, что он не учел про центр тяжести

Сам проходил эту же ситуацию с вибрацией несколько раз - так что фиг его знает... Лопасти для своего проекта, буду балансировать по своим убеждениям. 🙂
 
Не буду претендовать на истину этого утверждения, но приведу примеры:

Пример 1
- Имеем 2 лопасти с одинаковой массой (m1=m2)
- Имеем равные расстояния до центра тяжести лопастей (L1=L2)

В этом случае, каждая из лопастей, установленных на балансировочный стенд, будет воздействовать на стенд с одинаковым моментом (момент = сила Х расстояние). И стенд покажет абсолютное равновесие - лопасти будут стоять в горизонте. Лопасти отбалансированы? Очевидно - да.

Пример 2
- Имеем 2 лопасти разной массы (m1>m2)
- Имеем разные расстояния до центра тяжести лопастей (L1<L2)

В этом случае, лопасти снова будут воздействовать на стенд с одинаковым моментом, и стенд покажет абсолютное равновесие - лопасти будут стоять в горизонте.
Лопасти отбалансированы? Очевидно, что нет, ибо имеют разную массу!! Но балансир покажет идеальную балансировку...

Пример 3
- Имеем 2 лопасти с одинаковой массой (m1=m2)
- Имеем разные расстояния до центра тяжести лопастей (L1<L2)

В этом случае, каждая из лопастей, установленных на балансировочный стенд, будет снова воздействовать на стенд с разным моментом, и стенд покажет перевес одной лопасти.

И что же делать в этом случае? Довешивать груз на одну лопасть? Но они уже имеют одинаковый вес...
__________________________________________________________________

   Вот в этом и видится засада статической балансировки - она показывает "среднюю температуру по больнице" (С), что и доказывает пример №2.
   Поэтому для соблюдения всех условий балансировки, необходимо чтобы все участвующие параметры были учтены и приведены в соответствие. Винтолёты и так вибрируют всеми своими членами, так зачем им помогать вибрировать сильнее?
   Своё мнение навязывать никому не собираюсь, извините, если что-то написал не в тему, но для себя, лучше побалансирую как положено... 🙂
 

Вложения

  • Balansirovka.PNG
    Balansirovka.PNG
    2,2 КБ · Просмотры: 57
как работают и какие идеи!
Вот именно а мне обидно ведь идеи тырют у меня и заметь Всеволд Васильевич бесплатно а как я попрасил у Вити заварить то плати! А законцовку заваренную я тебе первый привез!
 

Вложения

  • foto0289_001.JPG
    foto0289_001.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 50
Не буду претендовать на истину этого утверждения, но приведу примеры:
В плане балонсировки экструдор имеет огромное преймущество перед клееными лопостями т.к. технологически он ровный а вот клееный нет.
 
как работают и какие идеи!Вот именно а мне обидно ведь идеи тырют у меня и заметь Всеволд Васильевич бесплатно а как я попрасил у Вити заварить то плати! А законцовку заваренную я тебе первый привез!
Да, уж, идея великая.  🙂 Может, тогда подскажете какое давление на конце внутри лопасти. Не охото считать. Чтобы прикинуть не раздует ли пластиковую обшивку хвоста.
 
Да, уж, идея великая. Может, тогда подскажете какое давление на конце внутри лопасти. Не охото считать. Чтобы прикинуть не раздует ли пластиковую обшивку хвоста.
Причем сдесь лопасть и хвост я извените не понял!И уж темболие не считал а то,что я привез РУСУ это была только идея но работать будет т.к. в уме бодсчитал и нагрузка на пластине в 2мм. на 30футовом роторе на 400об/м. не превысит 1.2кг.А что косается идей содранных  поплавковом АЖ(Сергеем и Витей)то сдирали бы доконца!Я их предупреждал что будет проблема в обшивке но они мне не поверили!Время покажет но теперь только за деньги-шутка!!! :STUPID
 
но для себя, лучше побалансирую как положено...
Поддерживаю на все 100%. Если центры тяжести лопастей на разном радиусе - имеем лишние  нехорошие вибрации. Это как на балансировке колес автомобиля, когда два одинаковых грузика напротив друг друга закрепляют, казалось бы зачем, ведь в  статике ( когда ось на ножах) - отбалансировано?
Еще важно, чтобы при виде сверху на ротор ось соединяющая  ц.т. лопастей проходила через ось вращения ротора.
 
Назад
Вверх