Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Привет Апександр!Привет тебе из Владикавказа,вот прочел вашу ветку о синтезе,ну что прими мои поздравления в связи с приобретением крыла и самое главное приятных и безопасных тебе полетов!А на счет хонды с тобой не соглашусь,его цена не так велика как ты думаешь,G-10 и G-13 гораздо дороже хонды.Если кому надо могу подсказать где искать! :~)
 
Поток перераспределяется так, что пилоту не сильно задувает  сзади, если нет пассажира. Про ощущения пассажира может рассказать Alexander_2010, поскольку мне не доводилось находиться на этом месте  🙂

Интересно услышать Alexander_2010 об ощущениях пассажира в отношении задувания сзади.
От себя рискну предположить, что задувания сзади пассажиру может и не быть.
В юности гонял в велогонках на шоссе и там очень важно было умение идти за лидирующим "на колесе", в зоне аэродинамического затенения, а при очень точном улавливании завихрений можно даже получить ощущение, что тебя тащат, подталкивают сзади 🙂 Но это все на уровне где-то 5-10 сантиметров от заднего колеса впереди идущего велосипеда. Так что пассажир почти наверняка вне зоны аэродинамического "мешка" от ветрового стекла. "Почти" применяю потому, что в отличие от велосипедистов, пилот и пассажир дельталёта по высоте находятся немного на разных уровнях. 
 
Интересно услышать Alexander_2010 об ощущениях пассажира в отношении задувания сзади.

Если бы эту тему не подняли, я бы даже не подозревал о том, что сзади может быть дискомфорт. Другими словами, я во время полёта ни какого дискомфорта не ощутил, но обратил внимание на то, что такое расположение стекла очень хорошо защищает меня от ветра, решил измерить руками ширину зоны защиты, расставив руки в стороны. Кисти рук, при этом вышли из зоны защиты и ощутилось очень сильное давление набегающего потока на кисти рук. Этот эксперимент я сделал на скорости близкой к 180 км/час. Отметил себе, что без этого стекла на такой скорости было бы тяжело удерживать голову. Со стеклом комфортно. Чтобы мне задувало сзади я не заметил.
 
А на счет хонды с тобой не соглашусь,его цена не так велика как ты думаешь

Спасибо за поздравление! Я ничего не имею против Хонды 🙂 буду знать и другим говорить. Но у меня уже стоит замечательный Сузуки G13BB, я им доволен пока. Приятных тебе полётов!
 
Себе я заказал точно такую же расцветку, мне она нравится.
 

Вложения

  • 2013-11-13_14_57_44.jpg
    2013-11-13_14_57_44.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 87
точно такую же расцветку, мне она нравится.

Собственно, если приглядеться, то можно увидеть две буквы латинского алфавита S и Z, что символизирует название крыла.

По задней кромке идет трубка, которая предотвращает флаттер на любом режиме полета.
 
А что за труба продолжает килевую назад?
Это ценная труба! Если то, что я думаю, благодаря ей крыло можно собирать поставленным на трапецию.  

То есть это только для сборки? Перед полётом она снимается?
 
То есть это только для сборки? Перед полётом она снимается?
Не знаю, может с данной телегой она не попадает в винт, а может и снимается. Надо подождать, что скажет производитель.  Парители все с такими хвостами летают.
 
Собственно, если приглядеться, то можно увидеть две буквы латинского алфавита S и Z, что символизирует название крыла.

Это и ещё кое что символизирует. Sacha Zolotukhin 😉 :~) :craZy
 
Tolko dlia udobstva sborki razborki, na nekotoryh on vypolnen chiuchiut po drugomu i eto daet emu koe kakuyu ustoichivost pri polete na bolee vysokih skorostiah.

300px-Pegasus_quantum_15-912_microlight_g-byff_kemble_arp.jpg
 
Очередной "Синтез" из ламинированной ткани.
 

Вложения

  • P1100169m.JPG
    P1100169m.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 77
  • P1100170m.JPG
    P1100170m.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 74
  • P1100239m.JPG
    P1100239m.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх