Спасибо, Александр за твой труд по уборке!
Этот пост тоже можно удалить.
Однако, мне хотелось бы все-таки выразить благодарность тряпролету за его ссылку на ролик. Ролик в первую очередь говорит об облике современного аппарата: безмачтовое крыло небольшой площади, короткая и легкая тележка, мощный мотор, тормоза на все колеса, современное электронное прибороное оборудование, дизайн. По такому же принципу проектировался и мотодельтаплан "Синтез". Там все это есть, кроме.... пилотов, которые готовы на нем летать. Не в упрек летающей братии, просто надо признать, что запад нас сильно в этом опережает и мы только стремимся их догнать.... Поэтому наверно это выплескивается в бурную дискуссию, обсуждение того, что нельзя потрогать, почувствовать, понюхать и результатом являются домыслы, фантазии, включающие противоположные точки зрения. Так спорить можно долго, если не бесконечно.
Что касется пилотирования в ролике, то действительно такие крылья именно так и пилотируются, то есть динамика поворота, перекладка, быстрое изменение скоростей. Можно заметить, что в повороте он удерживает крыло от скольжения. Но с точки зрения касания колесом земли и прочие вещи, связанные с пилотированием около деревьев и земли сильно не приветствую. Мы летаем для того, чтобы летать, а не рисковать и это нужно четко разделять. С этой точки зрения этот ролик довольно плохая реклама. Однако это не умоляет достоинств аппарата или его изготовителей.