Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Объективная реальность - на одного, высказавшегося за транспортировку 4-х метрового пакета, четверо высказались за транспортировку 6-ти метрового.
Ну тогда +2 к 4х метровым. Ссорьте за оффтоп :🙂
 
Ну тогда +2 к 4х метровым. Ссорьте за оффтоп Круглые глаза
Ну, тогда 1:1.
Так что, Лев, думайте 🙂
Спасибо за советы!
Не думал, что 4х метровые пакеты возить на полеты так актуально.
Возможно стоит провести опрос по этому поводу, если действительно это нужно, то подумаем на эту тему.

На фото транспортировка "Атлета"
P.S. Синтез в "6 метровом" пакете короче 5 метров. 
bm2.jpg
Померяли, пакет Атлета 6м 8см
vaz-2121-17.gif

XM Eger писал(а) 15.08.12 :: 23:14:15:
Друзья, извините, если это здесь уже было, вопросы по Синтезу:
- каковы размеры "большого" и "малого" пакета крыла;

Честно говоря до того, чтобы замерить руки пока не дошли, но сделаю в ближайшее время.
Могу сразу сказать, что удивительно маленький по сравнению с традиционными. Размах 9,2 метра в собранном виде.

Кидайте относительное фото Синтеза в "6 м" пакете, померяем 🙂
 
Вот 2 голоса за укроченный пакет и ещё 2 - заочно.
 

Вложения

  • perevozka_2_apparata.jpg
    perevozka_2_apparata.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 87
Лев !
Может быть пора провести "систематизацию" ветки в соответствии с темой?  😉 Для этого есть специальная программа под названием "Модератор".
 
Для этого есть специальная программа под названием "Модератор". 

Спецпрограмма в ждущем режиме.
Ещё влияние расцветочки на лётные характеристики не обсудили...

На самом деле в любой теме всегда возникают отклонения от сути темы. На мой взгляд это нормально - ведь все мы люди или по крайней мере человеки 🙂

Пока хамства, наездов и дурных советов нет - режим по прежнему ждущий.

Но всё же ближе к теме други по возможности.
Ведь ближе к теме это безусловно правильно!
 
На самом деле в любой теме всегда возникают отклонения от сути темы.
Да вроде, вопросы о величине пакета Синтеза и другие, по эксплуатационным и потребительским свойствам. определенным особенностями конструкции не особенно далеко отходят от темы. Крыло будоражит, вот и некоторые издержки 🙂
 
Уже почитай 6 год так возим и нормально
Чё нормального-то, бампер оторвали :'(. А если серьёзно, Сергей, я порядка шести лет летаю на твоём крыле, не жалуюсь, крылышко что надо. Но проявляю большой интерес к Синтезу, поэтому желательно почитать как можно подробней о крыле от эксплуатанта, а не производителя. Какая итоговая цена, устойчивость, переносимость болтанки, возможность полётов в дневное время, усилия по управлению, качество изготовления, аэр.качество и т.д. Думаю, не одному мне интересно. Ждём. Немного не в ту ветку, но ничего, тема общая.
 
Ну бампер то оторвали не крылом  😉
"Атлет" действительно хорошее крыло, бесспорно. А "Синтез" захотелось именно по причине маршрутных полётов, чтобы в болтанку полегче было. Пока ничего не могу сказать определённого, так как летал на нём всего один вечер. Не пристрелялся ещё. А по первым ощущениям ввод и вывод из крена гораздо легче. Так же и по тангажу. Ручку в пузо не надо, немножко прижать сантиметров на 15 и достаточно, уже будет перед землёй на подушке висеть. Движения сантиметровые. Надо себя приучать к другому пилотированию. В тот день когда облётывали день был солнечный, тепло. Пробовал летать над вспаханным полем. На нём ещё трава не поднялась, чёрное было. По всем признакам там должна быть ну если не болтанка, так хотя бы покачивание. Не было. Ручка не шелохнулась. Телега немного гуляла по курсу, сделал кили для стабилизации. Как погода установится буду пробовать с килями. Отпишусь тогда какие изменения произошли.
 
Ну вот и облетал "Синтез" на небольшом маршруте из Боброва в В.Мамон на 9 мая. Поставил кили на мотораму. По курсу прекратилась рыскание. Идёт как по линейке. Общие впечатления следующие: болтанку практически не чувствует, на показуху летали с парашютистами в 11 часов дня при 30 градусной жаре. Первым полетел Николай на таганрожском крыле М-17, сказал что руки отрывает. Термичка долбит по серьёзному. Я сказать по чести приготовился к такому же. Взлетел, а в воздухе слегка покачивало, термички не ощущалось и близко. Выбросил парашютёра и спокойно вернулся. Вывод: летать стало легче, летать стало веселее. На обратном пути летел над чёрными полями, прудами, эффект такой же, вместо болтанки лёгкое покачивание. Правда вертикальная скорость упала, ну это было ожидаемо. Буду колдовать с мотором. Есть мысли поставить тюнингованный распредвал. Я думаю победю.  :craZy
 
Впечатляет !  интересно послушать  со стороны . Габариты перевозки не интересуют .
 

Вложения

  • 061111-1602_.jpg
    061111-1602_.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 74
Выводы и впечатления:
1. Взлетает не так прытко как "Атлет". Всё таки площадь меньше на 3,5 метра, к этому надо быть готовым. После отрыва колёс не повредит небольшое выдерживание.
2. Управление по кренам и тангажу значительно легче. Для того чтобы вогнать в крен ручку смещаешь на сантиметры.
3. Вертикальная вниз выросла. На моей телеге один снижаешься около 3,5м\с. Телега всё ж таки тяжёлая.
4. С мотором ВАЗ-21083 надо поработать. Вертикальная и на "Атлете" была 2-2,5м\с вдвоём, а тут ещё меньше. Буду покупать тюнингованные запчасти. Потом отпишусь о результатах. (Это касается только ВАЗовского мотора, про остальные не знаю).
5. Болтанку переносит значительно  легче. Когда другие крылья уже летать не могут, можно спокойно лететь и руки не отрывает, только покачивает. Честно сказать не ожидал такого эффекта.
6. Посадочная скорость выросла, но не намного. Вполне себе летит на подушке. По сравнению с "Атлетом" - на какой скорости садился вдвоём, на такой сажусь  один. Ничего страшного нет.
7. Не хватает триммера. С ним было бы совсем хорошо.

Общий вывод такой: для маршрутных полётов я получил то что хотел. Есть скорость, есть устойчивость к болтанке.

Из минусов - раньше летал вдвоём с orobinskim, теперь он за мной не угонится. Лететь одному. На сто километров разница в прилёте 20 минут.
 
4. С мотором ВАЗ-21083 надо поработать.
Чисто из любопытства...
На данный момент каковы параметры:
1. Сухой вес телеги
2. Мощность двигателя
3. Обороты максимальные и в крейсере(с крылом "Синтез")
4. Воздушный винт - марка, диаметр, шаг, производитель
5. Статическая тяга(если меряли)
Спасибо 🙂
 
пока был "Атлет" - вровень ходили?
Вровень конечно. У обоих "Атлеты" были.

Чисто из любопытства...
На данный момент каковы параметры:
Вес телеги не могу сказать, но тяжёлая. ВАЗовский мотор+редктор+навесное.
Мощность двигателя 70 л.с.
Обороты в крейсере 4100-4200
Максимальные 5000
Винт луганский (Лугапроп) R-104 диаметр 1,75м
По тяге не могу сказать, динамометра нет не мерил.
 
Назад
Вверх