Новости автожиростроительной мастерской

Ну не только пожурить! А и особенно хочется порадываться, если все "срастется", это будет здорого!
Не ужели в этом году появяться столько разных АЖ! :~)
Не пинайте, дайте помечтать!  🙂
 
а полигоны бывают разные ...

Не удержусь таки:

Пилот-испытатель 🙂

6ofwnucvkf.jpg
 
Ну не только пожурить! А и особенно хочется порадываться, если все "срастется", это будет здорого!
Не ужели в этом году появяться столько разных АЖ! :~)
Не пинайте, дайте помечтать!  🙂
Относительно движка, здесь используется опыт Б.Половинкина и были проведены сравнительные характеристики по тяге двух моторов SUZUKI 800 и SUBARU на автожире Хавк (парта).
Оказалось "Черный Дельфин " тянет 250 кг (без использования клапанов мощности, а Субару столько же, вес мотора на доброго одного пилота больше!. Вот и ответ получили - "лошади" в обоих случаях одинаковы!
Поэтому увеличили мощность еще до 162 л.с. и надеемся увеличить тягу, а чтобы не рисковать - ротор закупили SPORT COPTER. После отработки уже подготовлены новые ротора RUS, но сделанные уже по технологии военных.... ими же...
 

Вложения

  • 270420122183.jpg
    270420122183.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 61
  • 270420122189.jpg
    270420122189.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 51
  • 270420122202.jpg
    270420122202.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 56
Ну сядьте на табуретку и посчитайте площадь. ;D
Если 0.5 квадрата наберете , будет хорошо.
А на "Кавалоне" миделя меньше да ?
На открытой парте Аверсо - 0,5+0,5= 1кв.м ?
Я конечно не спец как Вы, но мне почемуто кажется что обтекаемость данного автожира начинается с площади расчётом на одного человека и плавным переходом на двух.
Так что обтекаемости унего больше чем у Кавалона, за счёт вытянутого на заострение фюзеляжа.
😉
 
Аппарат получается достойный, но трехместность явно условная. Это видно по сидящим сзади людям, явно не богатырского сложения. Да и РУС девушка держит не как РУС ;D, да и не в том месте.
Это не критика, а констатация факта. Пока все что мы видим, достойно похвалы.
А оптимизм ВВ заслуживает уважения, хотя не всегда находится в русле с реалиями. 😉
 
После отработки уже подготовлены новые ротора RUS, но сделанные уже по технологии военных.... ими же...

hb7g3z57ox.png




Вопросы можно?


По лопастям:
- Что подразумевается под "отработкой"?
- На каком расстоянии от комля находится центр тяжести на лопастях 30 футов?
- Как вы проводите статическую и динамическую балансировку лопастей?
- Какова максимальная разница в весе в одном выпускаемом комплекте лопастей?


По АЖ:
- Какая толщина кабинки из стеклопластика? Третий раз об этом спрашиваю есличо 🙂
- Моторчег установлен снегоходный двухтактный?
 
Я не готов ответить на эти вопросы, а вы очень внимательны!
Сейчас пока это не возможно. Автожир строили и консультировали многие форумчани, поэтому подождем.
Как видно кабина в заде просторная и разделена вертикальной стойкой, там находится и экран монитора, а также вторая ручка управления автожиром.
 

Вложения

  • 270420122185.jpg
    270420122185.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 56
  • 270420122192.jpg
    270420122192.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 51
Как видно кабина [highlight]в заде[/highlight] просторная и разделена вертикальной стойкой

В заде?  :-?

Ну по дизайну кабинки получилось очень даже хорошо, о чём народ и высказался в ветке.

Но хотелось еще и на техническе вопросы ответы получить - аппарат ведь представили общему вниманию, значит надо быть готовыми к вопросам...  :IMHO
 
У нас EJ25 Субару выдает не менее 300 кг тяги.

я с удовольствием поставил бы Субарик 2.5 литра , на поплавковом он и есть, или Хонду 2-х литровую со 150 лошадями, которая почти готова с редуктором, но в ТЗ на эту 3-х местку есть ограничение по весу самого аппарата - до 300 кг, так что вес приходится экономить на каждом шурупе  🙂.
Какая толщина кабинки из стеклопластика? Третий раз об этом спрашиваю есличо - Моторчег установлен снегоходный двухтактный?

