Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Поздравляю, молодцы не стоите на месте, крыло конечно же красивое и блестящее, но мне как истинному партизану хотелось бы менее заметное (как у военных во времена войны, снизу голубое - сверху зеленое) будут ли такие модификации в будущем?

ламинированной ткани.
Лев, что это дало?
Прибавку в скорости?
 
ламинированной ткани.
Лев, что это дало?
Прибавку в скорости?

Ресурс увеличенный, раза в три для паруса. Ткань меньше гораздо тянется, соответственно дольше сохраняются характеристики. Ламинат - пленка сверху защищает силовую ткань от ультрафиолета.
По максимальной скорости на этом "Синтезе" не смотрел, да и вообще, пока  максимальной скорости не достиг, остановился в районе 184 км/ч. Дальше пока не хочется и нет необходимости, хотя запас по ручке есть и крыло ведет себя стабильно на этих скоростях. С точки зрения увеличения качества - возможно, поскольку эта ткань имеет меньшее сопротивление трению о воздух и меньшую воздухопроницаемость. Но это вопрос тонких измерений.
 
Trikepilot сказал(а):
Ресурс увеличенный, раза в три для паруса.
Все выше перечисленное очень здорово!
А как ткань ведет себя при смятии (сборка - разборка крыла), не слишком ли жесткая, не будет ли ломаться и как расправляется? По цене, наверное в некотором % соотношении - дороже.
 
Тоже вопрос по хранению крыла из такой ламинированной ткани.  Просто есть крыло Air creation (13м) из такой же на вид ткани - после сборки из пакета на ткани долго видны следы морщин ибо жесткая она по сравнению с обычным дакроном.

Можно ли такие крылья часто собирать и разбирать
или лучше собрать один раз и не разбирать ?
Можно ли собирать - разбирать на морозе ?
Стоит ли покупать крыло с такой обшивкой если нет возможности хранить его собранным ?   
 
Спортивные крылья на морозе, как правило не летают, им термики подавай! :~) однако, мы летаем зимой. Заметного "задубления" ткани от мороза нет.
Лед очень красивый!
Дакрон тоже не любит складываемости, потому, что там есть пропитка, которая от смятия некоторым образом вышелушивается, поэтому парус не складывают, а скручивают, чтобы ткань ложилась по радиусу без заломов. Это относится ко всем крыльям из современных материалов.
Буржуи давно используют ламинаты и если бы были с ними проблемы, то отказались бы. Но плюсы слишком очевидны - более жесткая ткань лучше держит нагрузки и форму паруса.
Впрочем на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Однако желающие пересесть на такую тряпку есть.

Масса паруса несколько увеличилась, конечно, но не значительно. Плотность ламината 260 г/м, а дакрон, который мы использовали -205 г/м. Это относится только к верхней поверхности, нижняя без изменений. Если посчитать теоретически, то порядка килограмма больше.

Для тех кто думает про морщины - специально сделана третья фото. Морщины есть и будут в местах прослабленных, на любой ткани. Вопрос в том, что с ними происходит в полете и куда они потом деваются?  Повторюсь, что любая современная ткань будет давать складки в месте перегиба, уж все они тем или другим путем достигают жесткости, а жесткость дает уже складки если гнуть, а не скручивать.
 
Вот были лобики на крыльях из майлара (по другому, ламинат), тоже гладкой ткани, и тоже увеличивающие прочность. Были ткани, в которых присутствовал и кевлар, совместно с майларом. Но все эти новшества в парусном деле улучшали прочностные и более плотные х-ки ткани лишь на время определенное в зависимости от эксплуатации. В парусном деле был важен результат, что исключало длительность их эксплатации.

Наверно в собранном виде и ангарном хранении такое крыло поживет сравнительно долго. Беда всех ламинатов в том, что как только появился где-то изъян (потертость, к примеру), он значительно быстрее станет разрушаться.

Кроме того ламинат я не использовал современный, а майлар, это тот же ламинат несколько в прошлом на кромках (лобиках) крыльев доставлял и другие проблемы. После дождя крылья вели себя неадекватно. Казалось совершенно другое крыло.

Причиной всего могло оказаться небольшое количество невысохших капель на лобиках крыла. В результате их неравномерного высыхания, по разному турбанизировался воздушный поток на полукрыльях и аппарат вел себя не предсказуемо. Эту причину научились легко устранять, вытирая кромку после дождя.

