Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Могу отчитаться о крайних полетах после переделок. Управляемость улучшилась значительно до просто обалденного удовольствия: по прямой летать не хочется, а только делать перекладки, можно одной рукой... Одна проблема - надо чаще смотреть на скоростник, поскольку  очень легко разгоняется и понять на какой скорости какой маневр делать надо соображать. Можно разгонять до 180 км/ч по прямой - идет прямо и уверенно.

Отличные результаты. Если нет проблем ни со скоростью, ни с управляемостью - ждем малую серию и отзывы пилотов летающих на нем.
 
Здраствуйте Уважаемый Trikepilot !
Меня интерисует крыло "Синтез" без мачтовое(подкосное) конечно же есть вопросы по этому крылу. Извените, если повторюсь с вопросами:
1. Какова скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета. Привожу пример: аппарат на котром я летаю с отцом это переделанная МД-20, крыло Х-14, двигатель Хирт 2706. Скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета составляет 95 км.ч., т.е. ВАР 0 м.с., а максимальная скорость 120 км.ч.,но скороподъемность при этом +1,5-2 м.с.
2. Как крыло видет себя при резкой работе "ручкой" по тангажу, не наблюдается ли эволюции к "кувырку". Почему задаю этот вопрос. По скольку я посмотрел фотографии задней кромки крыла и увидел что "лопухи" очень "задавлены" т.е "задавленность лопухов" может являться причиной кувырка.
3. Вы приводите данные полетов этого крыла на тяжелых аппаратах( пегас+ G 10 аппарат не из легких), а как же тогда поведет себя это крыло на одноместных легких аппаратах. Я этот вопрос задаю не случайно, по скольку мы с отцом проектируем, легкий одноместный аппарат, для участия в соревнованиях. И крыло "Синтез" рассматриваем как один из вариантов установки на этот аппарат.
4. Почему бы вам не избавиться совсем от тросов как это сделано на QUASAR Relief STRX (http://www.hanggliding.cz/vyroba/motorova-rogala/motorove-rogalo-quasar-relief-s...).
С Уважением к ВМ и Вам, Максим.
 
Здравствуйте, Максим!

Ниже отвты на Ваши вопросы
:

1. Какова скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета. Привожу пример: аппарат на котром я летаю с отцом это переделанная МД-20, крыло Х-14, двигатель Хирт 2706. Скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета составляет 95 км.ч., т.е. ВАР 0 м.с., а максимальная скорость 120 км.ч.,но скороподъемность при этом +1,5-2 м.с.


Скорость горизонтального полета зависит от силовой установки и винта. На Синтезе скорость достигнутая более 180 км/ч. Думаю, что не стоит путать БАЛАНСИРОВОЧНУЮ скорость со скоростью ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета, поскольку сужествуют механизмы (триммеры), которые позволяют менять балансировочную скорость и, соответственно, скорость горизонтального полета при добавлении газа.

2. Как крыло видет себя при резкой работе "ручкой" по тангажу, не наблюдается ли эволюции к "кувырку". Почему задаю этот вопрос. По скольку я посмотрел фотографии задней кромки крыла и увидел что "лопухи" очень "задавлены" т.е "задавленность лопухов" может являться причиной кувырка.

Фотографии, особенно на земле,  в этом смысле ничего не говорят. В полете крутка, как у хороших аппаратов. Нагрузка на ручке есть и ведет себя адекватно,  крыло послушно даже при резком взятии на себя, однако резко управлять не рекомендуется ни на одном аппарате. Второй момент, не менее важный для устойчивости аппарата, который не виден на фото - S-образный профиль крыла, который сам по себе является устойчивым и не склонным к кувырку. Поэтому бояться не стоит. Более того, при плавном срыве, крыло не опускает нос, а снижается плоско, "ступеньками" - это результат работы профиля, который специально был разработан для этого крыла для того, чтобы летать на маленьких углах атаки, т.е. на больших скоростях.

3. Вы приводите данные полетов этого крыла на тяжелых аппаратах( пегас+ G 10 аппарат не из легких), а как же тогда поведет себя это крыло на одноместных легких аппаратах. Я этот вопрос задаю не случайно, по скольку мы с отцом проектируем, легкий одноместный аппарат, для участия в соревнованиях. И крыло "Синтез" рассматриваем как один из вариантов установки на этот аппарат.

Пегас с G-10 не такой уж тяжелый аппарат, как Вам кажется, возможно кило на 25-30 тяжелее Вашего, но точно не более.  На "Синтезе" установлена система СПИК, которая значительно уменьшает зависимость крыла от веса аппарата, поэтому и в одноместном варианте он будет летать хорошо.

4. Почему бы вам не избавиться совсем от тросов

Это приведет к утяжелению аппарата, а смысел не совсем понятен, тем более, что консольная задняя часть килевой тоже испытывает нагружение, которое нужно снимать.  За предложение спасибо! 😉
 
А сколько всего Синтезов летает?

Три экземпляра.
Первый отладочно-экспериментальный по классической схеме.
Второй мачтовый, но по подкосной технологии (нет многих элементов в потоке, таких как тросовых антипиков, концевой антипик в парусе).
Третий - безмачтовый - на фото выше.
 