ну раз третий - не ответить уже нельзя  🙂
по мотору-  Сузуки 1000, 162 лошади - об этом я рядом с фотками уже писал. При таком объёме/мощности, естественно, двухтактный снегоходный - с Арктик Ката.
по кабине - точно не замерял, в районе борта и внизу - около 2-х мм, в нагружаемых местах - больше. Кабину сделали достаточно тонкую, не несущую, лёгкую, поэтому все силовые крепления - каркасы полов, подножка, и т.п. - переведены на раму и каркасы сидений.

Что стоит отметить по выставке, - уважаемый коллега Рус, несмотря на возраст, не потерял сноровки и без устали подсаживал в аппарат молодых блондинок и брюнеток. Технологическая часть борта ещё не обрезана, потому ноги им задирать приходилось высоко-высоко...  😀
А вообще, ко всем остальным экспонатам, вместе взятым, включая  высокого гостя  :🙂, не было столько страстного интереса, как к этой трёхместке. На МКАДе народ в пробках беспрестанно гудел, опускал стёкла и расспрашивал про неё. Понравилась форма аппарата.
 

Вложения

  • 3296.jpg
    3296.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 52
  • 3299.jpg
    3299.jpg
    64 КБ · Просмотры: 52
Аппарат получается достойный, но трехместность явно условная. Это видно по сидящим сзади людям, явно не богатырского сложения.

Там дядя под 105 - 110 кг весом, и тётя ему под стать, - кто ж богатыри, если не они?  🙂
Я с чуть большим товарищем сидим там, не касаясь плечами - 48 - 50 размеры. На таких и рассчитывалась кабина. 

Насчёт миделя - вообще надуманный предмет разговора, поскольку два человека рядом  и есть два человека рядом, - сколько занимают площади, столько им и надо, меньше не сделаешь. Убрать по 3 см с каждой стороны ради понта "малого миделя", чтобы потом они часами мучились и проклинали изготовителей, зажавших их в тесную коробку? Я считаю - это издевательство над потребителем, но кому-то важнее "условно малый мидель"  🙂
 
но кому-то важнее "условно малый мидель" 
А это смотря что потреблять.   Вы ведь его на патруль номинируете, а это продолжительность полета. При "не условно малом миделе" это повышенные энергетические затраты при и так не самом удобном и экономичном двигателе.
Отсюда - или тепловизоры это просто понт или для отвода глаз, а аппарат для покатушек начальства.
Я думаю, если у вас была серьезная проработка проекта, то кривую потребной мощности вы сможете опубликовать. 😉
пысы
А заодно и предпологаемое расположение центра тяжести.  :-[
 
Отсюда - или тепловизоры это просто понт или для отвода глаз, а аппарат для покатушек начальства.

Я тоже так считаю,но.... Сложно сейчас, да и не только сейчас, ковырнуть деньги из бюджета на НИОКР и экспериментальные образцы.
Девиз - "на свои денежки мы всегда успеем что-то построить" должен всегда оставаться в привилегиях.
Мы все и так развиваемся за счет собственных средств. Поэтому большое уважение тому, кто сумеет пробить бюджетную стену и откроет хоть какой-то маленький поток воруемых средств на нужное дело.
А то, что сзади сидят два "оператора" несомненно для людей в форме.
Они ведь не в состоянии просчитать, сколько будет расход топлива и ресурс двухтактника, т.е. автономность, ЛТХ автожира и сферу его действительного применения.
Зато они хорошо считают возможный рост своего благосостояния при заключении контрактов.
При настойчивости и красноречии ВВ(RUSа), есть шансы поработать на бюджетные средства.
Буду рад, если у ребят получится. Может и аппарат доведут до ума, с реальными характеристиками.
А то так и будет по выставкам болтаться, подпрыгивать и пиариться, как "ИРКУТ". Не должно такого быть!
Удачи производителям.
ЗЫ: может мы злимся потому, что нам не удается оболванить Чинушь, в отличии от других?
 
Поддерживаю. Стену чинуш пробить сложно. Респект, хотя бы за это. А на вид, аппарат достоен уважухи. Детали, не в счет, надежда есть , что доведут до ума. Хотя вопросов много, в плане ресурса и обслуживания двигателя, некоторых систем аппарата. Надеюсь, ребятам удасться решить все эти вопросы, в первую очередь , перед эксплуатантами.
 
А на вид, аппарат достоен уважухи.
Спору нет,молодцы однако.
Но еще раз повторю вопрос: На фото не совсем понятно, как обеспечено охлаждение ста шестидесяти сильного мотора?
 
Первые подлёты чёрненького
https://r.mail.yandex.net/url/MpF_RRcuMQg-6fIHr268Sg,1336028073/93.92.204.232/video/20120429/
 
Назад
Вверх