Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Общий вывод такой: для маршрутных полётов я получил то что хотел. Есть скорость, есть устойчивость к болтанке.
А каково Ваше мнение о том, есть ли у этого крыла перспективы в использовании его на АХР? То есть, сможет ли оно устойчиво летать на бреющем полёте со скоростью, ну хотя бы 80 - 90 км/час и при этом так же хорошо управляться. Я понимаю, что Вы пока не пробовали, но как Вы думаете?
 
По АХР не могу сказать. Над полями на бреющем тоже ещё не пробовал. Попробую, тогда скажу. А Лев Киносян высказывался по этому вопросу, если мне не изменяет склероз. Где то на ветке есть вопрос по АХР. Поищите.
 
А каково Ваше мнение о том, есть ли у этого крыла перспективы в использовании его на АХР? 
Тоже интересно...
А не планируют ли создатели крыла привезти/прилететь в Первушино, на СЛА-2013 ? Тест-драйв, полагаю, способствует продажам. К тому же можно попробовать, при условии технической стыкуемости, поставить крыло на Р-16, с R-582, с тяговооруженностью близкой к 1.
 
Уже были мысли поставить другой мотор. Если надумаю, то Сузуку, у Хонды вращение в другую сторону, надо будет левый винт покупать, а не хочется. Пока попробую поработать с ВАЗом.
 
Я очень заинтересован этим крылом ... Мне  нужно не каждодневное , Крыло Выходного дня , Экстремальное крыло . В Кубе унас  Ардашевские  старенькие были  , Апогей какое-то время был   и друг летает на химии  . Стимулы 17 и 19  . 2е М 16 красные крылья - Сказка Полёт отдых  и наслаждение . Переходим на Автоконвенсию  и Ротаксы 503 2 штуки 3й год летаем . .
 
Сегодня купил тюнингованный распредвал и к нему разрезную шестерню. Может кто даст инструкции как всё это дело поставить и отрегулировать? Моя признательность не будет знать границ в пределах разумного.  😉
 
Прочь иномарки. Поддержим отечественного производителя. Взвейтесь соколы орлами!!!
Нужна инструкция по ВАЗу.
 
Окей  , не против . Автомеханик по диагностике ...Но со стажем 15лет  10 лет прерыв ..!!!
 
Может кто даст инструкции как всё это дело поставить и отрегулировать?
Уложить распредвал на место, отрегулировать тепловые зазоры. Вращением шестеренки постараться добиться максимального наполнения на нужных оборотах (как определить наполнение на карбе ответить затрудняюсь, на ум приходит только использование динамометра). Не забывайте, что вращение шестерни будет влиять на УОЗ.
ИМХО: выдающихся показателей ждать не стоит... кстати, какой вал?
 
Сегодня купил тюнингованный распредвал и к нему разрезную шестерню
Про это лучше спросить у shtep-trs. Много интересного может рассказать. Особенно про разрезную шестерню. 😉
 
Я на Вашем месте поставил бы двухарбовую хонду и не заморачивался с тюнингом ваза.

Тоже советую именно такую Хонду. По опыту нескольких лет химии, на каких попало ГСМ- мощный и неубиваемый мотор.
 
to Кикимор_бобр

... рой интернет. Инфы предостаточно по тюнингу моторов ВАЗ. Есть все ответы на твои вопросы. Искренне рад за тебя, по поводу приобретения тобой крыла!
Удачи.
 
Вернее сдесь надо :Да бы присоеденилса  но долековато   .Успехов   в Полётах на  новом  крыле ! Мечтаю о таком крыле . Желаю хорошо посидеть .!
 

Вложения

  • i_022.jpeg
    i_022.jpeg
    7,1 КБ · Просмотры: 95
Сегодня облетал "Синтеза" в условиях приближённых к дневным. Хотел часа в 3 взлететь, к сожалению получилось только в 5. Солнышко светило, температура около 30, кучёвка такая классическая. Ветер 3-4, иногда раздувался до 5.
Ну что сказать. Летишь как на самолёте. На взлёте чуть чуть качнуло ротором от посадки и всё. Дальше как в молоке. Покачивает чуть чуть чтобы уж совсем не задремать. Пробовал дойти до 500м. Везде одно и тоже. Летит ровно, спокойно. Вывод: можно летать днём.  :craZy
 
Назад
Вверх