Попадал в дождь и воздухе. В первый раз забеспокоился, зная, что может быть. Но, аппарат послушно вел себя в дожде, даже с последующими пробами его на крен, вплоть до больших. Ничего не происходило. Видимо в полете капли дождя равномерно распределялись по крылу и эффекта разницы не происходило. Подобные капли, после дождя, можно увидеть на полиэтилене, скажем, на теплице.
 
Кроме того ламинат я не использовал современный, а майлар, это тот же ламинат несколько в прошлом на кромках (лобиках) крыльев доставлял и другие проблемы. После дождя крылья вели себя неадекватно. Казалось совершенно другое крыло.

Причиной всего могло оказаться небольшое количество невысохших капель на лобиках крыла. В результате их неравномерного высыхания, по разному турбанизировался воздушный поток на полукрыльях и аппарат вел себя не предсказуемо. Эту причину научились легко устранять,

Поэтому на фото можно видеть, что лобик сделан из другой ткани. Вопросы использования майлара известны. Но это несколько другая ткань, хотя пленка, конечно их объединяет.  😉
 
Почитал за ламинаты. Они бывают 2-х видов: гоночные (кажется) и круизные. Первые нацелены на нерастяжимость, но срок службы и износостойкость у них небольшая, вторые подолговечнее.
Вот что  пишут про круизный ламинат:

Это не особая новинка. Впервые такой тип ткани был применен в 1977 году для лодок на гонках Кубка Америки. В отличие от майларовых пленочных парусов, где нити укладывают по направлению нагрузок, здесь они лежат вдоль и поперек полотна в виде сетки. Это нити из полиэфира (дакрона), уложенные на пленку и закатанные между двумя слоями тонкого дакрона – таффеты с обеих сторон. В более дорогих ламинатах применяют нити из hi-tech материалов типа Pentex (PEN) или других высокомолекулярных  - Dyneema, Tawron.
Подобно мембранным парусам, круизные ламинаты легче дакроновых  парусов, держат форму  значительно дольше и лучше простого дакрона, а таффета  защищает ламинат от физических воздействий, продлевая их жизнь. Но если началась деламинация, они подобно пленочным парусам, не могут быть гарантированно отремонтированы. Сколько именно служат такие паруса, зависит от аккуратности и интенсивности их использования, и пять сезонов для них обычная норма. Одним из преимуществ таких парусов являетсяя то, что их можно складывать как обычный дакрон, в то время как пленочные можно только сворачивать в трубу, иначе на они быстро деламинируются на сгибах.


Хотелось бы узнать, какой именно тип ткани применяется на дельтакрыльях?
 
В полёте  100 процентная  задняя кромка  придаёт  какое-то изящество , Да зеркальный  верх  меньше поглощает ультра фиолета . Осталось  сверху переднию кромку белой сделать и крыло  выгорать  почти не будет .
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ScEGd12-t88[/media]
Ещё раз дублирую ссылку. Это наши полёты 23 июля. Интересно снято. Угадайте с чего?
 
Точно. Квадрокоптер. Первый раз видел живьём. Преинтереснейшая штукенция.
 
Квадрокоптер DJI Phantom 2 Vision+ (PLUS) - [highlight]55 890[/highlight] руб.: http://turborobot.ru/index.php?route=product/product&path=38&product_id=88

phantom-gia-re-ha-noi.jpg
 
Не, ну так даже не интересно. Махом раскусили.  :'(
 
Ресурс увеличенный, раза в три для паруса. Ткань меньше гораздо тянется, соответственно дольше сохраняются характеристики. Ламинат - пленка сверху защищает силовую ткань от ультрафиолета.
Нитка тоже ламинированая??? 😱
 
Нитка тоже ламинированая???
Вообще-то швы в ламинате это пережиток прошлого.  Настоящие ламинатные паруса для океанских яхт делают безшовными, выпекая ткань на огромных матрицах  и армирующующие волокна укладывают не просто сетокой, а по линиям наибольших напряжений с помощью компа, я читал про технологию, это интересно.  Вот тогда ламинат по-настоящему проявляет все свои вкусности. Понятно, что такая технология пока недоступна малым фирмам.
   
 
Назад
Вверх