Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Друзья. Поймите меня правильно.
Получаю уже не первое сообщение с вопросом о цене "Синтеза". Это конечно нормально, люди интересуются этим замечательным крылом. Но поймите, я не производитель, я пользователь этого крыла. У меня нет полномочий дилера, менеджера, супервайзера, мерчендайзера, промоутера, патологоанатома (видали сколько умных слов знаю).
Большая просьба, по вопросу цены обращайтесь пожалуйста в "Воздушный мост" или непосредственно ко Льву Киносяну.
С уважением ко всем летающим
Сергей.
 
Уже были мысли поставить другой мотор. Если надумаю, то Сузуку, у Хонды вращение в другую сторону, надо будет левый винт покупать, а не хочется. Пока попробую поработать с ВАЗом.
Редуктор ремень . Вращение останетса .
 

Вложения

  • 0_52344_d341c260_L.jpg
    0_52344_d341c260_L.jpg
    19 КБ · Просмотры: 76
а не случится так, что при нечайном обрыве одного из ремней, он попадёт промеж шкивов и сосерних ремней и порвёт их?

есть личный опыт на машине, рвётся ремень балансировочных валов и попадет под ремень ГРМ...
 
Редуктор ремень
Знакомая до боли фотка. У меня первый редуктор был именно этот. Срезало его 3 раза, на 4 раз вынужденная на болото, кувырок полтора оборота через голову, я в больницу, пассажир в реанимацию, дельтик в хлам. Редуктор Чернова лучший вариант для автоконверсии (моё мнение).
 
Сергей  и  ещё , уточни   если  засёк  ,  касание  полосы  вдвоём -скорость.
 
Не могу точно сказать. Если брать штиль, приблизительно на 10-12км\ч больше чем не "Атлете". Если поддувает ветерок 3-4-5, совсем хорошо. Скорость ощутимо меньше. Да и высоту набирает лучше, встал против ветра и вертикальная до 3 доходит. Это вдвоём.
 
Редуктор ремень
Знакомая до боли фотка. У меня первый редуктор был именно этот. Срезало его 3 раза, на 4 раз вынужденная на болото, кувырок полтора оборота через голову, я в больницу, пассажир в реанимацию, дельтик в хлам. Редуктор Чернова лучший вариант для автоконверсии (моё мнение).
Я имел в виду  если ставиш рем редуктор то можно оставить винт  с тем-же вращением   а двигатель с другим . Пример данный выше  на фото может не удачный , есть рем редукторы надёжные    мощ 170 л.с  пример на  Автожирах  Хавк  и Корнея .
 

Вложения

  • _____018_003.JPG
    _____018_003.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 82
  • troca016midsh1_003.jpg
    troca016midsh1_003.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 81
  • ___014_001_001.JPG
    ___014_001_001.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 76
Вы правы, вариантов куча. Можно и редуктор другой поставить и мотор. Одна проблема только, недостаток красивеньких таких бумажек с рисунком. Дешевле купить три лопасти другого вращения. Согласны?
 
. Если брать штиль, приблизительно на 10-12км\ч больше чем не "Атлете"
Т.е . если  летать  в  ветер  и садитца  строго  против ,то  как на вертолёте. ;D Всё таки  напиши потом  скорость  касания.
 
Вчера при выброске парашютистов, приключилась вынужденная посадка. Заглох мотор, бензонасос приказал долго жить. Выбросил парашютёра, снизился до 200 метров, вижу парашютёр ещё в воздухе, садиться нельзя. Сделаю, круг над полем, парашютёр уже должен сесть. Высота уже 50м. Мотор встал. Поптыки завести ни к чему не привели. Надо садиться. Выровнял вдоль борозды, выдержал, сел. Покатился. Крыло вело себя надёжно и предсказуемо как столовая ложка. Чуть не хватило пробега. Упёрся в дорожную насыпь. Завалился на спину. Результат: крыло цело, телега цела, погнул вилку и сломал две лопасти винта. Отделался минимальными потерями.
Вывод: вынужденная посадка ничем не отличается от обычной. Надо учитывать большее расстоянее пробега.
Кстати сказать, бензонасос поменял, вилку выправил, на две лопасти скинулись парашютисты. Дай Бог им здоровья и соседок хороших  :~)
 
Вчера при выброске парашютистов, приключилась вынужденная посадка. Заглох мотор, бензонасос приказал долго жить.
Ого... 😱 :-?
А это точно он? Я думал современные бн очень редко накрываются, тем более резко, конечно, если правильно эксплуатировать. Можно узнать марку бензонасоса,если не секрет???
Слава богу, жив и здоров!!!
Удачи и быстрейшего вылета, после лечения птички! 🙂
 
Желаю  в дальнейшем  мяхких посадок ...Задние латы не поломал? Желаю Удачи и новых полётов .
 
Вчера при выброске парашютистов, приключилась вынужденная посадка. Заглох мотор, бензонасос приказал долго жить.

Расскажите, что за неисправность бензонасоса, вызвавшая внезапный отказ двигателя?
За почти четверть века эксплуатации ВАЗ-2108 (в народе "зубило") что бы внезапно отказал не припомню - да, было, закипал, да, "пережёвыало" мембрану, да, с клапанами что-то было (вот это может, сейчас нужно вспомнить - два года уже не эксплуатирую), но перед этим была куча ухудшений работы, что не понять что что-то с топливной системой нельзя. Кстати, куча проблем с бензонасосом снялась, когда заменил с "колпачком" на питерский или питбургский...
Да, этот вопрос надо было бы в тему "Тюнинг двигателя ВАЗ-21083"...
 
Завалился на спину. Результат: крыло цело
Крыло разбиралось? Если нет - то откуда такая уверенность?
Были случаи, когда после подобного заваливания или удара консолью о столб при наружном осмотре, на первый взгляд, всё было цело. Владельцы, ввиду собственной безалаберности и несерьёзного отношения, не хотели разбирать. Пришлось надавить...
Осмотр элементов каркаса показал: в первом случае - деформация килевой трубы(конструктивно - килевая в парусе), во втором случае - деформация 3-й консольной трубы и на ней же сильная вмятина! :exclamation
 
Ладно ещё около песочницы произошло,а если над Васюганьем?А возможно ведь технически,небольшой бачок (резервный)литров на 5 и самотёком.Повернулся краник открыл и спасён.Кикимор_бобр,ведь костлявая рядом зубами щёлкала.Но ты круче оказался,поздравляю!
 
Ладно ещё около песочницы произошло,а если над Васюганьем?А возможно ведь технически,небольшой бачок (резервный)литров на 5 и самотёком.Повернулся краник открыл и спасён.Кикимор_бобр,ведь костлявая рядом зубами щёлкала.Но ты круче оказался,поздравляю!
Просто и оригинально ! :exclamation
 
Электро насос дублирующий .
 

Вложения

  • Dublirovannaja_sistema_pitanija_001_001_001.jpg
    Dublirovannaja_sistema_pitanija_001_001_001.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 83
Друзья, по крылу смотрели через карманы, там их по три  на каждой стороне. Вроде как ни вмятин, не гнутостей нет. Латы тоже нормальные. На всякий случай осмотрю ещё раз. По бензонасосу всё расскажу в ветке про тюнинг ВАЗа.
 
Назад
Вверх