timoshenkov_
Я люблю строить самолеты!
Даешь еще фоток с тестовых полетов!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про великие достижения Лев вроде ничего не говорил.
только будьте осторожней, поскольку крыло пока еще недоведенное. Я летал на мачтовой версии "Синтеза" прошлым летом ("Фрегат" с Сузуки G13). Полет прошел следующим образом: после взлета аппарат стало сильно валить влево. Вспомнил Игнатова. Немного сбросил газ, эффект уменьшился, но аппарат стал терять высоту, а впереди - провода и деревья. Вновь увеличил газ, вцепившись в трапецию, набрал около 150 м и вышел в горизонт. Скорость была около 100 км/ч. Сделал круг и сел по-самолетному, на скорости с пологой глиссады. Больше желания летать на "Синтезе" не было. Пусть сначала производитель доведет крыло до ума.
P.S. Штатно на этом аппарате стоит Profi TL. Управляется дубово, но никакого затягивания в левый крен и близко не наблюдается.
Новые Атомы при 140 км/ч рулятся одной рукой безо всяких там "голландцев". И "крейсер" на этой скорости стабилен и комфортен в любую болтанку.Попробуйте лучше в горизонтальном полете, разогнавшись до 130 покачать крылышками
Попробуйте лучше в горизонтальном полете, разогнавшись до 130 покачать крылышками, как я однажды неосторожно сделал, только не боритесь потом с возникшим голландцем а сразу сбрасывайте скорость.
В вираже и спирали и мое крыло может разгоняться до 130-140 и под перегрузкой ведет себя нормально. Попробуйте лучше в горизонтальном полете, разогнавшись до 130 покачать крылышками, как я однажды неосторожно сделал, только не боритесь потом с возникшим голландцем а сразу сбрасывайте скорость.
konstantin_an писал(а) 06.06.12 :: 15:29:06:
только будьте осторожней, поскольку крыло пока еще недоведенное. Я летал на мачтовой версии "Синтеза" прошлым летом ("Фрегат" с Сузуки G13). Полет прошел следующим образом: после взлета аппарат стало сильно валить влево. Вспомнил Игнатова. Немного сбросил газ, эффект уменьшился, но аппарат стал терять высоту, а впереди - провода и деревья. Вновь увеличил газ, вцепившись в трапецию, набрал около 150 м и вышел в горизонт. Скорость была около 100 км/ч. Сделал круг и сел по-самолетному, на скорости с пологой глиссады. Больше желания летать на "Синтезе" не было. Пусть сначала производитель доведет крыло до ума.
P.S. Штатно на этом аппарате стоит Profi TL. Управляется дубово, но никакого затягивания в левый крен и близко
Вот проблемы и"Атома" и " Синтеза", о которых почему-то умалчивают, больше восторженных похвал. Ну, "Атома" может в меньшей степени.
На стадии доработки системы предварительного изгиба консолей (СПИК) я принимал участие в тестировании и доводке этой системы на безмоторных крыльях (где-то примерно в 1996 году). Было потрачено много летных часов и создана таблица результатов испытаний, менялась жесткость и кривизна консолей.Сколько уже было этих пресловутых левых кренов? А, не обсуждается. Будто проблема не существует или не хочется знать, в чем же проблема этих кренов на крыльях, имеющих общим, предварительный изгиб консолей?
Проблема "Атома", не летит нихрена...
biatlonist сказал(а):Я наблюдал за этим полётом. Был разгон по нисходящей траектории, и проход на большой скорости и малой высоте между ангаром и берёзками. В этот момент дельт пару раз тряхнуло, ещё кто-то из наблюдателей выругался в этот момент. Высокая скорость, плюс турбулентность (а она была), получается хлопок.
вследствие создания этой системой двухмерной плоской кривизны консоли. В то время как без неё кривая дуги консоли в полёте является трёхмерной, причём эта кривизна постоянно меняется как вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.
Проблема "Атома", не летит нихрена...
Но, м.б., Вы сами раскачали крыло, поскольку на большой скорости требуются меньшие отклонения трапеции. Конечно, в такой ситуации нужно сбрасывать скорость.
на нынешем Атоме такого точно нет. Возможно, это особенность ростовских парусов.
Где и когда можно устроить тест драйв крайней версии крыла?
Я готов принять вас в Недельном в любое удобное для вас время