Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Нормально , я сваливалса... у земли вышел с креном  стойку шасси выломил на прочь пластиковую , крылом даже землю не задел только когда лёг на бок опёрса на консоль  .
 
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышением  перегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.
Действительно, 2 м/с цифа ни о чем, если амортизация мощная, то она проглотит такую скорость, и больших перегрузок не возникнет, а вот если ее нет, то перегрузка конечно может стать такая, ято что-нибудь сломается


У Ершова 1.5 было.
Но он считал 1.3 уже плохо.
.. а теперь, пока об землю не стукнешь, концевики на стойках не срабатывают.... Куда крестьянину податься? 🙂
 
.. а теперь, пока об землю не стукнешь, концевики на стойках не срабатывают.... Куда крестьянину податься? 🙂

Извиняюсь за оффтоп, но там это была одна из последних причин...
Вот тут интересно:
http://denokan.livejournal.com/23264.html
 
Ни хрена   Это крыло изучяю , И буду следить за каждым полётом ...
 
Всех интересующихся приглашаю в Воронежскую область. Всё увидите своими собственными глазами, пощупаете своими собственными руками. Крыло действительно достойное. Всё о чём заявлял производитель - правда. В чём то проигрывает, в чём то выигрывает. Может повторюсь, но для маршрутных полётов, то что надо. Найден хороший компромисс.
 
Поставил и облетал новый винт. Выбрасывал парашютёров.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_046.JPG
    Izobrazhenie_046.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 89
Экипаж я и сын. Сын согласился лететь только вверх, вниз решено своим ходом добраться.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_062.JPG
    Izobrazhenie_062.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 85
  • Izobrazhenie_070.JPG
    Izobrazhenie_070.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 90
Это мой штурман-бомбардир, видеооператор, инспектор по безопасности (всё в одном лице) жена Ольга с внучкой и внуком.
А может это продолжатели славных традиций Михаила Громова и и Марины Попович?
 

Вложения

  • Izobrazhenie_090.JPG
    Izobrazhenie_090.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 102
А по крылу могу сказать следующее: время 4 часа дня, жара за 30. Крыло летит себе и летит, никак не напрягает. Ну до 300м чуть покачает, чтобы уж совсем не расслаблялся, до 500м болтанка  практически затихает, выше 600 уже совсем как в молоке.
 
На слёте Слёте УФА 2013, имел  личное знакомство : Trikepilot. Жаль не дали по общаться побольше .
 
Дык, писал же уже ж.
Колоссальный выигрыш в скорости, лететь 120-130 не представляет труда даже без триммера, пальчиками поджал ручку слегка и о чудо, уже 120, ещё чуть чуть и 130. Очень легко летать в болтанку, в термичку. Летишь как на самолёте, получаешь удовольствие даже днём в жару больше 30.
Проигрыш в чуть повышенной посадочной скорости, но это не страшно, умеете садиться на 65-70, сядете и на 75-80. Вертикальная вниз выросла с 3,5м/с до 4,5-5. Но это на моей тяжёлой телеге, как на других не могу сказать.
Да я уже писал об этом, если будет что то новое в познании этого крыла, отпишусь.
 
Дело не только в весе телеги. Производители выпускают все более совершенные крылья, а телеги, силовая схема которых рождалась еще при буранах, остались те же, только с более толстыми трубами, а так, если коротко - наплевательство на аэродинамику. Такому крылу нужна телега, сделанная хоть с какой-то оглядкой на аэродинамику, тогда и скорость снижения будет вменяемая, и остальные характеристики заметно вырастут.  Вы еще не говорили про расход, думается он тоже за рамками приличия.
 
Ну телега схемы "Фрегат" конечно не новая. Я бы сказал проверенная временем. А насчёт аэродинамики, мне кажется надо обтекатель ставить. Будет лучше. А вот расход в рамках приличия умещается 9-10л/ч в крейсерском полёте. Когда работаешь с парашютистами на 5000 об/мин. в наборе высоты расход гораздо больше.
 
мне кажется надо обтекатель ставить. Будет лучше.
Ненамного.  Посмотрите спереди на телеги фрегат с обтекателем. Ну нос немного прикрыт, а так все торчит в разные стороны. А насчет "проверенная временем" - это не аргумент. В эпоху тихоходных аппаратов фрегат был оправдан, а сейчас, когда скорости совсем другие, изжил себя. Как и тупиковым кажется путь безмерного увеличения мощности и соответсвенно - веса авиаконверсий, чтоб пропихнуть все это хозяйство через воздух со скоростью 130.  Можно делать прочные и живучие конструкции с бОльшим уважением к аэродинамике.
А расход 9-10 л/ч - это при какой скорости?
 
Расход 9-10 это в крейсере при оборотах 4100-4200 при скорости 110-120. По аэродинамике не спорю, в ней слабо разбираюсь, может Вы и правы. Хотя при вынужденной грубой посадке в 2009 году телега показала себя на высоте. Остался жив только благодаря ей и шлему. В любом случае спасибо за полезные советы.
 
Вообще-то у Ершова читал, их песочили за посадки с превышениемперегрузки, то ли 1.5, то ли 2.5 G, счас не помню, а не вериткальной скорости.

Перегрузка 1.2-1.5 - мягкая посадка, 1.5-1.8 - "нормально", 1.8-2.0 - "не выспался?!", 2.0-2.5 - неприятный разговор обеспечен, выше 2.5 - предпосылка. Самолет, правда, 18 тонн пустой весил, но какая разница, что об планету бить.
 
Колоссальный выигрыш в скорости, лететь 120-130 не представляет труда даже без триммера, пальчиками поджал ручку слегка и о чудо, уже 120, ещё чуть чуть и 130. Очень легко летать в болтанку, в термичку. Летишь как на самолёте, получаешь удовольствие даже днём в жару больше 30.
Проигрыш в чуть повышенной посадочной скорости, но это не страшно, умеете садиться на 65-70, сядете и на 75-80. Вертикальная вниз выросла с 3,5м/с до 4,5-5. Но это на моей тяжёлой телеге, как на других не могу сказать.
.

Неправильно мерять только вертикальную скорость без соотношения с горизонтальной.  Я так понимаю балансировочная скорость тоже выросла по отношению к предыдущему варианту.
Корректно сравнивать при одинаковой горизонтальной скорости и одинаковых оборотах двигателя, при одинаковой температуре воздуха и атмосферном давлении.
 
На "Атлете" было так: выбрасываю парашютёра, сбрасываю газ и снижаюсь с отпущенной ручкой, варик показывал 3-3,5м/с, если ручку поджать и сделать крен получалось 6-7м/с на "Синтезе" тоже самое проделываю, варик говорит 4,5-5м/с если ручку поджать и сделать крен, получается 7-8м/с. Горизонтальная скорость конечно выше. А вот как это грамотно соотнести между собой к сожалению не знаю.
 
Есть такое понятие, как поляра скоростей. Можно просто в интернете найти и почитать - поможет лучше понимать характеристики  аппарата и лучше использовать его возможности. 

Из простых книжек -"Учись летать на дельтаплане" В. Жеглов. В инете есть.
 
Назад
Вверх