Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Володя, золотые слова. Тем более цифра 3 уже сама по себе наводит на мысль. Не на троих я имею в виду (хотя и это хорошо бы), три это уже опора. Равновесие. А встретиться, обменяться мнениями, впечатлениями было бы хорошо.
 
Похоже пора клуб Синтезелётов создавать, я четвертым буду  :🙂

На фото Alexander_2010 после полетов на Синтезе.

P.S. А ВИШ еще и СТЭЛС к тому же  😉
 

Вложения

  • Zolot1.JPG
    Zolot1.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 114
  • Zolot2.JPG
    Zolot2.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 90
Лев, расскажите про стекло перед подкосом. Из чего сделано, как повлияло на характеристики аппарата, насколько стало меньше задувать пилоту и пассажиру и т.д. Вобщем побольше информации. Просто хотим себе такое же поставить.
 
Лев, я думаю надо принимать в клуб любителей "Синтеза" без вступительных и членских взносов. Достаточно купить крыло. Кто будет пятым? Откликнитесь.
 
Дык принимайте поздравления! Весной колёса в небо на "Синтезе". Третьим будете.
Спасибо за поздравления! Только ведь я буду уже четвёртым Синтезелётчиком. Первый же у нас сам Лев 🙂
 
Лев, расскажите про стекло перед подкосом.

Я тоже хотел про это стекло сказать, но забыл. В общем я летал с поднятым визором шлема. Ни визор ни очки, вроде как бы и не нужны и это при таких скоростях!
 
Только всерьёз задумался о Синтезе, Лев шлёпнул по рукам, по телефону сказал, что ЕА-71 будет слабоват для данного крыла :'(. Хотя, с 25литрами бензина и 140 килограммовым пассажиром при +28С на Атлете помблем не было 🙂.
 
Было бы хорошо повесить "Синтез" на Вашу телегу и попробовать, что получится. Мой ВАЗовский мотор был слабоват для этого крыла. Вертикальная вдвоём совсем плохенькая. А с тюнингованным распредвалом стало гораздо лучше. Может стоит поколдовать с мотором?
 
Может стоит поколдовать с мотором?

Я думаю, что поколдовать стоит как то с финансами, напрячься и купить моторчик типа G10 или G13. Этому крылу нужен хороший запас энергии.
 
Не слабоваты ? сразу ставить полторашку !http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385198635/3#3 К примеру Проверено !!!
 
Такое крыло требует ,  У Атома площадь больше и лишняя мощность ему  не помешала .
Чего  😉думать Ротакс 912 самый раз
 
Лев, расскажите про стекло перед подкосом

Сначала я думал, что достаточно будет хорошего шлема и ветроотбойника на обтекателе. Но после первых круизных полетов на скорости 130 км/ч понял, что некомфортно. Тогда было сделано первое небольшое стекло  (на видео видно [media]http://www.youtube.com/watch?v=XbuBdiPlr00[/media] ) - оно несколько защищало, но в достаточно узкой зоне, потом было сделано шире и больше, а третий вариант, как сейчас.
Влияния на летные характеристики не отмечено, но поток несколько меняет в самой тележке - начинает задувать сзади.
Положительным, кроме защиты от ветра является так же защита от дождя.
 
моторчик типа G10 или G13.

Эти моторы потихоньку уходят в прошлое. Мы сейчас уже ставим современные моторы серии К. Они несколько лучше.

Что касается выбора силовой установки, то минимум мощности, для того чтобы летать на скорости в круизе - 90 л.с., лучше 100 л.с. Можно, конечно и больше, но эта мощность тянет за собою вес и, как следствие, ухудшение характеристик аппарата. Безусловно мотор должен иметь авиационную удельную мощность максимум 1, лучше меньше.
В этом смысле, наиболее оптимальными в настоящее время являются моторы Сузуки серии К.
 
У Атома площадь больше и лишняя мощность ему  не помешала .

Чтобы быть на уровне с другими крыльями лишняя мощность ему необходима. Но это уже относится к области аэродинамики.
 
Поток перераспределяется так, что пилоту не сильно задувает  сзади, если нет пассажира. Про ощущения пассажира может рассказать Alexander_2010, поскольку мне не доводилось находиться на этом месте  🙂
 
Назад
Вверх