Три экземпляра.
Первый отладочно-экспериментальный по классической схеме.
Второй мачтовый, но по подкосной технологии (нет многих элементов в потоке, таких как тросовых антипиков, концевой антипик в парусе).
Третий - безмачтовый - на фото выше.
Похоже осталось запустить серию. Желаю Вам удачи. Хороших крыльев должно быть больше.
 
А сколько всего Синтезов летает?

Три экземпляра.
Первый отладочно-экспериментальный по классической схеме.
Второй мачтовый, но по подкосной технологии (нет многих элементов в потоке, таких как тросовых антипиков, концевой антипик в парусе).
Третий - безмачтовый - на фото выше.
- Лев, а который я видел на соревнованиях в Н.Городищах? он не подходит под описание не под одно из них,расцветка вроде бы другая...
 
В Н. Городищах летал на нем biatlonist
Надо отдать ему должное - первый раз он там полетел на чужом аппарте и на этом крыле.
Это был третий вариант - подкосный.
 

Вложения

  • Perm.jpg
    Perm.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 87
Привет Лев! Подскажи, а по высоте трапеции твоё крыло можно установить на Аэросовскую телегу? Готов поэксперементировать сравнивая Профи ТЛ и Синтез. 🙂
 
Высота такая же - 1500 мм. По высоте встанет - надо посмотреть по ходу ручки и ее положению. А так без проблем! Мне тоже это интересно.
 
http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

=kakije budut mnienija?
\pieriedniaja kromka lomannaja,opirajetsia na tros ottjazhki\
\karkas namnogo liegtshie 'standartnogo",ispytan na 6g\
\laty potshti biez latkarmanov=bystryj montzh kryla="na hodu"!\\
 

Вложения

  • voyager_2_008_001.JPG
    voyager_2_008_001.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 102
Тогда как погода наладится при летим к тебе в Шевлено. Только надо из готовить уши под размер т. к у меня узел на килевой и комплект тросов на Синтез для регулировки трапеции по углу.  С ревнитель не тесты выложим для всех!  🙂
 
погода наладится при летим к тебе

Еще вопрос V- образности останется. Это все работы. Предлагаю встретится на дружественной нейтральной территории в Недельном или Дракино и просто полетать вместе, на разных аппаратах, получить впечатление, порадоваться жизни, отметить грядущий праздник независимости России...
Заодно и примериться по всем остальным проблемкам. А то вдруг не понравится?  😱
Кстати я и Поиск06 обещал дать покататься и в Дракино заглянуть нужно будет.

Возьмите меня с собой

Без проблем - присоединяйся - тем более ты имеешь почти самый большой налет на этом крыле, может чего подскажешь!  :~)
 
Очень хочется полетать на Синтезе. Правда. От лица дельталетчиков аэродрома "Недельное" приглашаю уважаемых мужчин для тестовых полетов, шашлыка и общения на нашу дружественную площадку.
 
Принято! Встречаемся в Недельном а в Дракино слетаем потусоваться. ;D
 
Очень хочется полетать на Синтезе. Правда. От лица дельталетчиков аэродрома "Недельное" приглашаю уважаемых мужчин для тестовых полетов, шашлыка и общения на нашу дружественную площадку.

только будьте осторожней, поскольку крыло пока еще недоведенное. Я летал на мачтовой версии "Синтеза" прошлым летом ("Фрегат" с Сузуки G13). Полет прошел следующим образом: после взлета аппарат стало сильно валить влево. Вспомнил Игнатова. Немного сбросил газ, эффект уменьшился, но аппарат стал терять высоту, а впереди - провода и деревья. Вновь увеличил газ, вцепившись в трапецию, набрал около 150 м и вышел в горизонт. Скорость была около 100 км/ч. Сделал круг и сел по-самолетному, на скорости с пологой глиссады. Больше желания летать на "Синтезе" не было. Пусть сначала производитель доведет крыло до ума.

P.S. Штатно на этом аппарате стоит Profi TL. Управляется дубово, но никакого затягивания в левый крен и близко не наблюдается.
 
Vassili, уже не вооруженным глазом заметно, как Вы мастерски жонглируете своими знаниями. Это может продолжаться бесконечно. Можно, разумеется, предполагать, какие цели Вы, при этом, преследуете, но это не интересно. Не интересно стало уже читать Ваши злопыхательные посты. На любой аргумент, всегда можно найти контраргумент,

Александр, а ваши аргументы больше похожи на соглашательские. Неужели вам не интересна истина, или вам не угодно, что затронули имя вроде непогрешимого. В развитии экспериментальной авиации нет таких. Любому могут дать оценку, а если он и манипулирует объективными знаниями, тем более.

Поэтому выступления подобные Vassili, считаю обоснованными.

Никто не отнимает заслуг у Л. Киносяна и его коллектива, но раз уж поднялись на такой уровень, отслеживайте свои корреспонденции на предмет безупречной грамотности. За этим много заинтересованных людей наблюдают и мера ответственности за информацию должна быть соответствующая.

А, за вклад в развитие СЛА России, за коллектив Л. Киносяна можно только порадоваться. В России такое крыло первое.
 
Назад
Вверх